Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга. 
Разработка услуги по абонементному обслуживанию автомобиле

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Автосервисное предприятие любой формы собственности, являясь неотъемлемой частью автотранспортной отрасли, должно при правильной организации обеспечить эффективное использование, эксплуатацию, поддержание и восстановление параметров работы автомобиля в течение всего жизненного цикла изделия от первой предпродажной подготовки до утилизации транспортного средства. Теоретическую и методологическую… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Анализ рынка автосервисных услуг
    • 1. 1. Факторы, влияющие на спрос
    • 1. 2. Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам
  • 2. Характеристика Автосервиса «Балтстрой-2000»
    • 2. 1. Характеристика предприятия
    • 2. 2. Программа производственной деятельности
    • 2. 3. Описание производственного процесса предприятия
    • 2. 4. Выводы и предложения по совершенствованию производственной деятельности предприятия
  • 3. Технологическое описание услуги по абонементному обслуживанию автомобилей ГАЗЕЛ
    • 3. 1. Маршрут (структура) технологического процесса и операций по техническому обслуживанию, ремонту, диагностике автомобилей, агрегатов и узлов, а также тюнингу автомобиля
    • 3. 2. Описание производственного процесса
    • 3. 3. Описание оборудования на участке
    • 3. 4. Анализ действующей системы организации технологического процесса, численность, квалификация персонала, нормы времени и труда и т. д
    • 3. 5. Выводы и предложения по совершенствованию технологического процесса обслуживания, ремонта, диагностики автомобилей
  • 4. Техническая и экологическая безопасность услуги по абонементному обслуживанию автомобилей ГАЗЕЛ
  • 5. Экономическая часть
    • 5. 1. Расчет стоимости основных производственных фондов
    • 5. 2. Расчет текущих производственных затрат
  • Заключение
  • Литература
  • Приложения

Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга. Разработка услуги по абонементному обслуживанию автомобиле (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Актуальность темы исследования. Политические и социально-экономические преобразования, произошедшие в России в конце прошлого века, способствовали развитию автомобилестроения. Рост парка автомобилей ведет к повышению требований к функционированию предприятий по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств. Деятельность данных предприятий направлена на удовлетворение потребностей, связанных с поддержанием соответствующего технического состояния и необходимых эксплуатационных характеристик автотранспортного средства.

В связи с изменением потребностей на рынке возникает необходимость внедрения новых видов услуг. Этим и обусловлена актуальность дипломного проекта.

Основной целью дипломного проекта является обоснование необходимости разработки услуги по абонементному обслуживанию автомобилей ГАЗЕЛЬ в сервисном центре Фрунзенского района г. Санкт-Петербург.

Основными задачами дипломного проекта являются следующие:

— провести анализ рынка автосервисных услуг;

— дать характеристику автосервиса «Балтстрой-2000»;

— представить технологическое описание услуги по абонементному обслуживанию автомобилей ГАЗЕЛЬ;

— проанализировать техническую и экологическую безопасность услуги по абонементному обслуживанию автомобилей ГАЗЕЛЬ;

— произвести расчет стоимости основных производственных фондов и текущих производственных затрат.

Объектом дипломного проектирования выступает автосервис «Балтстрой-2000».

Предметом проектирования является новая услуга по абонементному обслуживанию автомобилей ГАЗЕЛЬ.

При написании работы использовались методологические подходы общенаучного и специального характера, которые были выбраны в соответствии со спецификой характера объекта изучения, поставленными целями и задачами. В проведении исследования нашли применение следующие методы: маркетинга, статистики, менеджмента, сравнительного, структурного, функционально-стоимостного и факторного анализа, статистические, экономико-математические, экспертных оценок и др.

Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых по экономике предприятий, прикладные исследования по данной проблематике, публикации в периодической печати, материалы международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций и семинаров.

Структура дипломного проекта определяется логикой проведенного исследования и отражена в содержании. Дипломный проект состоит из введения, пяти глав, заключения, списка литературы и приложений.

1. Анализ рынка автосервисных услуг

1.1. Факторы, влияющие на спрос Автосервис занимает особое место в сложном секторе хозяйственной жизни общества, который представляет собой автомобилизация. Российский автомобильный рынок стал частью мирового рынка, ориентированного на потребителей, и все, что выгодно потребителям, уже внедряется теми предприятиями, которые хотят развиваться. Деятельность в области торговли автомобилями и запасными частями, обслуживание и ремонт автомобилей имеет сейчас огромные возможности. В мире сотни тысяч предприятий заняты этим бизнесом [12, c.132].

Автосервисное предприятие любой формы собственности, являясь неотъемлемой частью автотранспортной отрасли, должно при правильной организации обеспечить эффективное использование, эксплуатацию, поддержание и восстановление параметров работы автомобиля в течение всего жизненного цикла изделия от первой предпродажной подготовки до утилизации транспортного средства.

Рынок технического обслуживания автомобилей в России четко структурирован по вертикали и имеет три уровня:

1. Авторизированные (дилерские) центры.

2. Независимые центры (одиночные и сетевые).

3. Индивидуальные мастерские (рисунок 1) [18, c.12].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой