Маркетинг банковских услуг
Курсовая
В связи с вышеизложенным представляется целесообразным рассмотреть основные подходы к дефинированию понятия «маркетинг», а также его дериватов в отечественной и зарубежной литературе, тем более, что в ряде аналитический статей, а также сообщений на форуме Bankir. ru маркетинг вообще и банковский маркетинг в частности представляется категорией, совершенно идентичной рекламе и PR либо… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты маркетинга банковских услуг
- 1. 1. Содержание банковского маркетинга и его специфика
- 1. 2. Основные цели, задачи и принципы банковского маркетинга
- 1. 3. Появление и формирование банковского маркетинга в России и зарубежом
- 2. Маркетинг банковских карт
- 2. 1. Характеристика маркетинга банковских карт
- 2. 2. Продвижение банковских услуг посредством рекламы
- 2. 3. Мероприятия по укреплению конкурентных позиций
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Avenarius H. Marketing. Die Grundform der gesellschaftlichen Kommunikation. -Darmstadt, 2006.
- Бакштановский В. И., Сомогонов Ю. В. Честная игра: нравственная философия и этика предпринимательства. Игры рынка. — Томск: Буквица, 2008.
- Банковское дело под ред. Колесникова В.И.- М.: Финансы и статистика, 2007.
- Булгаков В. О «Манифесте маркетинга» // Маркетинг. — 2008, № 6.
- Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникации в системе маркетинга.- СПб.: СПбУЭФ, 2009.
- Bаnkmarketing im Firmenkundengeschaeft / Von der Strategie zum Kunden / von Anton Schmoll.- Calv.: Dr. Th. Gabler Verlag, 2008.
- Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг.- М.: Новое издание, 2008.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2007.
- Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009, № 1.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб: Питер, 2007.
- Маркетинг и культура предпринимательства // Материалы научной конференции. — СПб.: СПбУЭФ, 2006.
- Goldmann H. Erfolg durch Kommunikationen. — Stuttgart, 2007.
- Попов И. Ю. Просьюмеристический маркетинг // Маркетинг. — 2007, № 3.
- Селиванов А.Е. Прибыль и нравственность // Риск. — 2008, № 1.
- Хэндрих Г., Йеннер Т. Стратегические факторы на рынках потребительских товаров // Проблемы теории и практики управления. — 2009, № 6.
- Уткин Э.А. Банковский маркетинг. — М.: Инфра-М, 2005.