Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация производства и рабочих мест в холодном цехе ресторана высшего класса

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для того чтобы концентрация ресторанного бизнеса была успешной, она должна разрабатываться с учётом его потенциальных посетителей. Профиль каждого ресторана определяется его концепцией, и эта концепция определяет его имидж, апеллирующий к определенному рынку: будничный, официальный, детский, только для взрослых, этнический и т. д. Из всех существующих факторов производства одним из главных… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Характеристика предприятия
  • 2. Характеристика холодного цеха
  • 3. Расчет загрузки торгового зала
  • 4. Определение количества блюд для реализации
  • 5. Составление меню
  • 6. Составление графика реализации блюд
  • 7. Расчет потребленного сырья
  • 8. Подбор оборудования
  • 9. Расчет общей и занятой площади
  • 10. Подбор инструментов и инвентаря
  • 11. Подбор рабочей силы и составление графика выхода на работу
  • 12. План цеха с расстановкой оборудования
  • Список использованных источников

Организация производства и рабочих мест в холодном цехе ресторана высшего класса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня экономика нашей страны перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка. Каждое предприятие отвечает за свою работу и само принимает решения о дальнейшем развитии. А в рыночной экономике лучше адаптируется тот, кто наилучшим образом использует имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли, решая основные проблемы экономической деятельности.

Из всех существующих факторов производства одним из главных, а зачастую основным и требующим наибольших затрат является труд. Труд же в свою очередь не может быть эффективным без внимания к организации труда. Решению этой сложной задачи и посвящена данная курсовая работа.

В условиях рыночной экономики важное значение имеет рациональное и эффективное использование трудовых ресурсов, что невозможно без такой организации труда на рабочем месте, которая обеспечивала бы все возможности для планомерной работы, приносящей удовлетворение как каждому работнику так и выгоду предприятию и обществу в целом.

Для того чтобы концентрация ресторанного бизнеса была успешной, она должна разрабатываться с учётом его потенциальных посетителей. Профиль каждого ресторана определяется его концепцией, и эта концепция определяет его имидж, апеллирующий к определенному рынку: будничный, официальный, детский, только для взрослых, этнический и т. д.

Концепция должна подходить для выбранного района и ориентироваться на выбранный целевой рынок. Другими словами, расположение ресторана, его концепция, меню и особенности оформления должны быть гармоничными и соответствовать друг другу.

Главная функция средств размещения гостиниц и отелей — предоставление временного жилья, а также услуг питания и развлечения. Служба питани гостиницы, или пищевой комплекс отеля — это отдельное структурное подразделение, которое возглавляет директор, подотчётный управляющему отелем. Директор пищевого комплекса контролирует следующие виды работ:

— работу кухни;

— работу буфетов;

— банкетную деятельность;

— организацию обслуживания в ресторане;

— обслуживание в номерах;

— снабжение мини — баров;

— обслуживание в комнатах или зонах отдыха;

— обслуживание гостей в барах ресторана.

При отеле может быть несколько ресторанов или не быть ни одного, да и по типу рестораны тоже могут отличаться. В больших, входящих в известные гостиничные сети, обычно два ресторана — фешенебельный, фирменный и небольшой, типа кафе. Они обслуживают и проживающих в отеле, и людей, приходящих со стороны. В последнее время в связи с возросшей требовательностью посетителей рестораны стараются повышать качество приготовления пищи и обслуживания. Гостиничные рестораны управляются менеджерами, которые обязаны поддерживать высокое качество обслуживания посетителей, руководить обслуживанием гостей в номерах, через мини — бары и коктейль — барах.

Проблемы ресторанов при гостинице следующие:

— непредсказуемый наплыв гостей или спад;

— гости предпочитают ходить в городские рестораны:

Поэтому главная задача работников ресторана при гостинице — убедить клиентов питаться в данном заведении. Многие ресторанные менеджеры проявляют следующие стратегии:

— вручают каждому из своих гостей ресторанные купоны на определенную сумму;

— прежде чем гость пройдет в свой номер, его сопровождают в ресторан отеля, где показывают и объясняют все его преимущества;

— регулярно организуют в вестибюле дегустацию своих коронных блюд.

Ресторан при отелях, в отличии от общих, намного труднее работать с прибылью, т.к. они зачастую не пользуются достаточным вниманием гостей, предпочитающих есть на стороне в независимых ресторанах.

Объектом исследования стал холодный цех ресторана высшей категории «Среднеземноморская деревня» на 180 мест в гостинице «Олимпик Пента Ренессанс» .

Показать весь текст

Список литературы

  1. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036.
  2. ГОСТ Р 50 647−94 «Общественное питание. Классификация предприятий»
  3. ГОСТ Р 50 763−95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия».
  4. ГОСТ Р 50 764−95 «Услуги общественного питания».
  5. ГОСТ Р 50 935−96 «Общественное питание. Требование к обслуживающему персоналу».
  6. ОСТ 28−1-95 «Общественное питание. Требование к производственному персоналу».
  7. ГОСТ Р 50 647−94 «Общественное питание. Термины и определения».
  8. Е.Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Экономика, 1990.
  9. Кулинария: теоретические основы профессиональной деятельности (Текст): Учебное пособие: В 2-х ч. / О. М. Соловьева, Г. К. Миронова, А. П. Елепин. М.: Академкнига / Учебник, 2007. Ч.1: 205 с.: ил.
  10. Кулинария: теоретические основы профессиональной деятельности (Текст): Учебное пособие: В 2-х ч. / О. М. Соловьева, Г. К. Миронова, А. П. Елепин. М.: Академкнига / Учебник, 2007. Ч.2: 205 с.: ил.
  11. Т. Т. Маргелов В.Н. «Проектирование предприятия общественного питания» М. «Экономика», 1987 г.
  12. Нормы оснащения предприятий общественного питания столовой посудой, приборами, мебелью и кухонным инвентарём. Утв. Приказом МТ СССР 38 от 09.022.73г.
  13. Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания» М. «Феникс», 2008 г.-373, [1] с.
Заполнить форму текущей работой