Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

«Анализ финансового положения предприятия (на примере ЗАО «Центр рекламных технологий») »

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проблемы управления финансовым состоянием хозяйствующих субъектов занимают умы отечественных и зарубежных экономистов не одно десятилетие. Вопросам управления активами и капиталом организаций, оценки и анализа финансового состояния посвятили свои труды такие экономисты как М. И. Баканов, А. Д. Шеремет, И. Т. Балабанов, В. В. Бочаров, В. В. Ковалев, Г. В. Савицкая, Е. С. Стоянова и многие другие… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика и роль анализа финансового состояния предприятия
    • 1. 1. Сущность, значение и задачи анализа финансового состояния предприятия
    • 1. 2. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия
    • 1. 3. Этапы и методы финансового анализа
    • 1. 4. Система показателей финансового анализа
    • 1. 5. Финансовая диагностика в условиях антикризисного управления
  • 2. Анализ финансового состояния ЗАО «Центр рекламных технологий»
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия
    • 2. 2. Общая оценка структуры и динамики состава бухгалтерского баланса
    • 2. 3. Оценка финансовой устойчивости предприятия
    • 2. 4. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
    • 2. 5. Оценка эффективности хозяйственной деятельности
    • 2. 6. Оценка вероятности несостоятельности предприятия
  • 3. Пути улучшения финансового состояния ЗАО «ЦРТ»
    • 3. 1. Увеличение дохода за счет организации производства световой рекламы на основе светодиодов
    • 3. 2. Увеличение дохода за счет организации производства
  • Интернет-рекламы
  • Заключение
  • Список использованных источников и литературы
  • Приложения

«Анализ финансового положения предприятия (на примере ЗАО «Центр рекламных технологий») » (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и лиц), заинтересованных в результатах его функционирования. На основании доступной им отчетно-учетной информации указанные лица стремятся оценить финансовое положение предприятия.

Основным инструментом для этого служит финансовый анализ, цель которого — получение небольшого числа ключевых параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия.

При помощи финансового анализа можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его платежеспособность, эффективность и доходность деятельности, перспективы развития, а затем по его результатам принять обоснованные решения.

Анализ финансового состояния также дает возможность оценить: имущественное состояние предприятия; степень предпринимательского риска, в частности возможность погашения обязательств перед третьими лицами; достаточность капитала для текущей деятельности и долгосрочных инвестиций; потребность в дополнительных источниках финансирования; способность к наращению капитала; рациональность привлечения заемных средств; обоснованность политики распределения и использования прибыли и т. д.

Проблемы управления финансовым состоянием хозяйствующих субъектов занимают умы отечественных и зарубежных экономистов не одно десятилетие. Вопросам управления активами и капиталом организаций, оценки и анализа финансового состояния посвятили свои труды такие экономисты как М. И. Баканов, А. Д. Шеремет, И. Т. Балабанов, В. В. Бочаров, В. В. Ковалев, Г. В. Савицкая, Е. С. Стоянова и многие другие.

Цель дипломной работы — разработать пути улучшения финансового состояния закрытого акционерного общества «Центр рекламных технологий» (далее — ЗАО «ЦРТ») на основе результатов анализа финансового состояния компании.

В соответствии с поставленной целью в рамках работы будут последовательно решены следующие задачи:

— рассмотрены теоретические и методологические основы проведения финансового анализа;

— дана общая характеристика исследуемого предприятия;

— проведен анализ финансового состояния предприятия на основе данных бухгалтерской отчетности за 2006;2008 гг.;

— разработаны пути улучшения финансового состояния фирмы;

Объектом исследования является ЗАО «ЦРТ».

Предмет исследования — финансовое состояние предприятия.

Работа состоит из трех глав, каждая из которых подразделяется на параграфы. Также в работе имеется введение, содержащее информацию о структуре работы, и заключение, в котором представлены выводы относительно содержания работы. Завершает дипломную работу список литературы, состоящий из 31 источника.

Информационная база настоящего исследования включает в себя годовую бухгалтерскую отчетность предприятия за 2006;2008 гг., а также учебную, научную и справочную литературу по вопросам финансового анализа и финансового менеджмента.

При проведении данного анализа были использованы следующие аналитические приемы и методы:

— горизонтальный и вертикальный анализ;

— анализ коэффициентов (относительных показателей);

— сравнительный анализ;

— графический анализ.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» от 26.10.2001 г. № 156-ФЗ.
  2. Постановление Правительства РФ от 25.06.2003 г. № 367 «Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа».
  3. Приказ Федеральной службы по финансовому оздоровлению РФ «Об утверждении «Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций» от 23.01.2001 г. № 16.
  4. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. П. П. Табурчака, В. М. Тумина и М. С. Сапрыкина. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 352 с.
  5. В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы. — М.: Экономическое образование, 2006. — 267 с.
  6. , М.И. Теория экономического анализа / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 416 с.
  7. , Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 366 с.
  8. , В.В. Финансовый анализ / В. В. Бочаров. — СПб.: Питер, 2006. — 240 с.
  9. , Л. Управленческий анализ и комплексная оценка экономической эффективности / Л. Бука // Аудитор. — 2004. — № 3. — С.31−35.
  10. , М.М. Экономическая диагностика предприятий: новые решения / М. М. Глазов. — СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2005. — 194 с.
  11. , В.М. Анализ финансового состояния предприятия / В. М. Глазунов // Финансы. -2004. — № 2. — С.27−28.
  12. Зотова, М. В Составление промежуточного ликвидационного баланса предприятия-банкрота / М. В Зотова // Бухгалтерский учет. — 2004. — № 19. — С.11−15.
  13. , В.В. Финансовый анализ / В. В. Ковалев. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 510 с.
  14. , В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. — М.: ПБОЮЛ Гриженко Е. М., 2004. — 424 с.
  15. , В. Анализ финансового состояния по данным бухгалтерского баланса / В. Клейникова // Бухгалтерский учет. — 2004. — № 6. — С.15−17.
  16. , А.В. Реклама в России. Состояние и перспективы / А. В. Крылов. Режим доступа: ?http://www.marketing.spb.ru/mr/media/2003-adv_market.htm?
  17. , Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова / Под ред. проф. Н. П. Любушина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 471 с.
  18. , Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Н. П. Любушин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 448 с.
  19. , Н.Л. Антикризисное управление / Н. Л. Маренков, В. В. Касьянов. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 512 с.
  20. , С.М. Экономический анализ деятельности предприятия / С. М. Пястолов. — М.: Академический проект, 2005. — 573 с.
  21. Российский рынок рекламы. Режим доступа: ?http://www.brandmedia.ru/tv_advert04.shtml?
  22. , Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 425 с.
  23. Светодиоды. Режим доступа: ?http://wmt.lipisin.ru/index.php?File_ID=962?
  24. , Е.К. Экономические показатели бизнеса / Е. К. Смирницкий. — М.: Экзамен, 2005. — 510 с.
  25. Тенденции российского рынка рекламы. Режим доступа: ?http://www.rollton.ru/dealer/market/marketing/?
  26. , Л.С. Экономические показатели, используемые для оценки эффективности деятельности предприятия / Л. С. Трофимова // Аудитор. — 2006. — № 9. — С.24−27.
  27. , В.Н. Об анализе платежеспособности и ликвидности предприятия / В. Н. Фащевский // Бухгалтерский учет. — 2007. — № 11. — С.27−28.
  28. , Л.Н. Экономический анализ / Л. Н. Чечевицына. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 448 с.
  29. , А.Д. Методика финансового анализа / А. Д. Шеремет, Е. В. Негашев. — М.: Инфра-М, 2006. — 208 с.
  30. , К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России / К. В. Щиборщ. — М.: ДИС, 2005. — 320 с.
  31. Экономика предприятия / Под ред. Н. А. Сафронова. — М.: Юристъ, 2005. — 429 с.
Заполнить форму текущей работой