Ценообразование на стеклопакеты (формирование цены)
Курсовая
Поэтому в настоящее время особую актуальность приобретают вопросы разработки качественной ценовой политики предприятия, учитывающие внутренние факторы функционирования предприятия, а также особенности внешней среды. Цена в современной экономике — это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего — важнейший элемент маркетинга фирмы… Читать ещё >
Содержание
- 1. Особенности проведения ценовой политики при предоставлении скидок
- 2. Расчет, обоснование и анализ формирования отпускной цены на однокамерный арочный стеклопакет 4×12×4 (1,65 м2)
- 2. 1. Формирование отпускной цены на однокамерный арочный стеклопакет 4×12×4 (1,65 м2) по элементам и их обоснование
- 2. 2. Анализ формирования отпускной цены на однокамерный арочный стеклопакет 4×12×4 (1,65 м2) и основные направления по его совершенствованию
- Заключение
- Список использованных источников информации
- Приложения
Список литературы
- Божок О. Варианты отнесения общехозяйственных расходов на себестоимость единицы продукции. // Главный бухгалтер. Ценообразование. 2005, № 1. С.28−31
- Закон РБ «О ценообразовании» от 10.05.1999 г.
- Касаткин Д. Как установить цену // Управление бизнесом. http://www.itbc.ru/articles/ust_pr.htm
- Касперович И. Стимулирование сбыта посредством системы скидок с цен. // Главный бухгалтер. Ценообразование. 2005, № 9. С.67−69
- Касперович И. Формирование ценовой стратегии организации. // Главный бухгалтер. Ценообразование. 2004, № 12. С.65−67
- Касперович И. Формирование ценовой стратегии организации. // Главный бухгалтер. Ценообразование. 2005, № 6. С.49−51
- Ковриго М. Документальное оформление применяемых скидок на торговом предприятии. // Главный бухгалтер. Ценообразование. 2005, № 10. С.77−80
- Кожевникова Т. Ценовая политика как средство управления дебиторской и кредиторской задолженностью. // Главный бухгалтер. Ценообразование. 2005, № 6. С.52−56
- Кожевникова Т. Ценовая политика как элемент затрат и прибыли. // Главный бухгалтер. Ценообразование. 2005, № 5. С.43−48
- Кожевникова Т.С. Формирование отпускных цен на продукцию, товары и тарифов на услуги, производимые на территории Республики Беларусь. // Порядок формирования и применения цен и тарифов: нормативные документы и комментарии. 2005, № 2. С.38−43
- Липсиц И.В. Ценообразование. Управление ценобразованием в организации: Учебник для вузов. — М.: Экономистъ, 2004, 447 с.
- Нaдеждина В.А. Основные направления и принципы регулирования цен и тарифов в Республике Беларусь. // Планово-экономический отдел. 2005, № 2(18). С.16−19
- Николаев И. Финансовые аспекты ценообразования. // Финансовый директор. 2004, № 11. С.45−49
- Нэгл Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования: Руководство по принятию решений, приносящих прибыль: Пер. с англ. / Нэгл Томас Т. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004, 571 с.
- Орлов М. Мониторинг цен конкурентов. // http://library.by/portalus/modules/economics/
- Основные положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг).
- Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования. // Маркетинг в России и за рубежом. 2003, № 3. http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/3.html
- Полещук И.И., Цыганков А. А. Ценовая политика: тактический аспект. // Белорусский экономический журнал. 2005, № 1. С.51−60
- Постановление Министерства экономики РБ № 43 «О порядке формирования и применения цен и тарифов» от 22.04.1999 г.
- Росолько Е. Влияние методик распределения накладных расходов на принятие управленческих решений. Касперович И. Формирование ценовой стратегии организации. // Главный бухгалтер. Ценообразование. 2004, № 7. С.27−29
- Тихонова В. Отражение скидок, предоставляемых поставщиками, и порядок их учёта при формировании цен. // Главный бухгалтер. Ценообразование. 2005, № 8. С.78−80
- Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность // http://www.i-u.ru/biblio/archive/teorija_upravlenija/04.aspx
- Цены и ценообразование: Учебник для экон. спец. вузов / Под ред. В. Е. Есипова. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2004, 560 с.