Анализ рынка майонеза
Курсовая
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы анализа рынка
- 1. 1. Структура и направления исследования рынка
- 1. 2. Оценка конъюнктуры рынка
- 1. 3. Оценка емкости и конкурентной среды рынка
- 2. Анализ рынка майонеза
- 2. 1. Анализ российского рынка майонеза
- 2. 2. Анализ рынка майонеза города Благовещенска
- 3. Прогноз развития рынка майонеза г. Благовещенска
- 3. 1. Основные тенденции развития рынка майонеза
- 3. 2. Прогноз развития рынка майонеза г. Благовещенска
- Заключение
- Список используемых источников
Список литературы
- Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е.Евтушенко. — СПб: Питер -2003.- 270с.
- Аакер Д. Маркетинговые исследования. — СПб: Питер — 2004.
- Андреев А.Г. Лояльность потребителей — основа долгосрочного конкурентного преимущества компании// Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2003. — № 2. — С. 16
- Амурский статистический ежегодник. Статистический сборник г. Благовещенск, 2001. — 345с.
- Борисенко А.Б. Растительные масла и майонезы: новые виды продукции./ Масложировая промышленность. — 2002. — № 2.- с.28−29.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320с.
- Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. — СПб: Вектор, 2005. — 288с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2000. — 461с.
- Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. — СПб: Питер — 2000.-752с.
- Горфинкель В.Я. Предпринимательство: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2000.-420с.
- Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 304с.
- Кочарян Е.С. Маркетинговые исследования: Конспект лекций. — М.: Приор-издат, 2005. — 112с.
- Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования: Практическое руководство: Издательский дом: Вильямс — 2003. — 960с.
- Романов А.Н. Маркетинг: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. — 560 с.
- Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований — СПб: Питер. -2003. — 256с.
- Особенности развития российского рынка майонеза // «Сфера». — 2005. — № 6.