Другие работы
![Курсовая: Агрессивное поведение у детей и подростков](https://westud.ru/work/4972656/cover.png)
Наказание может быть эффективным только при соблюдении таких условий, как позитивное отношение называющего к наказываемому, принятие наказуемым норм наказывающего, использование очень умеренных доз наказания, понятность, признание справедливости наказание наказываемым и некоторые другие. Эффективность наказания как способа преодоления агрессивного поведения, кроме того, зависит от места агрессии…
Курсовая ![Реферат: Потребностно-мотивационная и волевая сферы личности в подростковом возрасте](https://westud.ru/work/6428494/cover.png)
В подростковом возрасте (12—14 лет) возникает способность ориентироваться на цели, выходящие за пределы сегодняшнего дня, способность к целеполаганию. Формируется «внутренний план», который становится существенным фактором мотивации и организации собственного поведения. Мотивы подростков опираются на аргументацию и предвидение последствий исполнения принятого решения, что свидетельствует…
Реферат ![Курсовая: Понятие взаимоотношений в трудовом коллектива](https://westud.ru/work/346557/cover.png)
Данной теме посвящено немалое количество научных работ, в которых рассматривается достаточно общие вопросы, связанные с характеристикой взаимоотношений в коллективах и факторов влияющих на это. Формирование благоприятного социально психологического климата, а значит и позитивных отношений, является одним из факторов успешности и конкурентоспособности организации. В настоящее время, в условиях…
Курсовая ![Курсовая: Структура, содержание и формы общения](https://westud.ru/work/348575/cover.png)
Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. Естественно, что все эти термины весьма условны. Иногда в более или менее аналогичном смысле употребляются и другие. Например, в общении выделяются три функции: информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная, аффективно-коммуникативная…
Курсовая ![Диссертация: Позитивные аспекты переживания одиночества в подростковом возрасте](https://westud.ru/work/3645182/cover.png)
Рассматриваются и анализируются специфические особенности переживания одиночества в подростковом возрасте, переживаемые как «недостаток поддержки со стороны значимых других» и как «поиск смыслов жизнедеятельности». Субъективные репрезентанты одиночества и выявленная в ходе эмпирического исследования типология переживания одиночества исследуются во взаимодействии с репрезентантами саморегуляции…
Диссертация ![Контрольная: Основные формы отклоняющего поведения](https://westud.ru/work/281759/cover.png)
Сложные жизненные ситуации, состояния психологического дискомфорта провоцируют аддиктивную реакцию. Постепенно такое поведение становится привычным типом реагирования на требования реальной жизни. Возникает другая личность, вытесняющая и разрушающая прежнюю. Этот процесс сопровождается борьбой, возникает чувство тревоги. Одновременно включаются защитные механизмы, способствующие сохранению…
Контрольная ![Диссертация: Влияние мотивационного фактора на формирование религиозно-шаманского сознания личности](https://westud.ru/work/3635814/cover.png)
В настоящее время происходящая в отечественной психологической науке смена парадигмальных и методологических оснований и подходов выдвинула, в качестве наиболее актуальных, изучение таких проблем, которые длительное время скрывались или оставались просто не замеченными психологами и считались по идеологическим соображениям не существующими вообще. К их числу относятся и проблемы древних духовных…
Диссертация ![Диссертация: Психическое здоровье детей, проживающих в йоддефицитной зоне (клинико-эпидемиологического исследование)](https://westud.ru/work/3431722/cover.png)
В районе с умеренным йоддефицитом среди детей, страдающих психическими расстройствами, патология беременности наблюдалась статистически значимо чаще среди детей, страдающих легким когнитивным расстройством и орагническим эмоционально лабильным (астеническим) расстройством. Кроме того, частота этих явлений в анамнезе была повышена среди детей, страдающих другими видами психических расстройств…
Диссертация ![Курсовая: Характеристика социально-психологических свойств личности руководителя](https://westud.ru/work/358226/cover.png)
Анализ соответствующей научной литературы — Д. Бодди, М. Вудкок, Ф. Генов, А. Л. Журавлев, В. Г. Зазыкин, В. П. Казмиренко, Л. М. Карамушка, Н. Л. Коломенский, Р. Л. Кричевский, О. Г. Молл, Л.Э. Орбан-Лембрик, А. Ю. Панасюк, Р. Пейтон, В. В. Третьяченко, Ю. Л. Трофимов, Д. Френсис, Р. Х. Шакуров, В. М. Шепель, Ю. М. Швалб, Б. Швальбе, Я. И. Шкурко, Г. Й. Юркевич и др., показывает, что проблема…
Курсовая ![Реферат: Зрелость социально-психологического развития человека в контексте акмеологии](https://westud.ru/work/6453707/cover.png)
Этот высший для каждого человека уровень его развития, который приходится на какой-то временной отрезок его зрелости, есть его акме, его вершина. Насколько «высокой» оказывается эта вершина, насколько она содержательно многогранна и богата, настолько личностно и социально значимы, новаторски оригинальны результаты всех его деяний. Это, конечно, зависит от особенностей жизненного пути, который…
Реферат ![Курсовая: Механизмы психологической защиты у детей младшего школьного возраста](https://westud.ru/work/260927/cover.png)
Сублимация. Противоречиво отношение к такой технике психической регуляции как сублимация, в задачу которой входит переработка неудовлетворяемых влечений эроса или деструктивных тенденций в социально полезную активность. Чаще всего сублимация противопоставляется защитным техникам; использование сублимации считается одним из свидетельств сильной творческой личности. Хотя некоторые исследователи…
Курсовая ![Отчёт: Организация психокоррекции внимания детей на безе МОУ «Средняя общеобразовательная школа, Токсовский центр образования, дошкольное отделение №1», адрес Лен](https://westud.ru/work/278695/cover.png)
У детей с речевыми нарушениями отмечается более низкий уровень развития основных характеристик внимания, чем у их нормально развивающихся сверстников. Плохо развивающаяся речь, меньшая самостоятельность в поведении ребенка не позволяет развиваться объему внимания. Роль слова как объекта внимания снижена. Устойчивость внимания низкая, так как умение направлять внимание на те объекты, которые…
Отчёт ![Реферат: Одаренность](https://westud.ru/work/266848/cover.png)
По критерию «особенности возрастного развития» можно дифференцировать: раннюю и позднюю одаренность. Решающими показателями здесь выступают темп психического развития ребенка, а также те возрастные этапы, на которых одаренность проявляется в явном виде. Необходимо учитывать, что ускоренное психическое развитие, раннее обнаружение дарований (феномен «возрастной одаренности») далеко не всегда…
Реферат ![Дипломная: Опыт использования психосемантического метода для прогноза оценки соответствия лозунга политику](https://westud.ru/work/265259/cover.png)
Термин «социальная перцепция» впервые был введен Дж. Брунером в 1947 г. В ходе разработки нового взгляда (New Look) на восприятие. Вначале под социальной перцепцией понималась социальная детерминация перцептивных процессов. Позже исследователи придали понятию несколько иной смысл: социальной перцепцией стали называть процесс восприятия социальных объектов, под которыми подразумевались другие…
Дипломная ![Курсовая: Отличия отношения к себе (Я-концепции) между мальчиками и девочками в подростковом возрасте](https://westud.ru/work/330084/cover.png)
Понятие самооценки Я-концепция это обобщенное представление о самом себе, система установок относительно собственной личности или, по выражению немецкого психолога W. Neubauer «теория самого себя». Важно заметить, что Я-концепция является не статичным, а динамичным психологическим образованием. Формирование, развитие и изменение Я-концепции обусловлены факторами внутреннего и внешнего порядка…
Курсовая