Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ценообразование на стеклопакеты (формирование цены)

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поэтому в настоящее время особую актуальность приобретают вопросы разработки качественной ценовой политики предприятия, учитывающие внутренние факторы функционирования предприятия, а также особенности внешней среды. Цена в современной экономике — это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего — важнейший элемент маркетинга фирмы… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Особенности проведения ценовой политики при предоставлении скидок
  • 2. Расчет, обоснование и анализ формирования отпускной цены на однокамерный арочный стеклопакет 4×12×4 (1,65 м2)
    • 2. 1. Формирование отпускной цены на однокамерный арочный стеклопакет 4×12×4 (1,65 м2) по элементам и их обоснование
    • 2. 2. Анализ формирования отпускной цены на однокамерный арочный стеклопакет 4×12×4 (1,65 м2) и основные направления по его совершенствованию
  • Заключение
  • Список использованных источников информации
  • Приложения

Ценообразование на стеклопакеты (формирование цены) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цена в современной экономике — это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего — важнейший элемент маркетинга фирмы.

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает существенное влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Трансформационный характер белорусской экономики последних лет вынуждает предприятия отказываться от традиционных подходов к установлению цен, основанных часто на опыте и интуиции. Ускорение экономических процессов, перенесение акцента в сторону их эффективнос-ти, своевременности и управляемости вызывает необходимость исследования и совершенствования процессов ценообразования, которые расматриваются как составная часть маркетинга предприятия. Неумение использовать отечественными производителями рыночную маркетинговую ценовую политику часто является причиной низкой рентабельности продаж, по-прежнему довольно высокой доли убыточных предприятий, значительных товарных запасов.

Поэтому в настоящее время особую актуальность приобретают вопросы разработки качественной ценовой политики предприятия, учитывающие внутренние факторы функционирования предприятия, а также особенности внешней среды.

Цель данной работы заключается в изучении особенностей формирования на продукцию предприятиями-производителями в Республике Беларусь.

В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:

 Определить особенности проведения ценовой политики при предоставлении скидок

 Проанализировать расчёт отпускной цены на однокамерный арочный стеклопакет 4×12×4 (1,65 м2)

 Выявить пути совершенствования формирования цен на продукцию

Для достижения поставленных задач были изучены теоретическая и документарная стороны вопроса. В ходе исследования был использован широкий круг разнообразной литературы как отечественных, так и зарубежных авторов, нормативные и законодательные акты. Особо широкое освещение проблема получила в изданиях периодической печати, где нашли отражение труды специалистов по ценообразованию, исследовательские статьи. Кроме теоретических изысканий, использовались также практические данные конкретных предприятий, документы, составляемые при обосновании цены, и устные консультации специалистов по ценообразованию.

Все это позволило полно и подробно рассмотреть процесс ценообразования на импортный товар в целом, его отдельные аспекты, выявить законодательные особенности, а также наметить возможные пути повышения эффективности принятия управленческих решений в области ценообразования.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О. Варианты отнесения общехозяйственных расходов на себестоимость единицы продукции. // Главный бухгалтер. Ценообразование. 2005, № 1. С.28−31
  2. Закон РБ «О ценообразовании» от 10.05.1999 г.
  3. Д. Как установить цену // Управление бизнесом. http://www.itbc.ru/articles/ust_pr.htm
  4. И. Стимулирование сбыта посредством системы скидок с цен. // Главный бухгалтер. Ценообразование. 2005, № 9. С.67−69
  5. И. Формирование ценовой стратегии организации. // Главный бухгалтер. Ценообразование. 2004, № 12. С.65−67
  6. И. Формирование ценовой стратегии организации. // Главный бухгалтер. Ценообразование. 2005, № 6. С.49−51
  7. М. Документальное оформление применяемых скидок на торговом предприятии. // Главный бухгалтер. Ценообразование. 2005, № 10. С.77−80
  8. Т. Ценовая политика как средство управления дебиторской и кредиторской задолженностью. // Главный бухгалтер. Ценообразование. 2005, № 6. С.52−56
  9. Т. Ценовая политика как элемент затрат и прибыли. // Главный бухгалтер. Ценообразование. 2005, № 5. С.43−48
  10. Т.С. Формирование отпускных цен на продукцию, товары и тарифов на услуги, производимые на территории Республики Беларусь. // Порядок формирования и применения цен и тарифов: нормативные документы и комментарии. 2005, № 2. С.38−43
  11. И.В. Ценообразование. Управление ценобразованием в организации: Учебник для вузов. — М.: Экономистъ, 2004, 447 с.
  12. В.А. Основные направления и принципы регулирования цен и тарифов в Республике Беларусь. // Планово-экономический отдел. 2005, № 2(18). С.16−19
  13. И. Финансовые аспекты ценообразования. // Финансовый директор. 2004, № 11. С.45−49
  14. Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования: Руководство по принятию решений, приносящих прибыль: Пер. с англ. / Нэгл Томас Т. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004, 571 с.
  15. М. Мониторинг цен конкурентов. // http://library.by/portalus/modules/economics/
  16. Основные положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг).
  17. А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования. // Маркетинг в России и за рубежом. 2003, № 3. http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/3.html
  18. И.И., Цыганков А. А. Ценовая политика: тактический аспект. // Белорусский экономический журнал. 2005, № 1. С.51−60
  19. Постановление Министерства экономики РБ № 43 «О порядке формирования и применения цен и тарифов» от 22.04.1999 г.
  20. Е. Влияние методик распределения накладных расходов на принятие управленческих решений. Касперович И. Формирование ценовой стратегии организации. // Главный бухгалтер. Ценообразование. 2004, № 7. С.27−29
  21. В. Отражение скидок, предоставляемых поставщиками, и порядок их учёта при формировании цен. // Главный бухгалтер. Ценообразование. 2005, № 8. С.78−80
  22. С.Н. Коммерческая деятельность // http://www.i-u.ru/biblio/archive/teorija_upravlenija/04.aspx
  23. Цены и ценообразование: Учебник для экон. спец. вузов / Под ред. В. Е. Есипова. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2004, 560 с.
Заполнить форму текущей работой