Стратегическое управление
Шпаргалка
Сравнительная характеристика конкурентоспособности предприятий. Синергизм и внутренняя взаимосвязь. Стратегическая гибкость и ее оценка. Характер и масштабы стратегических решений. Содержание стратегии. Проблемы проведения управленческого анализа деятельности российских предприятий. Формирование стратегического видения и миссии организации. Портфельный анализ и выбор конкурентной позиции. Матрица… Читать ещё >
Содержание
- 1. Стратегический менеджмент: сущность и содержание
- 2. Преимущества и проблемы стратегического менеджмента
- 3. Характер и масштабы стратегических решений
- 4. Факторы, обусловливающие необходимость стратегического управления в современных условиях
- 5. Развитие концепции стратегического менеджмента: долгосрочное планирование, стратегическое планирование, стратегический менеджмент
- 6. Особенности использования стратегического управления в Российской Федерации
- 7. Основные элементы (этапы) стратегическою управления и их взаимосвязь
- 8. Формирование стратегического видения и миссии организации
- 9. Стратегические цели организации, требования к их установлению
- 10. Место и роль анализа макроокружения в системе стратегического управления
- 11. Анализ общей ситуации и конкурентной среды в отрасли и его значение для выработки стратегии фирмы
- 12. Ключевые факторы успеха и оценка перепектив развития отрасли
- 13. Формирование стратегических зон хозяйствования
- 14. Модель пяти сил конкуренции М. Портера
- 15. SWOT-анализ и его роль в оценке стратегия гск-ого состояния фирмы
- 16. Стратегический анализ издержек и цепочка ценностей
- 17. Сравнительная характеристика конкурентоспособности предприятий
- 18. Проблемы проведения управленческого анализа деятельности российских предприятий
- 19. Синергизм и внутренняя взаимосвязь
- 20. Стратегическая гибкость и ее оценка
- 21. Портфельный анализ и выбор конкурентной позиции. Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ)
- 22. Содержание стратегии
- 23. Задачи корпоративной, деловой и функциональной стратегий
- 24. Сущность и основные типы базисных (эталонных) стратегий
- 24. Стратегии роста и условия их выбора
Список литературы
- Васильев Ю. С., Кинелев В. Г., Колосов В. Г. Стратегии инноваций. СПб.: СПбГТУ, 1997.
- Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998.
- Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
- Котлер Ф. Маркетинг. М.: Прогресс, 1990.
- Портер М.Е. Конкуренция. СПб., М., Киев: Изд. дом «Вильямс», 2000.
- Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. М.: Экономика, 1989.
- Титов А. Б. Маркетинг и управление инновациями. СПб.: Питер, 2001.
- Уткин Э. А., Морозова Н. И., Морозова Г. И. Инновационный менеджмент. М.: Акалис, 1996.