При рыночной экономике производители, продавцы, покупатели действуют в условиях конкуренции самостоятельно, на свой страх и риск. Их финансовое будущее является непредсказуемым, поэтому появляются различные методы управления риском .
В России управление рисками понимается как функция, носящая фрагментарный характер, направленная, прежде всего, на предотвращение или минимизацию ущерба. Это происходит, прежде всего, из-за того, что управленцы занимающие должность риск-менеджера, неотрывно связаны со сферой страхования. Между тем, риски, с которыми сталкиваются хозяйствующие субъекты, в процессе своей деятельности, в высшей степени разнородны, и поэтому требуют интегрированного подхода к управлению ими. А это означает, что главная задача эффективного риск-менеджера использовать достижения различных областей знаний в снижении рисков .
Исследование, посвященное анализу кредитного риска, на протяжении последних десятилетий привлекли внимание академических кругов, практиков и надзорных органов. А разразившийся в США в июле-августе 2007 г. коллапс ипотеке, только подтвердил мнение многих специалистов об острой необходимости пересмотра существующих подходок к оценке кредитных рисков .
В связи с этим в работе предпринята попытка комплексного изучения сущности и методик оценки кредитного риска предприятия.
Целью работы является повысить эффективность управления финансовыми ресурсами компании. Для ее достижения в работе поставлены следующие задачи:
— Анализ финансовых рисков компании
— Оценка степени опасности кредитного риска на исследуемом предприятии
— Разработка мероприятий по уменьшению степени опасности кредитного риска
Объектом исследования является ООО «Прогрешн», которое оказывает рекламные услуги в Москве.