Разработка концепции формирования стратегии маркетинга фирмы в условиях глобализации предпринимательства
Диссертация
Анализ определений понятия глобализации и точек зрения некоторых видных ученых, политических деятелей и предпринимателей на суть и содержание термина «глобализация» позволили дать определение понятия глобализации в общем смысле как появление таких экономических, политических и любых других категорий, тенденций и институтов, которые имеют всеобщий характер. Причем их появление исключает… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ПУТИ ЕГО РАЗВИТИЯ
- 1. 1. Обзор истории зарождения и развития процесса глобализации
- 1. 2. Анализ определений понятия глобализации
- 1. 3. Основные характеристики и особенности проявлений развития процесса глобализации
- Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПОВЕДЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАРКЕ ТИНГОВОЙ СЕТИ
- 2. 1. Анализ воздействия глобализации на производителя товаров и услуг
- 2. 2. Особенности воздействия глобализации предпринимательства на потребителя товаров и услуг
- 2. 3. Основные теоретические аспекты формирования процесса глобализации на макроэкономическом уровне
- Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ ЕЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ПРОЦЕСС ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕРНА «СИМЕНС» (ФРГ)
- 3. 1. Исследование особенностей применения маркетинговых стратегий фирмы с учетом ее дифференцированной интеграции в развитие процесса глобализации. Концерн «СИМЕНС» в РФ
- 3. 2. Методические рекомендации по выбору форм сотрудничества и маркетинговых стратегий фирмы «СИМЕНС» в РФ с учетом даль нейшего развития процесса глобализации
Список литературы
- Азоев Г. Л. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
- Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / Дайн А., Буркель Ф., Ланкар Р. и др. / Науч. ред. А. Г. Худокормов. М.: Экономика, 1993.
- Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ.- М.: Экономика, 1989.
- Аренков И.А., Багиев Е. Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
- Асеев В.Г. Единство содержательной и динамической сторон мотивации / Сб. статей Принцип системности в психологических исследованиях. М.: Наука, 1990-С. 78−85.
- Афанасьева Н.В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. Под общей редакцией академика Багиева Г. Л.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
- Багиев Г. Л. Маркетинг. Словарь.-СПб.: Изд-во СП6ГУЭФ, 1998.
- Багиев Г. Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
- БагиевГ.Л. Маркетинг. Краткий словарь-справочник.-Л.: ВНТОЭиЭП, 1991.
- Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
- Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
- Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
- Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994.
- Багиев Г. Л. Маркетинг философия и инструментарий предпринимательства. В кн.: Маркетинг и предпринимательство: ученые записки факультета коммерции. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
- Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
- Багиев Г. Л., Новиков О. А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации и экономики: Учеб. пособие. Л.: ЛФЭИ, 1991.
- Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: Материалы к научно-практическому семинару. Л.: Ленинградское областное правление ВНТОЭ, 1990.
- Багиев Г. Л., ПарфеновВ.В., Гришин А. Ф. Развитие совместного предпринимательства в России. В кн.: Предпринимательство и научно-образовательный комплекс: Ученые записки секции экономики .
- Волгоград: Изд-во ВГУ, 1996, Вып.2.
- Багиев Г. Л., Соловьева Ю. Н. Маркетинг взаимодействия- перспективная концепция сервисного предпринимательства. В кн.: Маркетинг и предпринимательство: ученые записки факультета коммерции. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
- Багиев Г. Л., Томилов В. В., Чернышева З. А. Маркетинг и культура предпринимательства / Под общей ред. акад. А. И. Муравьева СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
- Багиев Е.Г. Конкуренция и конкурентоспособность услуг. В кн.: Маркетинг услуг. Под ред. акад. Багиева Г. Л. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
- Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге/ Пер. с англ. под ред. М. Р. Ефимовой. М.: Финстатинформ, 1993.
- Баркан Д.И., Ходяченко В. Д. Практический маркетинг. Вып.2. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынок и изучать потребителя. Л.: Аквилон, 1991.
- Бернар И., Колли Ж.-К. Толковый экономический и финансовый словарь. Французская, русская, английская, немецкая, испанская терминология: в 2-хтт. Т.1: Пер. с фр. М.: Междунар. отношения, 1994.
- Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болгарского и предисловие д.э.н., проф. А. М. Немчина. СПб.: Научный центр «Корпорации двадцатый трест», 1993.
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ./ Науч. ред. и авт. предисл. Ф. А. Крутиков. М.: Экономика, 1991.
- Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие/ Сыктывкарский ун-т. Сыктывкар, 1994.
- Бондарев А.К., Черенков В. И. Международный маркетинг: Учеб. пособие.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993.
- Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода, методология и практика.-М.: Экономика, ТОО «КоМаркт Лтд. «, 1997.
- Велен Ян. Западная Европа на перепутье: развитие маркетинговой политики компаний. В кн.: Теория и практика маркетинговой деятельности: Ученые записки коммерческого факультета / СПбУЭФ. -СПб., 1993.
- Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основы: Учебник для вузов/Г.Д.Гордеев, Л. Я. Иванова, С. К. Казанцев и др.- под ред. проф. Л. Е. Стровского. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1996.
- Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело, — М. Внешторгиздат, 1990.
- Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд-во «Финпресс», 1999.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
- Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения, — М.: Экономика, 1993.
- Гордин В.Э. Социальная политика и социальный маркетинг. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993.
- Горькова Т.Ю., Третьякова В. А. Стратегия предпринимательства. СПб.: Знание, 1992.
- Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг «Lexingston Books», 1990.
- Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).-М.: ИНФР А-М, 1997.
- Демидов В.Е., Завьялов П. С., Кретов И. И., и др. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности М., 1989.
- Дера В.Г., Кухарчук А. С., Чеботарь Ю. М., Шумов Ю. А. Маркетинг и новые формы научно-информационной деятельности / Методическое пособие. М.: ИПКиР, 1990.
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова- Под ред. И. С. Минко. Высш. шк., 1995.
- Дракер П. Рынок: как выйти в лидеры М.: Прогресс, 1992.
- Завгородняя А.В., Кодзевич М. С. Маркетинг: методы и процедуры: Учеб. пособие, — 1990.
- Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке / маркетинг и маркетинговые исследования.- 1997, № 3.
- Кабаков B.C., Порховник Ю. М., Зубов И. П. Менеджмент: проблемы, программы, решения. Л.: Лениздат, 1990.
- Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 1981.
- Картер Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990.
- Кортлэнд Л. Бове, Уильям Ф.Аренс. Современная реклама: пер. с англ -Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990.
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Спб: Питер Ком, 1998.
- Краткий внешнеэкономический словарь-справочник / Под ред. В. Е. Рыбалкина. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Междунар. отношения, 1991.
- Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). Учебное пособие, — М.: Изд-во «Центр», 1998.
- Ламберн Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер с фр. СПб.: Наука, 1996.
- Левшин Ф.М. Международный маркетинг. М.: Междунар. отношения, 1988.
- Лебедев А.Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе.- М.: изд. Центр «Академия», 1995.
- Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. СПб. ГМП «Формика», 1992.
- Лукашевич М.Л. Международный маркетинг: Учеб.-метод, пособие по дисц. внешнеэконом. специализации В 2 частях. 41. Общие положения./ Под ред. А. Г. Медведева. — СПб.: Изд-во СПбИЭИ, 1992.
- Лукашевич М.Л. Международный маркетинг: Учеб.-метод, пособие по дисц. внешнеэкон. специализации: В 2 частях. 4.2. Применение инструментов маркетинга / Под ред. А. Г. Медведева. — СПб.: Изд-во СПбИЭА, 1992.
- Маркетинг и предпринимательство: ученые записки факультета коммерции. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
- Маркетинг и рыночные сети: ученые записки коммерческого факультета / СПбУЭФ. СПб., 1994. -Ч. 1,2.
- Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.- Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ,-М.: 2Дело», 1992.
- Монахов B.C., Багиев Е. Л. Стратегические исследования на интегрированном рынке. В кн.: Маркетинг и предпринимательство. Ученые записки факультета коммерции. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
- Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
- Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспектыстратегического маркетинга: Препринт. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
- Новиков О. А. Семененко А.И. Производственно-коммерческая логистика: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993. — 4.1,2.
- Новиков О. А. Уваров С.А. Коммерческая логистика: Учеб. пособие. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1991.
- Основы маркетинговой деятельности. Русско-английский разговорник. /Багиев Г. Л., Красикова Н. И, Никитина С. И. СПбУЭФ, 1992.
- Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория, Маркетинг, Финансовый менеджмент) / Под ред. В. М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1994.
- О.Шонеси Дж. Принципы организации управления фирмой: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1979.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996.
- Питер Р.Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ.- М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.
- Плоткин Б.К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
- Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург.: Наука, 1997.
- Попов Е.В., Клюев Ю. Б. Методы маркетинговых исследований. Екатеринбург: Урал.гос.-техн.ун-т, 1996.
- Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учебн. пособие/Харьк.гос.академия технологий и организации питания, 1. Харьков, 1995.
- Родников А.Н. Логистика: Терминолог. словарь. М.: Экономика, 1995.
- Роджерс Э., Аварвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях: Пер. с англ. М.: Экономика, 1980.
- Современный маркетинг/ В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991.
- Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. М.: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 1991.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика/Пер.с англ.- М.: Прогресс, 1989.
- Тихомирова Н.Г. Модели и методы прогнозирования рынка. М.: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 1991.
- Теория и практика маркетинговой деятельности: Ученые записки коммерческого факультета/СПбУЭФ. СПб., 1993.
- Томилов В.В., Крупанин А. А. Экономико-организационные основы предпринимательства / Под общ. ред. акад. Г. Л. Багиева. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
- Урпо Кивикари. Экономическое пространство балтийского региона: Пер. с финск. Хельсинки: Отава, 1996.
- Халлен Л., Сайед-Мохамед Н., Юхансон Я. Взаимоотношения и обмен в международном бизнесе. В кн.: Маркетинг и рыночные сети: учебные записки коммерческого факультета / СПбУЭФ. СПб, 1994. — 4.1.
- Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие: Пер. с англ. М.: Междунар. отношения, 1993.
- Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. М.: Республика, 1995.
- Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. М.: Экономика, 1990.
- Эффективные технологии маркетинга / Effective Marketing Technologies / Ю. А. Ковальков, О. Н. Дмитриев. М.: Машиностроение, 1994.
- Юхансон Я. Стратегия и тактика деловых коммуникаций в промышленном маркетинге. В кн. Маркетинг и рыночные сети: ученые записки коммерческого факультета / СПбУЭФ СПб., 1994. -4.1.
- Altobelli С. Internet und integrierte Marktkommunikation / in ZFO, Nr 6. Kiel, 1998.
- Bachem C. Online-Werbung. Heidelberg, 1996.
- Bansch A. Kommunikationspolitik. Stuttgart, 1995.
- Bungarten T. Unternehmenskommunikation Tostedt, 1994.
- Burkart R., Hoemberg W. Kommunikationstheorien. Wien, 1992.
- Charchill G.A. Marketing Researsh, Technological Foundtions, Chikago, The Dryden Press, 1991.
- Decker R., Klein, T. Marketing und Internet Markenkommunikation im Umbruch / in Markenartikel, 57 Jg. — Kiel, 1995, S. 468−473.
- Diller H. Kommunikatiopnspolitik. Munchen, 1992.
- Meffert H. Marketing: Grundlagen der Absatzpolitik- mit Fallstudien Einfuuhrung und Relaunch des VW-Golf / H.Meffert.-7 Aufl., Nachdr. -Wiesbaden: Gabler, 1991.
- Weis H.C. Marketing. 8 Auflage.-Ludwigshafen (Rhein): Kiehl, 1993.
- Schmalen H. Kommunikationspolitik. 2 Aufl. Stuttgart, 1992.
- Fassler M. Was ist Kommunikation? Munchen, 1997.1.lO.Einfiihrung in die Kommunikationswissenschaft. Munchen, 1989.1. l. Ktibler H.-D. Kommunikation und Massenkommunikation, Hamburg 1994.112,Meggle G. Grundbegriffe der Kommunikation. Berlin, 1997.
- Renger R., Siegert S. Kommunikationswelten. Innsbruck, 1997.
- Hamm I. Kommunikationsgesellschaft der Zukunft. Gutersloh, 1997.
- Kutsch A., Pottker H. Kommunikationswissenschaft-autobiographisch. -Opladen, 1997.
- Mast C. Was leisten die Medien. Osnabruck, 1996.
- Silber G. Interaktive Webung. Stuttgart, 1997.
- Islam A.-A. Datananbahnung / in Screen Multimedia, 4 Jg. Berlin, 1996.
- Jarzina K.R. Wirkungs- und Akzeptanzforschung zu interaktiven Multimediaanwendungen im Marketing. Wiesbaden, 1995.
- Link, J & Hildebrand V. Verbreitung und Einsatz des Database Marketing. -Munchen, 1994.
- Mulder W. & Weis H.-C. Computerintegrirtes Marketing. Kiel, 1996.
- Riedl J., Busch M. Marketingkommunikation in Online Medien / in Marketing ZFP, Heft 3. — Hamburg, 1997.
- Jeannet J.-P. Interaktives Marketing- neue Formen des Diealogs mit dem Kunden / in io Management, Nr. 10. Berlin, 1997.
- Medien im Jahr 2020 / in Marketing Journal, Nr.2. Heildelberg, 1997.
- Fink D. Interview zur Zukunft von Multimedia im Marketing / in Marktforschung und Management, Nr 1. Berlin, 1998.
- Fritz U. Marketing im Aufbruch. Berlin, 1995.
- Misskriterien fur Online-Werbung verabschiedet. Munchen, 1996.
- Bruhn M., Zimmermann A. Integrierte Kommunikationsarbeit in deutschen Unternehmen. Ergebnisse einer Unbternehmensbefragung. Stuttgart 1993.
- Kroeber-Riel D. Kommunikationspolitik. Forschungsgegenstand und Forschunfsperspektive / in Marketing ZFP Nr. 3. Berlin, 1995, S. 56−78.
- Bruhn M. Kommunikationspolitik. Munchen, 1997.131 .Medieperspektiven. Basisdaten, Daten zur Mediensituation in Deutschland / von Arbeitsmanschaft der ARD-Werbegesellschaften. Frankfurt/Main, 1995.
- Berndt R. Marketing 2. 2. Aufl. Crunestadt, 1992.
- Nieschlag R. Marketing. Berlin, 1997.
- Weesel-Krell L. Marketing. Einfuhrung. 4.Aufl. Wien, 1994.
- Grauer M., Merten U., Multimedia. Berlin, 1997.
- Werner P.: Kommunikationsmanagement. Stuttgart, 1996.
- Werner A., Stephan R. Marketing-Instrument Internet. Wurzburg, 1997.
- Kepplinger, M. Marketing. Wiesbaden, 1989. S.84.