Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Пресс-релизы: что это такое

ДокладПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Работая над пресс-релизом, не забывайте, что он рассчитан в первую очередь на журналистов (потому о называется именно пресс-релизом), и ваша задача сделать релиз таким, чтобы, с одной стороны, СМИ могли его максимально использовать, не внося изменений, с другой — заинтересовать их и подстегнуть к тому, чтобы сделать авторский материал по предложенной теме. Особенно если вы готовите релиз… Читать ещё >

Пресс-релизы: что это такое (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Пресс-релизы — наиболее распространенный способ подачи материала прессе.

Следует сразу оговориться, что словом «пресс-релиз» сейчас называют очень разные продукты ПР и журналистского творчества. В частности, пресс-релизами считают простые приглашения журналистов на пресс-конференцию.

Запомните, что пресс-релиз — это новость, и к написанию пресс-релизов применимы те же правила, что и к написанию новостных сообщений. Правда, жанр, быть может, менее строг, и хорошо, если в вашем пресс-релизе будут использованы любопытные факты, цитаты (из классиков и не только), различные приемы создания образности. В то же время главная мысль релиза должна быть выделена отчетливо. Другую потенциально интересную для журналистов информацию вы сможете приложить в других материалах информационной папки.

Работая над пресс-релизом, не забывайте, что он рассчитан в первую очередь на журналистов (потому о называется именно пресс-релизом), и ваша задача сделать релиз таким, чтобы, с одной стороны, СМИ могли его максимально использовать, не внося изменений, с другой — заинтересовать их и подстегнуть к тому, чтобы сделать авторский материал по предложенной теме. Особенно если вы готовите релиз к мероприятию (пресс-конференции и пр.). Излишне говорить, что все написанное в релизе должно быть тщательно проверено. Лучше вообще не выпускать пресс-релиза, чем раздать прессе материал с ошибками.

Также пресс-релизами могут называться сообщения ПР-служб крупных корпораций и предвыборных штабов независимо от жанра (новости, комментарии, приглашения и т. д.), но только если рассылка их ведется регулярно (каждый день). Обычно такие «службы релизов» организовываются специально для решения определенной задачи (выбор «нужного» кандидата, формирование положительного имиджа компании). Подобная форма работы достаточно эффективна: многие практики ПР говорят, что рассылка регулярного пресс-релиза — самый надежный способ увидеть материал в прессе, причем таким, каким он нужен.

Телефонные звонки для продвижения пресс-релизов увеличивают ваши шансы на публикации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой