ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ закономСрности обучСния, развития ΠΈ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 6 Π»Π΅Ρ‚

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования опрСдСляСтся Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ насСлСния нашСй ΠΏΠ»Π°Π½Π΅Ρ‚Ρ‹ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ. Π’Π΅Π»ΠΈΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ нашСго столСтия А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ писал: «Π’оспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ — самая ваТная ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ нашСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Наши Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ — это Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½Π΅ нашСй страны ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½Π΅ ΠΌΠΈΡ€Π°. Они Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ. Наши Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ — это Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ†Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ, ΠΎΠ½ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ своих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Наши Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅
  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дошкольного возраста
    • 1. 1. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС
    • 1. 2. Π₯арактСристика развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС
  • 2. РаспрСдСлСниe Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ дошкольников Π² Π΄Π΅Ρ‚ских Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях
    • 2. 1. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ° дня (суточный Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ)
    • 2. 2. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ сна Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π΄Π΅Ρ‚ских Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях
    • 2. 3. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ питания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π΄Π΅Ρ‚ских Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях
    • 2. 4. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° провСдСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΡƒΠ»ΠΊΠΈ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду
  • 3. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ дошкольного возраста
    • 3. 1. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ обучСния, воспитания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия
    • 3. 2. ВоспитаниС Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² чувства ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌΠ°
    • 3. 3. Π˜Π³Ρ€Π° ΠΊΠ°ΠΊ срСдство воспитания дошкольников
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ закономСрности обучСния, развития ΠΈ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 6 Π»Π΅Ρ‚ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования опрСдСляСтся Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ насСлСния нашСй ΠΏΠ»Π°Π½Π΅Ρ‚Ρ‹ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ. Π’Π΅Π»ΠΈΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ нашСго столСтия А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ писал: «Π’оспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ — самая ваТная ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ нашСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Наши Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ — это Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½Π΅ нашСй страны ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½Π΅ ΠΌΠΈΡ€Π°. Они Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ. Наши Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ — это Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ†Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ, ΠΎΠ½ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ своих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Наши Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ вырасти прСкрасными Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½Π°ΠΌΠΈ, Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΌΠΈ ΠΎΡ‚Ρ†Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Срями. Но ΠΈ ΡΡ‚ΠΎ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅: наши Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ — это наша ΡΡ‚Π°Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС — это наша счастливая ΡΡ‚Π°Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎΠ΅ воспитаниС — это нашС Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ Π³ΠΎΡ€Π΅, это наши слСзы, это наша Π²ΠΈΠ½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ людьми, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ всСй страной»

ВоспитаниС Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС прСдусматриваСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, гармоничСски ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ΅ богатство, ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ чистоту ΠΈ Ρ„изичСскоС ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎ.

ВсСстороннСС воспитаниС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с «ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… Π»Π΅Ρ‚ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΈ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π°Ρ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ учрСТдСниям — ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌΡƒ Π·Π²Π΅Π½Ρƒ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ сСмь Π»Π΅Ρ‚ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° — ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основы Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, умствСнного, нравствСнного, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΡΡ‚СтичСского развития.

Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ возраст — врСмя Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ познания ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°. Встав Π½Π° Π½ΠΎΠ³ΠΈ, ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρˆ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ открытия. Он Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ся с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, находящимися Π² ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Π΅, Π² Π΄ΠΎΠΌΠ΅, Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду, Π½Π° ΡƒΠ»ΠΈΡ†Π΅. ДСйствуя с Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, рассматривая ΠΈΡ…, ΠΏΡ€ΠΈΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°ΡΡΡŒ ΠΊ ΠΈΠ·Π΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΈΠΌΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠ°ΠΌ, ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρˆ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π° ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π°; Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ формируСтся наглядно-дСйствСнноС ΠΈ Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π’Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ всС яркоС, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠ΅, поэтому Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ воспитания ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дСтского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.

Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ восприятиС ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° малСнькими Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ обязываСт ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‡ΡƒΡ‚ΠΊΠΈΠΌ ΠΈ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π° Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ обстановку, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΡƒΡŽΡ‚Π½ΠΎ ΠΈ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎ.

ДСтям дошкольного возраста свойствСнна ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ эту ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, взрослыС ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΉ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ привлСкая худоТСствСнныС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹, Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ…, Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Ρ€Π°ΡΡ‚Сниям ΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ, ΠΊ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ чСловСчСского Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.

Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ возраст ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ сущСствСнно ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ развития: физичСскиС ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСскиС особСнности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ сСдьмого Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ большСй стСпСни, Ρ‡Π΅ΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ школьников-пСрвоклассников ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ дошкольного дСтства характСризуСтся свойствСнными Π΅ΠΌΡƒ особСнностями психофизиологичСского развития, Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ — ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ особСнностями. Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ возрастных ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй, Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ вСсти Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΊ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ со ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΡŒΠΊΠΈ Π½Π° ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΡŒΠΊΡƒ.

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ, Π½ΠΈ Ρ Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ слоТности ΠΈ ΠΊΡ€Π°ΡΠΎΡ‚Π΅ процСссом становлСния чСловСчСской личности. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° воспитатСля Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду — Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ — воспитаниС всСстороннС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ личности Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ…, доступных Π΅ΠΌΡƒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка, элСмСнтарных основ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, развития ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄.

ЦСль Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ вопросы психологии воспитания.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

1. Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ понятиС воспитания, Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ…арактСристики.

2. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ закономСрности воспитания.

3. Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Сдинство воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° 6 Π»Π΅Ρ‚ ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: систСма обучСния, воспитания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° 6 Π»Π΅Ρ‚ Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° исслСдования: Сдинство ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ воспитания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия личности — Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ процСсса воспитания. ВоспитаниС ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ — диалСктичСски обусловлСнныС процСссы. ΠžΡ‚ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° воспитания зависит Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π‘Π΅Π½ΠΈΠ°ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ²Π° М, Π’. ВоспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ.— 3-Π΅ ΠΈΠ·Π΄., ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±. ΠΈ Π΄ΠΎΠΏ.— М.: ΠœΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½Π°, 2001.— 288 с:
  2. Π’. Π›., Π’Π΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ²Π° Н. Π’. Π Π΅ΠΆΠΈΠΌ дня Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду: Кн. Для воспитатСля Π΄Π΅Ρ‚. сада.— М.: Наука, 2007.— 95 с: ΠΈΠ».
  3. Π . Π‘, Π“ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π° Π“. Н. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ: ПособиС для воспитатСля Π΄Π΅Ρ‚. сада.— М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2003.— 144 с.
  4. Π . Π‘, ΠžΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ Π›. Π€. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ: ПособиС для воспитатСля Π΄Π΅Ρ‚. сада.-2-Π΅ ΠΈΠ·Π΄., испр. ΠΈ Π΄ΠΎΠΏ.— М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2005.—143с
  5. Н.Π’., Π Π΅Π°Π½ А. А. ПСдагогика. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ для Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ². — Π‘Пб, ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ‚, 2000. — 325 с.
  6. .Π‘. Ѐилософия образования. — Πœ.: Π’Ρ‹ΡΡˆΠ°Ρ школа, 2003. — 251 с.
  7. Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°: Π£Ρ‡Π΅Π±. пособиС для учащихся ΠΏΠ΅Π΄. ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΡ‰ ΠΏΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†. № 2010 «Π’оспитаниС Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях» ΠΈ № 2002 «Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС» /Под Ρ€Π΅Π΄. Π’. И. Ядэшко, Π€. А. Π‘ΠΎΡ…ΠΈΠ½Π°.—М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2008.—416 с.
  8. И.А. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология. — Πœ.: ПСдагогика, 2002. — 312 с.
  9. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ / Под Ρ€Π΅Π΄. А. И. ΠŸΠΈΡΠΊΡƒΠ½ΠΎΠ²Π°. — Πœ.: ПСдагогика, 2001. — 345 с.
  10. О.Π’. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология воспитания. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ‚, 2003. — 390 с.
  11. НравствСнноС ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ воспитаниС дошкольников /Под Ρ€Π΅Π΄. Козловой Π‘. А. М.: «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ», 2002−344с.
  12. ПСдагогика / Под Ρ€Π΅Π΄. П. И. ΠŸΠΈΠ΄ΠΊΠ°ΡΠΈΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ. — Πœ.: Π”Ρ€ΠΎΡ„Π°, 2004. — 487 с.
  13. П.И., Π€Ρ€ΠΈΠ΄ΠΌΠ°Π½ Π›. М., Π“Π°Ρ€ΡƒΠ½ΠΎΠ² М. Π“. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-дидактичСский справочник прСподаватСля Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. — Πœ.: Π’Ρ‹ΡΡˆΠ°Ρ школа, 2002. — 362 с.
  14. ПСдагогика: пСдагогичСскиС Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, систСмы, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС / Под Ρ€Π΅Π΄ Π‘ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π‘. А. — Πœ.: «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ», 2004. — 423 с.
  15. Π’. Как ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ своС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ //Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС.-1999.-№ 5.-Π‘.75−80.
  16. Π•. Π˜Π³Ρ€Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ//Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС.-2003.-№ 8.-Π‘.73−74.
  17. Π“. Π. Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ психология. М.: «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ», 2001−390с.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ