Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование корпоративной культуры и её роль в повышении эффективности деятельности персонала в ОАО АК Сберегательный банк РФ Ростовское отделение Сберега

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современные организации рассматривают корпоративную культуру в качестве мощного стратегического инструмента, ориентирующего всех сотрудников на общие цели, мобилизацию их инициативы и обеспечение продуктивное взаимодействие. Опыт многих западных и российских организаций подтверждает, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические преграды, где каждый… Читать ещё >

Содержание

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1. 1. Понятие, сущность и значение корпоративной культуры
    • 1. 2. Структура и компоненты корпоративной культуры
    • 1. 3. Методика формирования корпоративной культуры, ее основные типы и элементы
    • 1. 4. Влияние корпоративной культуры на организационную деятельность
  • 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ ОАО АК СБ РФ «РОСТОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА 5221»
    • 2. 1. Характеристика показателей деятельности и стратегии развития ОАО АК СБ РФ «Ростовское отделение сберегательного банка 5221»
    • 2. 2. Организационная структура и система управления персоналом ОАО АК СБ РФ «Ростовское отделение сберегательного банка 5221»
    • 2. 3. Описание системы корпоративных норм и правил, критерии выбора модели корпоративного поведения в ОАО АК СБ РФ
  • «Ростовское отделение сберегательного банка 5221»
    • 2. 4. Диагностика системы корпоративной культуры ОАО АК СБ РФ
  • «Ростовское отделение сберегательного банка 5221» и выявление проблемных зон по ее развитию
  • 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОАО АК СБ РФ «РОСТОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА 5221»
    • 3. 1. Основные методы развития корпоративной культуры
    • 3. 2. Проблемные зоны в области формирования корпоративной культуры ОАО АК СБ РФ «Ростовское отделение сберегательного банка 5221»
    • 3. 3. Технология организационного развития персонала банковских учреждений как путь совершенствования и развития корпоративной культуры
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Формирование корпоративной культуры и её роль в повышении эффективности деятельности персонала в ОАО АК Сберегательный банк РФ Ростовское отделение Сберега (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современные организации рассматривают корпоративную культуру в качестве мощного стратегического инструмента, ориентирующего всех сотрудников на общие цели, мобилизацию их инициативы и обеспечение продуктивное взаимодействие. Опыт многих западных и российских организаций подтверждает, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические преграды, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит его материальное благополучие и чувство значимости. Быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру. Представления о ценностях пришли в движение. На смену прошлым общепризнанным ценностям, таким как дисциплина, послушание, иерархия, власть, приходят другие: участие, самоопределение, коллектив, раскрытие личности, творчество. И управление организацией, где человеческому ресурсу отводится одна из главенствующих ролей, возможно только на основании развитой корпоративной культуры, своими традициями и ритуалами способствующей развитию, самореализации человека и становлению транспрофессионала.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.Г., Костенчук И. А. О понятии «корпоративная культура». — М.: Дрофа, 2001. — 269с.
  2. Л. Н. Технология эффективного менеджмента. — М.: «Издательство ПРИОР», 2006. — 359с.
  3. И.Т. Основы банковского менеджмента,— М.: Финансы и статистика, 1999 г.-157с.
  4. И.Т. Основы банковского менеджмента.- М.: Финансы и статистика, 1999 г.-157с.
  5. А.В., Деятельность корпораций. — М.: БУКВИЦА, 1999. — 600 с., с ил.
  6. В.А., Макаров Л. В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2002.
  7. М. Моральный кодекс бизнесменов // Япония сегодня. Москва, — 2007. — № 6. — С. 32.
Заполнить форму текущей работой