Формы инновационного бизнеса
Курсовая
Технология отбора и экспертизы инновационных проектов. Список использованной литературы. Глава II. Анализ инновационной деятельности на предприятиях (на примере ОАО «РЖД»). Глава I. Теоретические основы развития инновационного бизнеса1. 1. Влияние рынка на развитие инновационного бизнеса. Венчурный капитал как инновационный фактор устойчивого развития экономики. Глава III. Совершенствование форм… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава I. Теоретические основы развития инновационного бизнеса
- 1. 1. Влияние рынка на развитие инновационного бизнеса
- 1. 2. Венчурный капитал как инновационный фактор устойчивого развития экономики
- Глава II. Анализ инновационной деятельности на предприятиях (на примере ОАО «РЖД»)
- Глава III. Совершенствование форм инновационного бизнеса
- 3. 1. Стратегические направления повышения эффективности структур управления инновационной деятельностью ОАО «РЖД»
- 3. 2. Технология отбора и экспертизы инновационных проектов
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. СПб.: Питер, 2002. 544 с.
- Ансофф И. Инновационное управление: Сокр. пер. с англ. /Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. М.: Экономика, 1989.
- Афонин И. В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. 380 с.
- Блэквелл Э. Управление инновационным бизнесом. Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1996. -202 c.
- Гертман М. Инновационный менеджмент /Пер. с франц. под ред. Д. О. Ямпольской. СПб.: Издательский дом «Нева». 2003. 96 с.
- Добренькова Е.В., Долгоруков А. М. Стратегическое управление бизнесом. М.: Международный институт бизнеса и управления, 2001. 407 с.
- Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: учебное пособие / В. Г. Кандалинцев. М.: КНОРУС, 2005. 224 с.
- Косов В.В. Бизнес: обоснование решений. Изд-во ВГПУ, 2002. 189 с.
- Лапыгин Ю.Н. Стратегическое самоуправление. Владимир: ВГПУ, 1999.
- Лапыгин Ю.Н., Скуба Р. В. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие. Владимир: ВИБ, 2003. 112 с.
- Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 375 с.
- Попов С.А. Венчурный капитал. М.: «ИНФРА-М», 2006. 144 с.
- Попов С.А. Стратегический менеджмент. Видение — важнее, чем знание. М.: Дело, 2003. 352 с.