Использование вербальных и невербальных средств массовой коммуникации в телерадиовещании
Курсовая
При этом более образованные люди предпочитают средства коммуникации, активирующие их собственное мышление, тогда как примитивные, низкоорганизованные существа, с невысоким уровнем образования и интеллекта — визуальные и электронные средства, отличающиеся красочностью и яркостью изображения. Отсюда, кстати, и родилась поговорка, что «красненькое и блестящее любят дурачки». Подобные системы ведут… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие коммуникации
- 2. Невербальные приемы общения в массовой коммуникации
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. — М.: МГУ, 1982.
- Вилсон Г., Макклафлин К. Язык жестов путь к успеху / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2005.
- Володина М.Н. Когнитивно-информационная природа термина (на материале терминологии средств массовой информации). — М., 2006
- Гиляревский Р.С. Введение в интеллектуальную коммуникацию. М., 2002.
- Массовая коммуникация в формировании современного социокультурного пространства // Социологические исследования, 2006. — № 8. — С. 26-.32.
- Назаров M.M. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. — М., 2004.
- Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации. М., 2004.
- Розенталь Д.Э., Теленкова М. А. Словарь-справочник лингвистических терминов. — М.: Астрель, 2005.
- Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. — М.: ЮНИТИ, 2001.
- Чалдини Р. Психология влияния / Пер. с англ. — СПб.: Питер Ком, 2005.
- Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — Спб: Паллада-медиа, 2004.
- Язык и моделирование социального взаимодействия. — М.: Прогресс, 1987.
- Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования: Тезисы докладов Международной научной конференции. — М.: МГУ, 2001.