ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π² школС

ΠžΡ‚Ρ‡Ρ‘Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ο€­ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ взглядов, ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, чувств, цСнностСй, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ повСдСния, Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ личности. Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°, вообраТСния, памяти, эмоций, Π²ΠΎΠ»ΠΈ, потрСбностСй, способностСй личности; УчастиС Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-пСдагогичСской ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒο€». ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ иностранного языка ΠΈ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒο€». Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния я ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ собой… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ
  • Моя ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠΌ
  • CLASSROOM Activities Literary Club
  • ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ситуация
  • 1. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ характСристика пСдагогичСской систСмы ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ
  • 2. ВыявлСниС ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹
  • 3. Поиск Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ
  • 4. Анализ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π² школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ

Моя Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ производствСнной пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π±Ρ‹Π»Π° Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля-воспитатСля Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условиях ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»Π° Π² ΡΠ΅Π±Ρο€Ί

1. ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ иностранного языка ΠΈ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒο€»

2. Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ классного руководитСля

3. участиС Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-пСдагогичСской ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒο€»

Мои ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ дСйствия ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΏΠ΅Π΄ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ состояли Π² Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ знакомства со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΠΎΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ выступали встрСчи ΠΈ Π±Π΅ΡΠ΅Π΄Ρ‹ο€» ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ людьми (ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, родитСлями, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³Π°ΠΌΠΈ), посСщСниС классных мСроприятий, собраний, ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²ο€» Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, тСстированиС, Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ο€» совмСстная аналитичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ учрСТдСния образования.

Моя Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π° Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… классах. ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ классов Π±Ρ‹Π»Π° нСбольшая — ΠΎΡ‚ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Ρ‘Ρ… Π΄ΠΎ Π΄Π²Π΅Π½Π°Π΄Ρ†Π°Ρ‚ΠΈ учащихся.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния я ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ собой ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ:

ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π»ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ систСмы Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ…, усвоСниС ΠΈΠΌΠΈ понятий, Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ, Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;

Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°, вообраТСния, памяти, эмоций, Π²ΠΎΠ»ΠΈ, потрСбностСй, способностСй личности;

Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ο€­ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ взглядов, ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, чувств, цСнностСй, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ повСдСния, Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ личности.

НСобходимым элСмСнтом ΠΌΠΎΠ΅Π³ΠΎ прСподавания являлось тСматичСскоС ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»ΠΎ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΡƒΡŽ характСристику ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ всСй Ρ†Π΅ΠΏΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… занятий, связанных ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎΠΉ. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ (конспСкты Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Π») я Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»Π° с ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚ΠΎΠΌ возрастных особСнностСй ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ воспитаня. ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΅Π³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π±Ρ‹Π»ΠΎ построСно Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ†Π΅Π»ΡΠΌΠΈ обучСния, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ступСнями обучСния с ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… связСй.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ