Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование методики составления смет расходов горюче-смазочных материалов в бюджетной организации (на примере войсковой части 86665)

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Финансового планирования в армии рассматривается на двух уровнях. На первом это определение потребности в финансовых ресурсах для Министерства обороны страны. На втором уровне планирование использования финансовых ресурсов, в том числе для содержания воинских частей. Важность процесса финансового планирования на втором уровне состоит в том, что именно здесь закладывается эффективность… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 1. 1. Характеристика войсковой части
    • 1. 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности войсковой части по состоянию на 2008 год
    • 1. 3. Выбор темы дипломной работы
  • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 2. 1. Понятие бюджетной организации и место финансов бюджетных организаций в финансовой системе
    • 2. 2. Взаимоотношения бюджетных организаций с финансово-кредитной системой
    • 2. 3. Смета доходов и расходов основа функционирования деятельности бюджетного учреждения
    • 2. 4. Методы составления и совершенствования финансовых планов смет-расходов, для бюджетной организации
    • 2. 5. Обеспечение горюче-смазочными материалами
  • 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТ
    • 3. 1. Методика разработки планов смет расходов для войсковой части 86 665, документальное оформление расходования ГСМ
  • 4. Экономическое обоснование предложенной методики
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Совершенствование методики составления смет расходов горюче-смазочных материалов в бюджетной организации (на примере войсковой части 86665) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Становление и развитие Вооруженных Сил Российской Федерации в нынешних условиях реализовывается на базе военной доктрины, специфической чертой которой служит ее оборонительный характер. В связи с этим перед Вооруженными силами страны выдвинут ряд новых задач, среди которых одной из главных является повышение качественного уровня боевой готовности войск, что требует создания современной системы управления, в том числе и процессом финансового обеспечения.

Финансовое обеспечение включает: финансовое планирование, финансирование, получение и хранение денежных средств, экономное и целесообразное их расходование учет отчетность, контроль. Все перечисленные элементы взаимосвязаны и дополняют друг друга. При этом финансовое планирование с этой системе занимает центральное положение. С него начинается выполнение мероприятий органов управления по обеспечению войск денежными средствами.

В нынешних условиях с расширением товарно — денежных отношений, установлением рыночных начал функционирования экономики роль финансов постоянно возрастает. В связи с этим будет возрастать и значимость финансового планирования в войсках.

Финансового планирования в армии рассматривается на двух уровнях. На первом это определение потребности в финансовых ресурсах для Министерства обороны страны. На втором уровне планирование использования финансовых ресурсов, в том числе для содержания воинских частей. Важность процесса финансового планирования на втором уровне состоит в том, что именно здесь закладывается эффективность использования денежных средств, степень воздействия на боевую готовность, выявляются и реализуются внутренние резервы.

Целью данной дипломной работы служит изучение вопросов совершенствования и разработка методики составления смет расходов горюче-смазочных материалов в бюджетной организации (на примере войсковой части 86 665). Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

— рассмотреть и изучить характеристику войсковой части 86 665;

— проанализировать финансово-хозяйственную деятельность войсковой части;

— подробно ознакомиться с понятием бюджетной организации и местом финансов бюджетных организаций в финансовой системе;

— узнать о взаимоотношениях бюджетных организаций с финансово-кредитной системой;

— ознакомиться со сметой расходов основой функционирования деятельности бюджетного учреждения;

— получить представление о методах составления и совершенствования финансовых планов смет-расходов, для бюджетной организации;

— составить методику разработки планов смет расходов для войсковой части 86 665, изучить основы документального оформления расходования ГСМ;

— постановка рациональной системы составления смет расходов на ГСМ (совершенствование системы обеспечения информацией для составления смет, предложение наиболее рациональной системы обработки информации, алгоритм расчетов, автоматизация процесса составления смет и др.).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации. — М.: 2005. — 162 с.
  2. Анализ влияния реформы системы бюджетных учреждений на бюджетную политику в Российской Федерации. М.: ИЭПП, 2004. 254 с.
  3. Анализ исполнения смет расходов, контроль и ревизия в бюджетных учреждениях. Алешин С. М., Нефедов В. Л. М., 2005. 234 с.
  4. Анализ исполнения смет расходов, контроль и ревизия в бюджетных учреждениях. Алешин. С. М. Нефедоров В.П. М., 2005. 654 с.
  5. Анализ расходов федерального бюджета на НИОКР. Китова Г., Кузнецова Т. М.: Центр фискальной политики, 2006. 277 с.
  6. Анализ смет организации / Торбушкин Н., М., 2005. 294 с.
  7. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учебное пособие. Под общей редакцией Д. А. Панкова, Е. А. Головковой. М.: Новое знание, 2004. — 409 с.
  8. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях. Амборский В. И., Грищенко А. А. М., 2005. 234 с.
  9. А.М., Павлова Л. Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. 398 с.
  10. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. Кондраков Н. П., Кондраков И. Н. М.: Проспект. 2005. — 232 с.
  11. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. Кондраков Н. П., Кондраков И. Н. М: «Проспект», 2004. 423 с.
  12. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. Токарев И. Н. М.: ИД ФБК ПРЕСС, 2005.- 504 с.
  13. Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. Середа К. Н. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. — 448с. Серия «Справочник».
  14. Бюджетная классификация и ее значение для организации учета исполнения смет расходов бюджетных учреждений. Чернюк А. А. М., 2005. 429 с.
  15. Бюджетная реформа 2006 -2008 гг.: от управления затратами к управлению результатами / A.M. Лавров // Финансы. 2008 — № 11, с. 36.
  16. Бюджетная система Российской Федерации. Под ред. М. В. Романовского и О. В. Врублевской. М., 2005. — 290 с.
  17. Бюджетно-финансовый контроль и аудит. Теория и практика применения в России. Шохин CO., Воронина Л. И. М., 2006. 392 с.
  18. Бюджетный кодекс Российской Федерации. — М.: Велби, 2005. — 160 с.
  19. Бюджетный федерализм в России: становление и развитие. Банников К. М., 2005. 194 с.
  20. А.М., Максимова Н. С., Подпорина И. В. Бюджетная система Российской Федерации. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2003. 312 с.
  21. Государственные расходы и социально-экономическое развитие / Шахова Г. Я., Боженко И. П. // Финансы. 2005.-.№ 8. 155 с.
  22. Доклад о результатах инвентаризации научных организаций Российской Федерации. Министерство промышленности, науки и технологий. М., 2005. 69 с.
  23. Концепция реформирования бюджетного процесса в российской Федерации в 2004—2006 годах. Одобрена постановлением Правительства РФ от 22 мая 2004 г. № 249 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
  24. Нормы и методики нормирования расхода топлива на коммунально-бытовые нужды воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций министерства обороны РФ, утверждённые Приказом Министерства обороны РФ от 26.11.1997 г. № 435 (Д) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
  25. Нормы расхода продуктов питания на одного больного (отдыхающего) в день в санаториях и домах отдыха Министерства обороны Российской Федерации, утверждённые Приказом Министра обороны РФ от 20.08.1999 г. № 360 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
  26. Нормы расходов для государственных служащих органов военного управления Министерства обороны Российской Федерации на служебные командировки в пределах РФ, утверждённые Приказом Минобороны РФ от 27.01.1996 г. № 37 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
  27. Нормы расходов на государственных служащих, утверждённые Приказом Министра обороны РФ от 11 марта 2003 года № 77 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
  28. Нормы расходов денежных средств на погребение погибших (умерших) военнослужащих, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 6 мая 1994 года № 460 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
  29. «О бюджете на 2008 год». Федеральный закон от 23 декабря 2004 года № 173-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
  30. «О бюджетной классификации РФ». Федеральный закон от 15.08.1996 г. № 115-ФЗ. // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
  31. Об эффективности государственного бюджета / Лушин С. И. // Финансы. — 2005. — № 10. 148 с.
  32. Основы финансового менеджмента на макроуровне (вопросы теории и методологии). Учеб. пособие для вузов. Аветисян И. А. Вологда, 2005. — 191 с.
  33. В.А., Тедеев А. А., Мельников С. И. Бюджетная система Российской Федерации. М.: Феникс, 2003. 515 с.
  34. Повышение эффективности бюджетного финансирования государственных учреждений и управления государственными унитарными предприятиями. Т. I. М.: ИЭПП, 2005. 438 с.
  35. Г. Б. Бюджетная система России. М.: Юнити, 2004. 377 с.
  36. Е.Н. Бюджет и бюджетный процесс в Российской Федерации: Учебное пособие. СПб.: Унирайт, 2002. 295 с.
  37. М.В. и др. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. М.: Юрайт, 1999. 413 с.
  38. Социальное обеспечение экономических реформ // Научные труды № 44Р. М.: ИЭПП, 2005. 198 с.
  39. Социальное положение и уровень жизни населения России, 2005. Крат. стат. сб. М.: Госкомстат России, 2005. 235 с.
  40. Социально-экономические аспекты бюджетной политики. С. А. Анисимов. М. 2005. 217 с.
  41. Социальные аспекты проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на 2006 год/ Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2005. -№ 27. 279 с.
  42. К.И., Хромова Т. В. Комментарий к Бюжетному кодексу Российской Федерации. М.: Юрайт-Издат, 2002. 356 с.
  43. В.Д. Бюджетная система Российской Федерации. М.: Юнити, 2003. 437 с.
  44. Финансовое планирование и анализ в бюджетных учреждениях. Гервиц Л. Я., Мсталыгина Н. А., М., 2005. 420 с.
  45. Финансовые аспекты реформирования отраслей социальной сферы / Чернец В. А., Чирикова А.Е.// Научные труды № 60. М.: ИЭПП, 2005. 388 с.
  46. Финансовый менеджмент на бюджетных организациях / Леухин А., М. 2006. 274 с.
  47. Финансово-кредитный энциклопедический словарь. / Под редакцией Грязновой А. Г. М.: Финансы и статистика, 2004. 563 с.
  48. Финансы бюджетной организации. Под ред. Поляка. М: Вузовский учебник, 2005. — 363с.
  49. Экономика, организация и планирование в непроизводственной сфере. Под ред. Е. Н. Жильцова. М., 2005. 672с.
  50. Экспертное заключение на проект Федерального бюджета на 2008 год и прогноз социально-экономического развития Российской Федерации. Авторский коллектив: Сенчагов В. К., Гельвановский М. И., Гловацкая Н. Г. и др. Институт экономики РАН. М., 2007. 326 с.
Заполнить форму текущей работой