Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Предпринимательская и коммерческая тайна

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предпринимательская деятельность во всех сферах экономики неразрывно связана с получением, накоплением, хранением и использованием различных сведений, характеризующих как саму предпринимательскую фирму, так и связанных с нею хозяйствующих партнеров. Обеспечение сохранности информации о деятельности фирмы, всех ее факторах развития является условием выживания фирмы в рыночной конкурентной среде… Читать ещё >

Содержание

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • РАЗДЕЛ 1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА
    • 1. 1. Сущность предпринимательской тайны
    • 1. 2. Сущность комерческой тайны
    • 1. 3. Методы защиты коммерческой и предпринимательской тайны
  • РАЗДЕЛ 2. СОЗДАНИЕ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЕ ООО ВЫПОЛНЯЕМЫЕ УСЛУГИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ПОМОЩИ ПО ПРОФ. ПАТОЛОГИИ
    • 2. 1. Порядок создания и регистрации малого предприятия
    • 2. 2. Управленчсекая и организационная структура
    • 2. 3. Оценка рисков и страхования
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Предпринимательская и коммерческая тайна (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

РАЗДЕЛ 1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА

1.1. Сущность предпринимательской тайны

Предпринимательская деятельность во всех сферах экономики неразрывно связана с получением, накоплением, хранением и использованием различных сведений, характеризующих как саму предпринимательскую фирму, так и связанных с нею хозяйствующих партнеров. Обеспечение сохранности информации о деятельности фирмы, всех ее факторах развития является условием выживания фирмы в рыночной конкурентной среде, в какой-то степени рискового развития.

Конкуренты фирмы могут осуществлять различные формы получения достоверной информации о ее деятельности, чтобы добиться лучших успехов на рынке. В законодательных актах не сформулировано понятие предпринимательской тайны, а дана характеристика государственной, служебной, коммерческой, банковской и военной тайны.

Так, в ст. 139 ГК РФ установлено следующее: информация составляет служебную или коммерческую тайну, когда она имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании и обладатель информации принимает меры по охране ее конфиденциальности. Сведения, которые не могут составлять служебную или коммерческую тайну, определяются законом и иными правовыми актами.

В ст. 26 «Банковская тайна» Федерального закона от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ «О банках и банковской деятельности» говорится что кредитная организация, Банк России гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а так же об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит Федеральному закону.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. К. Мордовина. — СПб.: Питер, 2007. — 832 с.
  2. О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2008 г., с. 45−49, 55−58, 73−77.
  3. Э.М. Менеджмент предприятия и организации / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. — М., 2008 г., с. 7−10.
  4. А.Н. Организационная психология: Учебное пособие. — М.: Флинта; МПСИ, 2008. — 648 с.
  5. Э.М. Концепция российского менеджмента: Учебное пособие для вузов. — М.: ДеКА, 2009. — 893 с.
  6. А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учебное пособие. — М.: Дело, 2007. — 944 с.
  7. А.И. История менеджмента: Учебное пособие. — М.: Академический Проект, 2009. — 560 с.
  8. Ю.Д. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2009. — 511 с.
  9. Л. Менеджмент и организационное поведение: Учебно-практическое пособие. Пер с англ. Т. Цеханович и др. — М.: Новое знание, 2008. — 1039 с.
  10. В.П. Основы менеджмента. В 2 книгах. — М.: Дека, 2008. — 352 и 512 с.
  11. С.П. Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учебное пособие. — М.: Дело, 2007. — 256 с.
  12. Организационное поведение: Учебник для вузов / Под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой. — СПб.: Питер, 2007. — 432 с.
  13. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под науч. ред. Г. Р. Латфуллина и О. Н. Громовой. — М.: Айрис-пресс, 2008. — 288 с.
  14. С.Э., Тарасевич Л. С., Майзель А. И. Международный менеджмент. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 656 с.
  15. Э.А. Основы гендерологии: Философия, стратегия и тактика управления персоналом. — М.: ИМЭС, 2008. — 273 с.
  16. А.И. Методы развития организаций. — М.: МЦФЭР, 2007. — 864 с.
  17. А.К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник, 5-е изд., перераб. и доп. — Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008 г., с. 158−163
  18. В.В., Дятлов В. А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. — 5-е изд. — М.: Дело. 2009 г., с. 8−9.
  19. А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. — Калининград, 2009 г., с. 6−10.
  20. Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение. 8-е изд. / Пер. с англ. под ред. Е. Г. Молл. — СПб.: Питер, 2007. — 637 с.
Заполнить форму текущей работой