«Анализ финансового положения предприятия (на примере ЗАО «Центр рекламных технологий») »
Дипломная
Проблемы управления финансовым состоянием хозяйствующих субъектов занимают умы отечественных и зарубежных экономистов не одно десятилетие. Вопросам управления активами и капиталом организаций, оценки и анализа финансового состояния посвятили свои труды такие экономисты как М. И. Баканов, А. Д. Шеремет, И. Т. Балабанов, В. В. Бочаров, В. В. Ковалев, Г. В. Савицкая, Е. С. Стоянова и многие другие… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Характеристика и роль анализа финансового состояния предприятия
- 1. 1. Сущность, значение и задачи анализа финансового состояния предприятия
- 1. 2. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия
- 1. 3. Этапы и методы финансового анализа
- 1. 4. Система показателей финансового анализа
- 1. 5. Финансовая диагностика в условиях антикризисного управления
- 2. Анализ финансового состояния ЗАО «Центр рекламных технологий»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Общая оценка структуры и динамики состава бухгалтерского баланса
- 2. 3. Оценка финансовой устойчивости предприятия
- 2. 4. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
- 2. 5. Оценка эффективности хозяйственной деятельности
- 2. 6. Оценка вероятности несостоятельности предприятия
- 3. Пути улучшения финансового состояния ЗАО «ЦРТ»
- 3. 1. Увеличение дохода за счет организации производства световой рекламы на основе светодиодов
- 3. 2. Увеличение дохода за счет организации производства
- Интернет-рекламы
- Заключение
- Список использованных источников и литературы
- Приложения
Список литературы
- Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» от 26.10.2001 г. № 156-ФЗ.
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2003 г. № 367 «Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа».
- Приказ Федеральной службы по финансовому оздоровлению РФ «Об утверждении «Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций» от 23.01.2001 г. № 16.
- Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. П. П. Табурчака, В. М. Тумина и М. С. Сапрыкина. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 352 с.
- Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы. — М.: Экономическое образование, 2006. — 267 с.
- Баканов, М.И. Теория экономического анализа / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 416 с.
- Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 366 с.
- Бочаров, В.В. Финансовый анализ / В. В. Бочаров. — СПб.: Питер, 2006. — 240 с.
- Бука, Л. Управленческий анализ и комплексная оценка экономической эффективности / Л. Бука // Аудитор. — 2004. — № 3. — С.31−35.
- Глазов, М.М. Экономическая диагностика предприятий: новые решения / М. М. Глазов. — СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2005. — 194 с.
- Глазунов, В.М. Анализ финансового состояния предприятия / В. М. Глазунов // Финансы. -2004. — № 2. — С.27−28.
- Зотова, М. В Составление промежуточного ликвидационного баланса предприятия-банкрота / М. В Зотова // Бухгалтерский учет. — 2004. — № 19. — С.11−15.
- Ковалев, В.В. Финансовый анализ / В. В. Ковалев. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 510 с.
- Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. — М.: ПБОЮЛ Гриженко Е. М., 2004. — 424 с.
- Клейникова, В. Анализ финансового состояния по данным бухгалтерского баланса / В. Клейникова // Бухгалтерский учет. — 2004. — № 6. — С.15−17.
- Крылов, А.В. Реклама в России. Состояние и перспективы / А. В. Крылов. Режим доступа: ?http://www.marketing.spb.ru/mr/media/2003-adv_market.htm?
- Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова / Под ред. проф. Н. П. Любушина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 471 с.
- Любушин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Н. П. Любушин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 448 с.
- Маренков, Н.Л. Антикризисное управление / Н. Л. Маренков, В. В. Касьянов. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 512 с.
- Пястолов, С.М. Экономический анализ деятельности предприятия / С. М. Пястолов. — М.: Академический проект, 2005. — 573 с.
- Российский рынок рекламы. Режим доступа: ?http://www.brandmedia.ru/tv_advert04.shtml?
- Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 425 с.
- Светодиоды. Режим доступа: ?http://wmt.lipisin.ru/index.php?File_ID=962?
- Смирницкий, Е.К. Экономические показатели бизнеса / Е. К. Смирницкий. — М.: Экзамен, 2005. — 510 с.
- Тенденции российского рынка рекламы. Режим доступа: ?http://www.rollton.ru/dealer/market/marketing/?
- Трофимова, Л.С. Экономические показатели, используемые для оценки эффективности деятельности предприятия / Л. С. Трофимова // Аудитор. — 2006. — № 9. — С.24−27.
- Фащевский, В.Н. Об анализе платежеспособности и ликвидности предприятия / В. Н. Фащевский // Бухгалтерский учет. — 2007. — № 11. — С.27−28.
- Чечевицына, Л.Н. Экономический анализ / Л. Н. Чечевицына. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 448 с.
- Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа / А. Д. Шеремет, Е. В. Негашев. — М.: Инфра-М, 2006. — 208 с.
- Щиборщ, К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России / К. В. Щиборщ. — М.: ДИС, 2005. — 320 с.
- Экономика предприятия / Под ред. Н. А. Сафронова. — М.: Юристъ, 2005. — 429 с.