Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг банковских услуг

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В связи с вышеизложенным представляется целесообразным рассмотреть основные подходы к дефинированию понятия «маркетинг», а также его дериватов в отечественной и зарубежной литературе, тем более, что в ряде аналитический статей, а также сообщений на форуме Bankir. ru маркетинг вообще и банковский маркетинг в частности представляется категорией, совершенно идентичной рекламе и PR либо… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты маркетинга банковских услуг
    • 1. 1. Содержание банковского маркетинга и его специфика
    • 1. 2. Основные цели, задачи и принципы банковского маркетинга
    • 1. 3. Появление и формирование банковского маркетинга в России и зарубежом
  • 2. Маркетинг банковских карт
    • 2. 1. Характеристика маркетинга банковских карт
    • 2. 2. Продвижение банковских услуг посредством рекламы
    • 2. 3. Мероприятия по укреплению конкурентных позиций
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Маркетинг банковских услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Целью курсовой работы является изучение вопроса маркетинга банковских услуг.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) теоретические аспекты маркетинга банковских услуг;

2) маркетинг банковских карт.

Тенденции развития современного банковского маркетинга практически невозможно понять без учета и анализа основных понятий теории маркетинга. Именно поэтому пренебрежение фундаментальным анализом непосредственно самих дефиниций понятия «маркетинг» и его дериватов практически наверняка приведет к неправильному пониманию и путанице при переходе на уровень эмпирики.

В связи с вышеизложенным представляется целесообразным рассмотреть основные подходы к дефинированию понятия «маркетинг», а также его дериватов в отечественной и зарубежной литературе, тем более, что в ряде аналитический статей, а также сообщений на форуме Bankir. ru маркетинг вообще и банковский маркетинг в частности представляется категорией, совершенно идентичной рекламе и PR либо социологическим исследованиям, что, по меньшей мере, не всегда оправданно.

В настоящее время вопросам маркетинга посвящено большое количество работ, где даются различные его определения. В этих определениях понятие банковского маркетинга дается недостаточно четко и находится в диапазоне от задач банка по развитию рынка до комплексной программы деятельности банка в целом. На мой взгляд, целесообразно и логично говорить о банковском маркетинге с одной стороны, как о конкретной деятельности по изучению рынка и продвижению на нем банковских услуг и, с другой — об использовании концепции маркетинга в деятельности банка, если она ориентирована в первую очередь на изучение и удовлетворение потребностей клиентов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Avenarius H. Marketing. Die Grundform der gesellschaftlichen Kommunikation. -Darmstadt, 2006.
  2. В. И., Сомогонов Ю. В. Честная игра: нравственная философия и этика предпринимательства. Игры рынка. — Томск: Буквица, 2008.
  3. Банковское дело под ред. Колесникова В.И.- М.: Финансы и статистика, 2007.
  4. В. О «Манифесте маркетинга» // Маркетинг. — 2008, № 6.
  5. Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникации в системе маркетинга.- СПб.: СПбУЭФ, 2009.
  6. Bаnkmarketing im Firmenkundengeschaeft / Von der Strategie zum Kunden / von Anton Schmoll.- Calv.: Dr. Th. Gabler Verlag, 2008.
  7. С.А. Маркетинг банковских услуг.- М.: Новое издание, 2008.
  8. Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2007.
  9. Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009, № 1.
  10. Ф. Основы маркетинга. — СПб: Питер, 2007.
  11. Маркетинг и культура предпринимательства // Материалы научной конференции. — СПб.: СПбУЭФ, 2006.
  12. Goldmann H. Erfolg durch Kommunikationen. — Stuttgart, 2007.
  13. И. Ю. Просьюмеристический маркетинг // Маркетинг. — 2007, № 3.
  14. А.Е. Прибыль и нравственность // Риск. — 2008, № 1.
  15. Г., Йеннер Т. Стратегические факторы на рынках потребительских товаров // Проблемы теории и практики управления. — 2009, № 6.
  16. Э.А. Банковский маркетинг. — М.: Инфра-М, 2005.
Заполнить форму текущей работой