Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Доходы и издержки предприятия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Торговые услуги, выступая на рынке как товар, обладают стоимостью и потребительской стоимостью, т. е. услуги, как и продукция, представляют для покупателя определенную ценность (благо). Чтобы получить это благо, покупатель должен оплатить цену товара, которая включает, кроме цены закупки, торговую надбавку. Данная курсовая работа посвящена изучению сущности, состава и струк-туры доходов… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Доходы торгового предприятия
    • 1. 1. Формирование доходов торгового предприятия в современных условиях
    • 1. 2. Факторы, оказывающие влияние на размер доходов торгового предприятия и методика их оценки
  • 2. Анализ доходов и расходов предприятия ТД «ЭХЗ»
    • 2. 1. Характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ расходов торгового предприятия ТД «ЭХЗ»
    • 2. 3. Анализ формирования и распределения доходов и прибыли торгового предприятия
    • 2. 4. Рекомендации по улучшению прибыли предприятия
  • Заключение
  • Литература

Доходы и издержки предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В сегодняшних условиях торговые предприятия России испытывают серьезные проблемы в достижении стабильных результатов работы, получения необходимых доходов, которые обусловлены новыми рыночными отношениями. Размеры доходов, из которые формируют прибыль торгового предприятия, выступают одним из важнейших показателей эффективности его работы.

Доходы являются синтетическим показателем и определяются объемом н структурой товарооборота, уровнем торговой надбавки, эффективностью использования основных и оборотных средств. Обобщающий характер показателя «доход» позволяет использовать его для правильной оценки выполнения предприятием торговли поставленных задач, дает возможность сравнить эффективность работы предприятия с другими однородными предприятиями.

Данная курсовая работа посвящена изучению сущности, состава и струк-туры доходов и издержек торгового предприятия. Эта тема выбрана не случайно, так как прибыли определяет финансовый результат деятельности торгового предприятия и предпосылки его дальнейшего развития.

Таким образом, выбранную тему можно назвать актуальной в настоящее время как для исследуемого торгового предприятия (ведь прибыль является важнейшим показателем эффективности его работы), так и для экономики края, так как прибыль предприятий Красноярского края является важнейшим источником формирования доходов краевого бюджета.

Целью курсовой работы является анализ формирования доходов и издержек предприятия торговли и эффективности ее использования.

1. Доходы торгового предприятия

1.1. Формирование доходов торгового предприятия в современных условиях

Доходы предприятия торговли являются исходной финансовой базой хозяйственного расчета предприятий. Доходы торговых предприятий подразделяется на два вида:

• доходы от основной деятельности торгового предприятия, то есть валовая прибыль от реализации товаров;

• доходы от обладания предприятием определенными видами активов, приносящих доход.

Основным источником доходов торгового предприятия является валовая прибыль от реализации товаров.

Валовая прибыль от реализации товаров представляет собой сумму выручки от реализации товаров и торговых услуг, определяемую как разницу между продажной и покупной стоимостью товаров.

Объем валовой прибыли зависит от степени развития рынка, объема, состава, структуры товарооборота, уровня цен закупки и цен продажи, инфляции, стандартов качества торгового обслуживания, объема дополнительных услуг, уровня торговой надбавки.

Торговые услуги, выступая на рынке как товар, обладают стоимостью и потребительской стоимостью, т. е. услуги, как и продукция, представляют для покупателя определенную ценность (благо). Чтобы получить это благо, покупатель должен оплатить цену товара, которая включает, кроме цены закупки, торговую надбавку.

Торговые надбавки являются основным источником формирования валовой прибыли в торговле. Будучи ценой сферы торговли, надбавки формируются в соответствии с общим механизмом ценообразования. На их

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю.Л. и др. Экономика торговых предприятий Учебное пособие / М., 2001. 302 с.
  2. Ю.Л., Смирнова А. М., Издержки обращения торгового предприятия: анализ и экономическое обоснование. Учебное пособие, М., 1999. 124 с.
  3. Р.П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия. Учебник -М: 1997.
  4. А.И., Баженов Ю. К. Экономика торгового предприятия. Учебник для вузов. М., 2003 238 с.
  5. М.Н., Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. Ростон н/Д: «Феникс», 2001. 192с.
  6. И.Л., Доходы и расходы организации. М.: МЦФЭР, 2004. 272 с.
  7. Долбилин А. С, Пронина Л. А. Издержки, доходы и прибыль торговых организаций и потребительских обществ. Учебное пособие. М.: ВИНИТИ, 2002. 167 с.
  8. В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации, Учебник М., 2004.
  9. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Уч. пособие М.:Инфра 250 с.
  10. Т.Ф. Налоги и налогообложение Учебник — М: Инфа 2002.
Заполнить форму текущей работой