Разработка систем управленческого учета в организации ООО «Домикс»
Курсовая
В настоящее время на долю российских производителей приходится около 47% косметического рынка. Доля отечественных компаний в товарном выражении, как правило, превышает долю рынка в стоимостных показателях. Российская косметика стала вполне конкурентоспособной: все чаще можно встретить качественный российский продукт, который стоит дешевле аналогичного импортного. Такая ситуация приводит к тому… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Организационно-экономический анализ ООО «Домикс»
- 1. 1. Краткая характеристика исследуемой области бизнеса
- 1. 2. Анализ ООО «Домикс»
- 1. 3. Характеристика стратегических планов предприятия
- 1. 4. Анализ организационной структуры предприятия
- Глава 2. Анализ затрат и построение системы управленческого учета
- 2. 1. Анализ и классификация затрат ООО «Домикс»
- 2. 2. Выбор метода учета затрат и порядок распределения косвенных расходов
- 2. 3. Выбор системы учета затрат и доходов на ООО «Домикс»
- 2. 4. Составление калькуляции и расчет себестоимости для ООО «Домикс»
- Глава 3. Анализ формирования бюджетов и построение прогнозного баланса ООО «Домикс»
- 3. 1. Формирование бюджетов по ЦФО и общего бюджета ООО «Домикс»
- 3. 2. Анализ безубыточности ООО «Домикс»
- 3. 3. Прогнозный баланс ООО «Домикс»
- Выводы
- Список литературы