Социокультурное воздействие рекламы на ценности современного российского общества
Диссертация
Такая информация поступает к индивиду в основном через средства массовой информации и коммуникации, в составе которых реклама — активный компонент, позволяющий человеку ориентироваться в современном пространствежить без конфликтов с собой и с окружениемзнать, что сегодня модно, ценнобыть просвещенным в отношении актуальных тенденциях сегодняшнего дня и тем самым соответствовать ожиданиям… Читать ещё >
Содержание
- 1. Теоретические основы исследования рекламного воздействия на ценности и ценностные ориентации общества
- 1. 1. Реклама в современном социокультурном пространстве
- 1. 2. Ценности: проблемы определения и классификации
- 1. 3. Влияние рекламы на процесс формирования и изменения ценностей
- 2. Реклама как фактор динамики ценностей современного российского общества
- 2. 1. Особенности системы ценностей российского общества
- 2. 2. Влияние рекламы на формирование региональной системы ценностей
Список литературы
- Абульханова, К. Психология и сознание личности: проблемы методологии и теории исследования реальной личности Текст. / К. Абульханова. М.: МСПИ- Воронеж: МОДЭК, 1999.-224 с.
- Адлер, А. Понять природу человека Текст. / А. Адлер. — СПб.: Академический проект, 1993. 382 с.
- Адорно, Т. Проблемы философии морали Текст. / Т. Адорно. -М.: Республика, 2001.-239 с.
- Адорно, Т. Эстетическая теория Текст. / Т. Адорно. М.: Республика, 2001. — 527 с.
- Адуло, Т. Культура, философия и духовный мир человека: теоретико-методологический аспект Текст. / Т. Адуло. -Минск: Наука и техника, 1986. 147 с.
- Айзенберг, М. Менеджмент рекламы Текст. / М. Айзенберг. -М.: ТОО «ИнтелТех», О-во «Знание» Россия, 1993. 80 с.
- Анисимов, С. Духовные ценности: производство и потребление Текст. / С. Анисимов. -М.: Мысль, 1988. -253 с.
- Анисимов, С. Мораль и поведение Текст. / С. Анисимов. М.: Мысль, 1985.- 158 с.
- Арнольдов, А. Введение в культурологию Текст. / А.Арнольдов. -М.: Наука, 1993. 165 с.
- Арон, Р. Мир и война между народами Текст. / Р. Арон. М.: Нота Бене, 2000. — 880 с.
- Артемов, В. Психолингвистические проблемы массовых коммуникаций Текст. / В. Артемов. М.: Наука, 1974. — 147 с.
- Баллер, Э. Социальный прогресс и культурное наследие Текст. / Э. Баллер. М.: Наука, 1987. — 158 с.
- Баллер, Э. Человек и свобода Текст. / Э. Баллер. М.: Советская Россия, 1972.-283 с.
- Барабаш, В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения) Текст. / В. Барабаш, В. Музыкант. М.: Высшая школа, 1990. — 126 с.
- Бардадым, В. Ими восхищались кубанцы Текст. / В.Бардадым. Краснодар: Советская Кубань, 2006. — 128 с.
- Бардадым, В. Кубанские портреты Текст. / В. Бардадым. -Краснодар: Советская Кубань, 1999. 288 с.
- Бардадым, В. Радетели земли кубанской Текст. / В. Бардадым. Краснодар: Советская Кубань, 1998. — 272 с.
- Бардадым, В. Ратная доблесть кубанцев Текст. / В. Бардадым. -Краснодар: Северный Кавказ, 1993. 175 с.
- Барт, Р. Мифологии Текст. / Р. Барт. М.: Изд. им. Сабашниковых, 2000. — 320 с.
- Барт, Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры Текст. /Р. Барт.-М.: 2003.
- Батра, Р. Рекламный менеджмент Текст. / Р. Батра, Дж. Май ере, Д. Аакер. М.- СПб.- К.: Издательский дом «Вильяме», 2001. — 784 с.
- Бахтин, М. Автор и герой. К философским основам гуманитарных наук Текст. / М. Бахтин. СПб.: Азбука, 2000. -333 с.
- Бахтин, М. Эстетическое наследие и современность Текст. / М. Бахтин. Саранск: Изд-во Мордовского университета, 1992.-368 с.
- Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество: опыт социального прогноза Текст. / Д. Белл. М.: Академия, 1999.- 785 с.
- Бердяев, Н. Судьба России Текст. / Н.Бердяев.- М.: Изд-во МГУ, 1990.-256с.
- Бжезинский, 3. Выбор. Мировое господство или глобальное лидерство Текст. / 3. Бжезинский. М.: Международные отношения, 2006. — 288 с.
- Бове, К., Арене, У. Современная реклама Текст. / К. Бове, У. Арене. Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1995. — 704 с.
- Бодрийяр, Ж. В тени молчаливого большинства, или конец социального Текст. / Ж. Бодрийяр. — Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2000. 96 с.
- Бодрийяр, Ж. Система вещей Текст. / Ж. Бодрийяр. М.: РУДОМИНО, 1999. — 222с.
- Бодрийяр, Ж. Соблазн Текст. / Ж. Бодрийяр. М.: AD MARGENEM, 2000. — 318 с.
- Бориснёв, С. Социология коммуникации Текст. / С. Бориснёв.- М.: ЮНИТИ, 2003. 348 с.
- Бороноева, Т. Современный рекламный менеджмент Текст. / Т. Бороноева. М.: Аспект Пресс, 2002. — 141 с.
- Брайант, Дж., Томпсон, С. Основы воздействия СМИ Текст. / Дж. Брайант, С. Томпсон. М., 2004.
- Буданцев, Ю. Социология массовой коммуникации Текст. / Ю. Буданцев. М.: МНЭПУ, 1995. — 142 с.
- Бурстин, Д. Американцы демократический опыт Текст. / Д. Бурстин.-М., 1993.
- Быховская, И. Аксиология человеческого тела Текст. / И. Быховская М.: Эдиториал УРСС, 2000. — 208 с.
- Быокенен, П. Дж. Смерть Запада Текст. / П.Быокенен. М.: ООО «Издательство ACT», 2003.
- Вебер, М. Избранные произведения Текст. / М.Вебер. М.: Прогресс, 1990.-804 с.
- Вебер, М. Избранное. Образ общества Текст. / М.Вебер. М., 1994.- 142с.
- Ведута, В. История Кубани. Краткий очерк Текст. / В. Ведута. Краснодар: Типография «Центральная», 2003. — 259 с.
- Веселов, С. Маркетинг в рекламе. В 3 ч. 4.2 Текст. / С.Веселов. М.: Издательство Международного института рекламы, 2002. — 376 с.
- Гармогенова, JI. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации Текст. / JI. Гармогенова. М.: РусПартнер ЛТД, 1994.-252 с.
- Головлева, Е. Основы рекламы Текст. / Е. Головлева. М.: Московский гуманитарный институт- Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. — 320 с.
- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: Требования к обязательному минимуму содержания образовательной программы по специальности 350 700 «Реклама». М., 2000.
- Грачев, Г. Личность и общество: информационно-психологическая безопасность и психологическая защита Текст. / Г. Грачев. М.: Алгоритм, 1993. — 304 с.
- Грачев, Г. Манипулирование личностью Текст. / Г. Грачев. -М.: Алгоритм, 2003. 379 с.
- Грачев, Г. Национальные образы мира Текст. / Г. Грачев. -М., 1998.
- Гребенкин, Ю. Психотехнологии в рекламе Текст. / Ю. Гребенкин Новосибирск: «РИФ-плюс», 2000. — 214с.
- Грушин, Б. Массовое сознание: опыт определения и проблемы исследования Текст. / Б. Грушин. М.: Политиздат, 1987. — 368 с.
- Грушин, Б. Свободное время. Актуальные проблемы Текст. / Б. Грушин. -М.: Мысль, 1967.
- Грушин, Б. Четыре жизни России в зеркале опросов общественного мнения: очерки массового сознания россиян времен Хрущева, Брежнева, Горбачева, Ельцина Текст. / Б.Грушин. М.: Прогресс-Традиция, 2001. — 624 с.
- Гуревич, П. Социальная мифология Текст. / П.Гуревич. М.: Мысль, 1983.- 175 с.
- Гуревич, П. Философия культуры Текст. / П. Гуревич. М.: АО «Аспект Пресс», 1994. — 317 с.
- Гэлбрейт, Дж. Новое индустриальное общество Текст. / Дж. Гелбрейт.-М.: 2004.
- Давидович, В. В зеркале философии Текст. / В. Давидович. -Ростов н/Дону: Феникс, 1997. 448 с.
- Давидович, В. Культура и общественный прогресс Текст. / В. Давидович // Философия науки. М., 1978. — № 3 — С. 48.
- Давидович, В. Социальная справедливость: идеал и принцип деятельности Текст. / В. Давидович. М.: Политиздат, 1989. -254 с.
- Дагоев, В. Большая игра на Кавказе: история и современность. Статьи, очерки, эссе Текст. / В. Дагоев. М.: «Русская панорама», 2003. — 512 с.
- Дебор, Г. Общество спектакля Текст. / Г. Дебор. М.:2000.
- Дейян, А. Реклама Текст. / А.Дейян. М.: Прогресс-Универс, 1993.- 175 с.
- Делл, Д. Учебник по рекламе Текст. / Д. Делл, Т.Линда. -Минск: ООО «Современное слово», 1997. 320 с.
- Джефкинс, Ф. Реклама Текст. / Ф. Джефкинс. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 543 с.
- Джугенхаймер, Д. Основы рекламного дела Текст. / Д. Джугенхаймер, Г. Уайт. Самара: АООТ Корпорация «Федоров», 1996. — 480 с.
- Дробницкий, О. Мир оживших предметов Текст. / О. Дробницкий // Проблема ценности и марксистская философия. -М., 1967.-С. 229.
- Дюркгейм, Э. Социология. Ее предмет, метод, назначение Текст. / Э.Дюркгейм. М.: Канон, 1995.
- Евстафьев, В. Современные проблемы рекламного бизнеса в России Текст. / В. Евстафьев // Реклама. — 2000. — № 2. — С. 67.
- Евстафьев, В. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) Текст. / В.Евстафьев. М.: ИМА-пресс, 2001. — 264 с.
- Евстафьев, В., Пасютина, Е. История российской рекламы, 1991−2000 Текст. / В. Евстафьев, Е. Пасютина. М.: ИМА-пресс, 2002.-392 с.
- Евстафьев, В., Ясонов В. Что, где и как рекламировать. Практические советы Текст. / В. Евстафьев, В. Ясонов. СПб: Питер, 2005.-432 с.
- Ерасов, Б. Социальная культурология. В 2 ч. Ч. I Текст. / Б.Ерасов. М.: АО «Аспект Пресс», 1994. — 384 с.
- Ерасов, Б. Социальная культурология. В 2 ч. Ч. II Текст. / Б.Ерасов. М.: АО «Аспект Пресс», 1994. — 240 с.
- Жижек, С. Интерпассивность. Желание: влечение. Мультикультурализм Текст. / С.Жижек. СПб, 2005.
- Здравомыслов, А. Потребности. Интересы. Ценности Текст. / А.Здравомыслов. -М.: Политиздат, 1986. 223 с.
- Землянова, JI. Современная американская коммуникативистика Текст. / Л. Землянова. М.: Издательство Московского университета, 1995.
- Иванов, В. Массовые коммуникации в условиях глобализации Текст. / В.Иванов. // Социс. 2003. — № 10 — С. 20−29.
- Каган, М. Коммунизм и искусство Текст. / М. Каган. — М.: Знание, 1963.-48 с.
- Каган, М. Культура философия — искусство: диалог Текст. / М. Каган. — М.: Знание, 1988. — 63 с.
- Каган, М. Мир общения: проблема субъективных отношений Текст. / М. Каган. М.: Политиздат, 1988. — 319 с.
- Каган, М. Философская теория ценности Текст. / М. Каган. -Л.: Знание, 1988.
- Каган, М. Эстетическое и художественное воспитание в развитом социалистическом обществе Текст. / М. Каган. Л.: Знание, 1984.-32 с.
- Каневский, Е. Эффект рекламы Текст. / Е. Каневский. М.: Экономика, 1980. — 176 с.
- Кант, И. Антропология с прагматической точки зрения Текст. / И.Кант. СПб: Наука, 2002. — 471 с.
- Кара-Мурза С. Манипуляции сознанием Текст. / С. Кара-Мурза. М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. — 247 с.
- Катернюк, А. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама Текст. / А.Катернюк. Ростов н/Дону, 2001.-320 с.
- Картер, Г. Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса Текст. / Г. Картер. М.: БИЗНЕС-ИНФОРМ, 1998. -244 с.
- Кин, Дж. Средства массовой информации и демократия Текст. / Дж. Кин. М., 1993.
- Кожинов, В. О русском национальном сознании Текст. / В.Кожинов. М.: Изд-во «Эксмо», Изд-во «Алгоритм», 2004. -416 с.
- Кондаков, И. Введение в историю русской культуры Текст. / И.Кондаков. М., 1997.
- Костина, А., Макаревич, Э., Карпухин, О. Основы рекламы Текст. / А. Костина, Э. Макаревич, О. Карпухин. М.: КНОРУС, 2008. — 400 с.
- Костина, А. Эстетика рекламы Текст. / А. Костина. М.: ООО «Вершина», 2003. — 304 с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга Текст. / Ф.Котлер. М.: Дело, 1990.-736 с.
- Котлер, Ф. Маркетинг в условиях сетевой экономики Текст. / Ф.Котлер. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. М., 2000. — № 2. — С. 2−19.
- Кравченко, А. Культурология: словарь Текст. / А. Кравченко. М.: Академический проект, 2001. — 672 с.
- Кривовед, В. Культурное и социальное развитие кубанского крестьянства (1945−1959) Текст. / В. Кривовед. Краснодар: Изд-во КГУКИ, 1998. — 112 с.
- Крылов, И. Маркетинг: Социология маркетинговых коммуникаций Текст. / И.Крылов. -М.: Центр, 1998. 192 с.
- Культурология: история мировой культуры Текст. / под ред. А. Марковой. М.: ЮНИТИ, 2006. — 600 с.
- Культурология: краткий тематический словарь Текст. / под ред. Г. Драч, Т. Мотяши. Ростов н/Дону: Феникс, 2001. — 192 с.
- Культурология: от прошлого к будущему Текст. М.: РИК, 2002.-368 с.
- Кутлалиев, А. Что можно считать успехом рекламы Текст. /
- A. Кутлалиев, А. Попов // Реклама: теория и практика. 2005. — № 1. — С. 30−38
- Лебедев-Любимов, А. Психология рекламы Текст. / А. Лебедев-Любимов. СПб.: Питер, 2002. — 368 с.
- Левада, Ю. Игровые структуры в системах социального действия Текст. / Ю. Левада // Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1984. М.: Наука, 1984.
- Левада, Ю. Лекции по социологии. Вып. 1, 2 Текст. / Ю. Левада. М.: МГУ, 1969.
- Левада, Ю. Социальная природа религии Текст. / Ю. Левада. -М.: Наука, 1965.-263 с
- Липовецки, Ж. Эра пустоты. Эссе о современном индивидуализме Текст. / Ж. Липовецки. -М., 2001.
- Лисовский, В. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России Текст. / В.Лисовский. СПб: СПбГУП, 2000. -519с.-
- Лисовский, В. Социальное мифотворчество Текст. /
- B.Лисовский // Преемственность поколений: диалог культур. -СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1996. № 2. — С.29−36.
- Лотман, Ю. Беседы о русской культуре: быт и традиции русского дворянства Текст. / Ю. Лотман. СПб.: ИСКУССТВО-СПб., 2001. — 415 с.
- Лотман, Ю. Семиосфера: культуры и взрыв внутри мыслящих миров Текст. / Ю. Лотман. СПб.: ИСКУССТВО. — СПб., 2000. — 703 с.
- Лях, В. Методология научного исследования Текст. / В. Лях. -Краснодар, 2004.
- Маклюэн, M. Галактика Гутенберга: сотворение человека печатной культуры Текст. / М. Маклюэн. Киев, 2003.
- Маклюэн, М. Понимание медиа: внешние расширения человека Текст. / М. Маклюэн. М., 2003.
- Мамонтов, С. Основы культурологии Текст. / С. Мамонтов. -М.:РОУ, 1994.-208 с.
- Маслоу, А. Мотивация и личность Текст. / А.Маслоу. СПб: Евразия, 1999.-478 с.
- Маслоу, А. По направлению к психологии бытия: религии, ценности и пик-переживания Текст. / А. Маслоу. М.:Эксмо-Пресс, 2002. — 272с.
- Маркс, К. Экономические рукописи. 1857−1859 гг.Текст. / К. Маркс, Ф.Энгельс. Соч. 2-е изд. — Т. 13.
- Маркузе, Г. Одномерный человек Текст. / Г. Маркузе. М.: ACT, Ермак, 2003. — 331 с.
- Матанцев, А. Эффективность рекламы Текст. / А. Матанцев. -М.: Издательство «Финпресс», 2002. 52 с.
- Матвеева, Л., Аникеева, Т., Мочалова, Ю. Психология телевизионной коммуникации Текст. / Л. Матвеева, Т. Аникеева, Ю.Молчанова. М.: РИП-холдинг, 2004. — 316 с.
- Межуев, В. Культурология и философия культуры Текст. / В. Межуев // Культурология сегодня: основы, проблемы, перспективы. М., 1993 — № 5. — С. 15.
- Меняйлов, А. Теория стаи (уточненные приемы скрытого управления) Текст. / А. Меняйлов. М.: Крафт Плюс, 2003. -284 с.
- Мертон, К. Американская социологическая мысль Текст. / К. Мертон. М.: Изд-во МГУ, 1994. — 495 с.
- Мишулин, Г. Правовое регулирование рекламы Текст. / Г. Мишулин // Реклама и право 2006 — № 2. -С. 30−33.
- Мишулин, Г., Глушакова, А. Возрождение историко-культурных традиций российской рекламной среды как альтернатива издержкам глобализации Текст. / Г. Мишулин, А. Глушакова // Реклама и право 2007. — № 1. — С. 33−36.
- Многоликая глобализация Текст. / под ред. П. Бергера и С. Хантингтона. М.: Аспект-Пресс, 2004.
- Мокшанцев, Р. Психология рекламы Текст. / Р. Мокшанцев. -М.: ИНФРА-М- Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. -230 с.
- Моль, А. Социодинамика культуры Текст. / А. Моль. М.: Прогресс, 1973.-408 с.
- Момджян, К. Введение в социальную философию Текст. / К. Момджян. М.: Изд-во «Высшая школа», Книжный дом «Университет», 1997. — 448 с.
- Момджян, К. Социум. Общество. История. Текст. / К.Момджян. М.: Наука, 1994. — 239 с.
- Музыкант, В. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции и политике Текст. / В. Музыкант. — М.: Армада- пресс, 2002. — 688 с.
- Музыкант, В. Теория и практика современной рекламы. Ч. 1. Текст. / В. Музыкант. М.: Евразийский регион, 1998. — 400 с.
- Назайкин, А. Эффективная продажа рекламы Текст. / А.Назайкин. М.: Дело, 2002. — 296с.
- Назаретян, А. Психология стихийного массового поведения: толпа, слухи, политические и рекламные кампании Текст. / А.Назаретян. М.: ACADEMIA, Профессиональное образование, 2005. — 153 с.
- Назаров, М. Аудитория телевизионных рекламных блоков Текст. / М. Назаров // Рекламные технологии. 2002. — № 3. — С. 4−5.
- Ницше, Ф. Так говорил Заратустра Текст. / Ф.Ницше. М.: Издательство Моск. ун-та, 1990.
- Новейший философский словарь / под ред. А. Ящеренко-Ростов-н/Д: Феникс, 2006.
- Ожегов, С., Шведова, Н. Толковый словарь русского языка Текст. / С. Ожегов, Н. Шведова. М.: Азбуковник, 1997. — 944 с.
- Олпорт, Г. Становление личности: избранные труды Текст. / Г. Олпорт. М.: Смысл, 2002. — 462 с.
- Ольшанский, Д. Психология масс Текст. / Д. Ольшанский. -СПб.: Питер Бук, 2001. 363 с.
- Ортега-и-Гассет, X. Восстание масс Текст. / X. Ортега-и-Гассет X. М.: ООО «Издательство ACT», 2001.
- Ортега-и-Гассет, X. Философия культуры Текст. / X. Ортега-и-Гассет X. М.: Искусство, 1991. — 588 с.
- Панкратов, Ф. Рекламная деятельность Текст. / Ф. Панкратов, Т. Серегина, В. Шахурин. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. — 244 с.
- Парсонс, Т. О социальных системах Текст. / Т. Парсонс. М.: Академический проект, 2002. — 832с.
- Парсонс, Т. О структуре социального действия Текст. / Т. Парсонс. М.: Академический проект, 2000. — 879 с.
- Парсонс, Т. Система современных обществ Текст. / Т. Парсонс. М.: Аспект Пресс, 1998. — 270 с.
- Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика Текст. / Е. Песоцкий. Ростов н/Дону: Изд-во «Феникс», 2001. — 320 с.
- Платонов, Г. Духовность и наша жизнь Текст. / Г. Платонов, А. Косичев. М.: Издательский центр научных и учебных программ, 1999. — 159 с. 148.149.150.151.152 153,154155156157158159160
- Полищук, В. Культурология Текст. / В.Полищук. М., 1999. -446 с.
- Полукаров, В. Основы рекламы Текст. / В. Полукаров. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. — 236 с. Полуэхтова, И. Телеменю и телепотребление [Текст] / И. Полуэхтова // Индустрия и технологии. — 2003. — № 4 — С. 18.
- Почепцов, Г. Коммуникативные технологии двадцатого века Текст. / Г. Почепцов. -М.: Рефл-бук- К.: Ваклер, 1999. 352 с. Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст]: хрестоматия. — М.: Социум, 2001. — 278 с.
- Преступная толпа Текст. М.: Институт психологии РАН, 1999.-313 с.
- Радугин, А. Социология Текст. / А.Радугин. М.: Библиотека, 2004. — 224 с.
- Рожков, И., Кисмерешкин, В. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт) Текст. / И. Рожков, В.Кисмерешкин. М.: Московская гуманитарно-социальная академия, 2003. — 92 с.
- Ромат, Е. Реклама Текст. / Е. Ромат. Спб.: Питер, 2003. — 560 с.
- Смирнов, Э. Управление качеством рекламы Текст. / Э.Смирнов. М.: Социум, 2001. — 108 с.
- Сорокин, П. Социальная и культурная динамика: исследование изменений в больших системах искусства, этики, права иобщественных отношений Текст. / П.Сорокин.- СПб.: Издательство РХТИ, 2000. 1056 с.
- Социальные технологии: толковый словарь Текст. / под ред. В. Иванова. М.-Белгород: Луч, 1995. — 248 с.
- Спиркин, Г. Сознание и самосознание Текст. / Г. Спиркин. -М., 1972.-269 с.
- Спиркин, А. Философия Текст. / А. Спиркин. М.: Гардарики, 2000. — 329 с.
- Старобинский, Э. Самоучитель по рекламе Текст. / Э. Старобинский. М.: «Управление персоналом», 1996. — 228с.
- Столин, В. Самосознание личности Текст. / В.Столин. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983.
- Сэндидж, И. Реклама: теория и практика Текст. / И. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцол. М.: Прогресс, 1989. — 422 с.
- Терин, В. Массовая коммуникация: исследование опыта Запада Текст. / В. Терин. М.: Издательство МГИМО, 2000. -249 с.
- Тоффлер, Э. Третья волна Текст. / Э.Тоффлер. М.: Аст, 1999.-781 с.
- Тоффлер, Э. Футуршок Текст. / Э.Тоффлер. СПб: Лань, 1997.-464 с.
- Тощенко, Ж. Социология Текст. / Ж. Тощенко. М.: ЮНИТИ, 2005.-293 с.
- Трехбратов, Б. История Кубани Текст. / Б. Трехбратов. -Краснодар: Краснодарское книжное издательство, 2000. 440 с.
- Туманова, Ю. Shop TV телевидение в магазине Текст. / Ю. Туманова // Рекламные технологии. — 2002. — № 3 — С. 47.
- Тугаринов, В. Теория ценностей в марксизме Текст. / В.Тугаринов. Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1968.
- Туркина, О. Пип-шоу (идеоадаптация образа женщины в российской телерекламе) Текст. / О. Туркина // Женщина и визуальные знаки. М.: Идея-пресс, 2000. — С. 78−86.
- Уперов, В. Реклама ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы Текст. / В. Уперов. — СПб.: Аллегория, 1994. — 286 с.
- Уткин, Э., Кочеткова, А. Рекламное дело Текст. / Э. Уткин,
- A.Кочеткова. М.: ЭКМОС, 1998. — 124 с.
- Ученова, В. История отечественной рекламы. 1917−1990 Текст. / В.Ученова. М.: ЮНИТИ, 2004. — 287 с.
- Ученова, В. Философия рекламы Текст. / В.Ученова. М.: Гелла-принт, 2003. — 208 с.
- Ученова, В., Старуш, М. «Философский камешек» рекламного творчества. Культурология и гносеология рекламы Текст. /
- B.Ученова, М.Старуш. М.: Максима, 1996. — 105 с.
- Ученова, В., Старых, Н. История рекламы или Метаморфозы рекламного образа Текст. / В. Ученова, Н.Стрых. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. — 336 с.
- Ученова, В., Старых, Н. Социальная реклама: вчера, сегодня, завтра Текст. / В. Ученова, Н.Старых. — М.: Индекс-Медиа, 2006. 304 с.
- Уэллс, У. Реклама: принципы и практика Текст. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. СПб.: Питер, 1999. — 800 с.
- Федотова, JT. Социология массовых коммуникаций Текст. / Л.Федотова. Спб.: Питер, 2004. — 97 с.
- Федотова, Л. Социология рекламной деятельности Текст. /
- Л.Федотова. М.: Гердарики, 2002. — 272 с.
- Федоров, А. Введение в теорию и историю культуры: словарь
- Текст. / А. Федоров. М.: Флинта: МПСИ, 2005. — 464 с.
- Феофанов, О. Реклама: новые технологии в России Текст. /
- О.Феофанов. СПб.: Питер, 2001.-384 с.
- Феофанов, О. Счастье в кредит Текст. / О.Феофанов. М.:1. Политиздат, 1966. 319 с.
- Феофанов, О. США: реклама и общество Текст. / О.Феофанов. М.: Мысль, 1974. — 262 с.
- Фирсов, Б. Пути развития средств массовой коммуникации Текст. / Б. Фирсов. Л.: Наука, 1977.
- Франкл, В. Человек в поисках смысла Текст. / В.Франкл. М.: Прогресс, 1990.
- Фролов, С. Социология Текст. / С. Фролов. М.: Гардарики, 1999.-256 с.
- Фромм, Э. Анатомия человеческой деструктивности Текст. / Э. Фромм. М.: ACT-ЛТД, 1998. — 672 с.
- Фромм, Э. Бегство от свободы. Человек для себя Текст. / Э. Фромм. Минск: ПОПУРРИ, 1998. — 672 с. Фромм, Э. Душа человека [Текст] / Э. Фромм. — М.- Назрань: ACT, 1998.-662 с.
- Фромм, Э. Революция надежды: о гуманизации технологического общества Текст. / Э. Фромм. М.: АЙРИС-ПРЕСС, 2005.-344 с.
- Хабермас, Ю. Демократия, разум, нравственность. Московские лекции и интервью Текст. / Ю.Хабермас. М.: KAMI-Academia, 1995.-247 с.
- Хабермас, Ю. Модерн незавершенный проект Текст. / Ю. Хабермас // Вопросы философии. — М.: 1992. — № 4. — С. 1035.
- Хабермас, Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие Текст. / Ю.Хабермас. СПб: Наука, 2000. — 380 с.
- Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций Текст. / Р. Харрис. СПб., 2003.
- Хоркхаймер, М. Диалектика просвещения. Философские фрагменты Текст. / М. Хоркхаймер, Т. Адорно. М.- СПб.: Медиум, Ювента, 1997. — 310 с.
- Хоруженко, К. Культурология Текст. / К. Хоруженко. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. 640 с.
- Хоруженко, К. Культурология: Структурно-логические схемы Текст. / К. Хоруженко. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. -336 с.
- Хромов, Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика Текст. / Л. Хромов. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994.-312 с. .
- Чавчавадзе, Н. Культура и ценности Текст. / Н. Чавчавадзе. -Тбилиси, 1984.
- Шарков, Ф. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний Текст. / Ф. Шарков. М.: ТРИКСА: Академический проект, 2005. -298 с.
- Шварц, П. Оценка степени удовлетворенности потребителя: как узнать, что на самом деле думают люди Текст. / П.Шварц. -Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. 352 с.
- Шипилова, Г. Введение в рекламоведение Текст. / Г. Шипилова, К. Шипилов, В. Краснюк. М.: Издательство «ЭЛИТ 2000″, 2002. — 304 с.
- Школенко, Ю. Ценности XX века Текст. / Ю. Школенко. — М.: Знание, 2000. 62 с.
- Штомпка, П. Социология. Анализ современного общества Текст. / П.Штомпка. М.: Логос, 2005. — 664 с.
- Штомпка, П. Социология социальных изменений Текст. / П.Штомпка. М.: Аспект-пресс, 1996. — 416 с.
- Эко, У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию Текст. / У. Эко. СПб., 1998.
- Эллюль, Ж. Политическая иллюзия Текст. / Ж. Эллюль. М.: NotaBene, 2003.-432 с.
- Эриксон, М. Глубокий гипнотический транс: индукция и использование Текст. / М.Эриксон. Симферополь: Реноме, 2002.-384 с.
- Эриксон, М. Искусство мастера NLP Текст. / М.Эриксон. -Симферополь: Реноме, 2002.
- Эриксон, М. Мой голос останется с Вами Текст. / М.Эриксон.- М.: Институт общегуманитарных исследований, 2003. 333 с.
- Эриксон, М. Стратегия семейной терапии Текст. / М.Эриксон.- М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001. 448 с.
- Эриксон, М. Стратегия психотерапии: избранные работы Текст. / М.Эриксон. Спб.: Ювента, М.: КСП, 2000. — 508 с.
- Юнг, К. Психология бессознательного Текст. / К.Юнг. М.: „Канон+“, 2003. — 400с.
- Bennet, P. Dictionary of Marketing Terms / P. Bennet. Chicago: American Marketing Association, 1996.
- Boorstin, D. Advertising and American civilization. Advertising and Society / D. Boorstin. NY, 1992.
- Bourdie, P. In Other Words: Essays Toward a Reflexive Sociology / P. Bourdie. Cambridge: Polity Press, 1990.
- Buchli, H. History of English Advertising / H.Buchli. NY, 1998.
- Coleman, J. Foundations of Social Theory / J. Coleman. — Cambridge, Mass: Belknap Press of Harvard University Press, 1990.
- Dant, T. Material Culture in the Social World / T. Dant. -Philadelphia: Open University, 1999.
- Dyer, G. Advertising as Communication / G. Dyer. L.: Routledg, 1996.
- Edan G. Cultivate your culture / G. Edan // Management today. -L» 1999.-Apr.-P.39−42.
- Fowles, J. The Project of the Self- Advertising and Popular Culture / J. Fowles. L.- Thousand Oaks: SAGE Publication, 1996.
- Goldman, R., Papson, S. Nike Culture: The Sign of the Swoosh / R. Goldman, S. Papson. -L.: Sage, 1998.
- Habermas J. The Structural Transformation of the Public Sphere: An Inquiry into Bourgeois Society / J.Habermas. Cambridge, 1962.
- Kravetz, D. The Human Resonces Revolution: Jossey / D. Kravetz. -Bass, 1999.
- Locatis, С., Atkinson, F. Designing Instructional Simulations / C. Locatis, F. Atkinson // Simulations and Games. L., 2001. -Vol. 12-N0 3.
- Riesman, D. The Lonely Crowd. The Study of the Changing of the American Character / D. Riesman. New Haven, 1961.
- Ritzer, G. The McDonaldization of Society / G.Ritzer. L.: Thousand Oaks, Calif.: Pine Forge Press, 1993.
- Ritzer, G. The McDonaldization Thesis / G.Ritzer. L.: Sage, 1998.
- Saunders, P. Social Class and Stratification / P. Saunders. L., N.Y.: Routledge&Kegan Paul, 1994.
- Азарян, С. Телевидение как парадигма аудиовизуальной культуры современного российского общества Текст.: автореф. дис.. канд. филос. наук / С. Азарян. Краснодар, 2006.-23 с.
- Беркетов, А. Культурологические концепции и идеи в общественной жизни России на рубеже XX—XXI вв.еков Текст.: автореф. дис.. канд. культурологии / А. Беркетов. — Краснодар, 2006. — 23 с.
- Бондаренко, Т. Виртуальная реальность в современной социальной ситуации Текст.: автореф. дис.. доктора филос. наук / Т. Бондаренко Т. Ростов-на-Дону, 2007 — 56 с.
- Волохова, О. Гражданская культура современной российской молодежи Текст.: автореф. дис.. канд. культурологии / О.Волохова. Краснодар, 2006. — 23 с.
- Галитбарова, М. Мода как феномен культуры Текст.: автореф.дис.. канд. культурологии / М. Галитбарова. Челябинск, 2004. — 23 с.
- Геращенко, JI. Реклама как миф Текст.: автореф. дис.. доктора философ, наук / Л. Геращенко. М., 2006. — 40 с.
- Гришанин, Н. Текст, символ, миф в семиотическом анализе городской культуры Текст.: автореф. дис.. канд. культурологии / Н. Гришанин. — СПб., 2007. 23 с.
- Зуева, Н. Государственное управление сферой культуры региона в контексте системного подхода Текст.: автореф. дис.. канд. культурологии / Н. Зуева. Челябинск, 2006. — 23 с.
- Каплицкая А. Аспекты менеджмента и маркетинга в деятельности учреждений сферы культуры Текст.: автореф. дис.. канд. культурологии / А. Каплицкая. М., 1998. — 16 с.
- Кассин, Ю. Трансформация способов восприятия чужих культур в процессе культурных контактов Текст.: автореф. дис.. канд. культурологии /Ю. Кассин. -М., 2007. 17 с.
- Коньков, М. Ценностные ориентации рекламной деятельности учреждений культуры Текст.: автореф. дис.. канд. филос. наук / М. Коньков. М., 2006. — 21 с.
- Меликсетян, Е. Реклама как социокльтурный феномен: диалектика глобального и локального Текст.: автореф. дис.. канд. филос. наук / Е. Меликсетян. Краснодар, 2002. — 19 с.
- Шабай, Е. Реклама в современном социокультурном пространстве Текст.: автореф. дис.. канд. филос. наук / Е. Шабай. — Ставрополь, 2008. 24 с.
- Администрация краснодарского края: справочная информация Электронный ресурс. Электрон, дан. — Режим доступа: http:// krd.ru. — Загл. с экрана
- Вызов, JL, Жарков, В. Базовые ценности россиян Электронный ресурс. / JI. Вызов, В. Жарков. Электрон, дан.- Режим доступа: http://www. wciom. ru. Загл. с экрана.
- Герой нашего времени: каким его видят россияне Электронный ресурс. — Электрон, дан. — Режим доступа: http: // www.wciom.ru. Загл. с экрана.
- Досуг недосуг Электронный ресурс. — Электрон, дан. -Режим доступа: http: // www.wciom.ru. — Загл. с экрана.
- Деньги важнее свобод Электронный ресурс. Электрон, дан.- Режим доступа: http: // www.wciom.ru. Загл. с экрана.
- Краснодарский края: общие сведения Электронный ресурс. -Электрон, дан. Режим доступа: http://www. regtime.ru. — Загл. с экрана.
- Массовая культура: зло или благо Электронный ресурс. -Электрон, дан. Режим доступа: http://www. wciom.ru. — Загл. с экрана.
- Можно ли коммерциализировать культуру? Электронный ресурс. Электрон, дан. — Режим доступа: http: //www.wciom.ru. — Загл. с экрана.
- Миром правят деньги, любовь и разум Электронный ресурс.- Электрон, дан. Режим доступа: http://www. wciom.ru. — Загл. с экрана.
- Отношения россиян к рекламе Электронный ресурс. — Электрон, дан. Режим доступа: http://www. wciom.ru. — Загл. с экрана.
- Порядок и справедливость главные ценности россиян
- Электронный ресурс. Электрон, дан. — Режим доступа: http://www. wciom.ru. — Загл. с экрана.
- Правовая система «ГАРАНТ» Электронный ресурс. -Электрон, дан. Режим доступа: http://www. garant.ru. — Загл. с экрана.
- Признаки социального престижа Электронный ресурс. -Электрон, дан. Режим доступа: http://www. wciom.ru. — Загл. с экрана.
- Про кино и прочее времяпрепровождение Электронный ресурс. Электрон, дан. — Режим доступа: http://www. wciom.ru. — Загл. с экрана.
- Россияне против Киркорова: культуру в массы и никакого мата Электронный ресурс. Электрон, дан. — Режим доступа: http://www. wciom.ru. — Загл. с экрана.
- Сомнительная этичность в рекламе Электронный ресурс. — Электрон, дан. Режим доступа: http://www. wciom.ru. — Загл. с экрана.
- Ценности, которые объединяют россиян Электронный ресурс. Электрон, дан. — Режим доступа: http://www. wciom.ru. — Загл. с экрана.
- Что подрывает моральные ценности россиян Электронный ресурс. Электрон, дан. — Режим доступа: http://www. wciom.ru. — Загл. с экрана.
- Правовое регулирование рекламной деятельности Электронный ресурс. Электрон, дан. — Режим доступа: http://www. advertology.ru. — Загл. с экрана.286. www.konsultant.ru287. www.regtime.ru288. www.regnum.ru289. www.fas.ru
- Нормативно-правовые материалы:
- Российская Федерация. Законы. О рекламе Электронный ресурс.: закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ (в ред. от 21 июля 2005 г.) // КонсультантПлюс. Электрон, база дан. — М., 2006.
- Российская Федерация. Законы. О средствах массовой информации Электронный ресурс.: закон от 27 декабря 1991 г. № 2124−1 (в ред. от 21 июля 2005 г.) // КонсультантПлюс. -Электрон, база дан. — М., 2005.