Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Я начальник предприятия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В работе рассматривается специфика организации и управления предприятием ФГУП «Почта России». Это принципиально новая система управления региональными структурами почтовой связи, на основе единых учетных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов, а также внедрения бюджетной системы, позволяющей осуществлять краткосрочное планирование, регулировать размер расходов… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 2. РАЗРАБОТКА И РЕШЕНИЕ ПО ВЫПУСКУ ПРОДУКЦИИ
  • 3. РЕГЛАМЕНТ, ПРИНЯТЫЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • 4. КОНФЛИКТЫ, ПРОБЛЕМЫ
  • 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Я начальник предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Почта России национальный почтовый оператор, охватывающий услугами почтовой связи 99% территории страны. Почта России работает по единым социально-ориентированным тарифам, регулируемым государством, и несет обязательство по предоставлению универсальной почтовой услуги на всей территории Российской Федерации. В соответствии с Концепцией реструктуризации организации федеральной почтовой связи, принятой распоряжением Правительства РФ 28 июня 2002 года, в почтовой отрасли РФ проводится реорганизация, направленная на создание единого, высокоэффективного, конкурентоспособного предприятия, способного внести значительный вклад в решение актуальных задач по ускоренному развитию экономики страны.

В работе рассматривается специфика организации и управления предприятием ФГУП «Почта России». Это принципиально новая система управления региональными структурами почтовой связи, на основе единых учетных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов, а также внедрения бюджетной системы, позволяющей осуществлять краткосрочное планирование, регулировать размер расходов и анализировать динамику основных финансовых показателей.

Если несколько лет назад учреждения почтовой связи были разрозненными организациями и не могли развиваться системно, то сегодня, благодаря унификации и стандартизации услуг по всей территории страны, почта стала интересной и для физических лиц, которым она предлагает широкий выбор услуг в почтовых отделениях, и для корпоративных клиентов, которым она может предложить сетевые сервисы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.А., Виноградов Г. Г., Мигун О. Ф. и др. /Под общ.
  2. ред. В. И. Стражева. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. М.: Высшая школа, 2003. 413 с.
  3. О.С., Наумов А. И. Менеджмент.- М.1999.
  4. И.Н. Менеджмент. М.:ЮНИТИ ДАНА, 2005
  5. Е.Л. Менеджмент. М.: Академия, 2003.
  6. Е.Н., Панфилова Е. Е. Экономика организации — М.:Форум, 2004.
  7. Р.А. Теория организации: Учебное пособие. — ПГУ, П. 1998
  8. Ю.В., Подлесных В. Н. Основы менеджмента: Учебное пособие. — СПб. 1998.
  9. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебник. М.: ИНФРА М, 2002. 336с.
  10. А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.- М., 1998.
  11. Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. М.:ИКЦ «МарТ», 2003
  12. Экономика предприятия. Учебник /Под ред. Проф. О. И. Волкова. 2-изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001, — 519с.
  13. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н. А. Сафронова. М.: Юристъ, 2002. 608 с.
Заполнить форму текущей работой