Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Деловое общение Тема №: 18

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Правила подготовки и проведения служебных совещаний3. 2. Этапы подготовки и проведения собрания. Заключение. Понятие и задачи служебного совещания. Хранение документов, составление номенклатуры дел. Организация работы с документами в организации1. 1. Регистрация и учет документов. Основные способы преодоления барьеров, возникающих в общении. Организация контроля за исполнением документов… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Организация работы с документами в организации
    • 1. 1. Регистрация и учет документов
    • 1. 2. Организация контроля за исполнением документов
    • 1. 3. Хранение документов, составление номенклатуры дел
  • 2. Основные способы преодоления барьеров, возникающих в общении
  • 3. Правила подготовки и проведения служебных совещаний
    • 3. 2. Этапы подготовки и проведения собрания
    • 3. 1. Понятие и задачи служебного совещания
  • Заключение
  • Список литературы

Деловое общение Тема №: 18 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.

Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами.

2. Деловое общение — это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий.

Регламентированность делового взаимодействия выражается также во внимании к речи. Обязательно соблюдение речевого этикета — разработанных обществом норм языкового поведения, типовых готовых «формул», позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т. д. (например, «здравствуйте», «будьте добры», «разрешите принести извинения», «счастлив познакомиться с Вами»). Эти устойчивые конструкции выбираются с учетом социальных, возрастных, психологических характеристик. Очевидно, что в деловом общении важную роль играет правильная речь.

3. Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Венидиктова В.И. О деловой этике и этикете, Москва, 1997
  2. Документы и делопроизводство: справочное пособие. Сост. Лихачев М.Т.-М.: «Экономика», 2001.
  3. В.Ю. Зотова. Л. И. Психология и этика делового общения, Москва, 2002 г.
  4. М.В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства: Документальное обеспечение управления: Учебное пособие — 2 изд. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000 г.
  5. А.А. Психология общения, Москва, 1999 г.
  6. В.Л., Этика и этикет делового человека., Самара, 2001 г.
  7. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под ред. Андреевой Г. М. и Яноушека Я. М., МГУ, 1999.
  8. Психология и этика делового общения: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. В. Н. Лавриненко .- 3-е. изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-327с.
  9. А.К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса : Учебное пособие.- 2-е изд.-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.-200 с.
  10. Р., Эртель Д. «Подготовка к переговорам», Москва, Филинъ, 1996г.
  11. http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=3 605
Заполнить форму текущей работой