АХД, 8 вопросов
Контрольная
Изучение изменений каждого показателя за отчетный период по сравнению с базисным (го-ризонтальный анализ); Цены на материально-энергетические ресурсы и тарифы на транспортные перевозки; Изучение динамики изменений показателей за ряд периодов (трендовый анализ); Все факторы, влияющие на прибыль, можно разделить на внешние и внутренние. Изучение динамики структуры финансовых результатов… Читать ещё >
Содержание
- 1. роль и содержание комплексного (управленческого) анализа
- 2. анализ в системе маркетинга
- 3. анализ и управлением объектом производства и продаж
- 4. анализ технико-организационного уровня и других условий производства
- 5. анализ и управление затратами и себестоимостью продукции
- 6. финансовые результаты коммерческой организации и методы их анализа
- 7. анализ эффективности капитальных и финансовых вложений
- 8. Финансовое состояние коммерческой организации и методы их анализа
Список литературы
- анализ и управление затратами и себестоимостью продукции
- Себестоимость выпускаемой продукции является одним из важных объектов экономического анализа, т.к. ее показатели отражают степень использования материальных, трудовых и финансо-вых ресурсов, качество работы отдельных работников и руководства в целом.
- Анализ себестоимости проводится в следующих направлениях:
- Анализ динамики обобщающих показателей себестоимости и факторов ее изменения.
- Анализ динамики состава и структуры затрат.
- Анализ себестоимости по элементам и статьям затрат.
- Факторный анализ себестоимости.
- Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции
- Выявление резервов снижения себестоимости.
- Различают такие показатели себестоимости, как цеховая, производственная, полная себе-стоимость отдельных видов продукции, удельная себестоимость и затраты на 1 рубль товарной продукции.
- Цеховая себестоимость представляет собой затраты цеха, связанные с производством про-дукции. Производственная себестоимость, кроме затрат цеха, включает общепроизводственные расходы. Полная себестоимость отражает все затраты на производство и реализацию продукции. Она складывается из производственной себестоимости, коммерческих и управленческих расходов.
- Информацией для анализа служат форма № 2 и № 5 годового отчета, форма № 5з «Отчет о за-тратах на производство и реализацию продукции», калькуляции отдельных видов изделий, дейст-вующие нормы и нормативы расхода материальных, трудовых и денежных ресурсов, сметы за-трат, данные бухгалтерского учета и другие материалы учета и отчетности.
- В ходе анализа учитывают существующую классификацию затрат на производство продук-ции, которые подразделяются по экономическим элементам затрат и статьям калькуляции. В про-цессе анализа показателей себестоимости изучают структуру затрат на производство по отдель-ным элементам затрат, а также проводят анализ затрат по статьям себестоимости.
- Группировка затрат по экономическим элементам показывает материальные и денежные за-траты организации без распределения их на отдельные виды продукции и др. хозяйственные нуж-ды. Принята и используется следующая группировка затрат по элементам:
- материальные затраты;
- амортизация;
- расходы на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды (единый социальный налог);
- прочие затраты.
- .