ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π² сСмьС Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (ΠΎΡ‚ роТдСния Π΄ΠΎ сСми Π»Π΅Ρ‚)

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜ΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π»ΡŽΠ±Π²ΠΈ ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ, осознавая эту ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Π½Π΅Π΅, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ учится принятым Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ общСния, умСстным Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ людьми. Он ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ³Π°Π΅Ρ‚ся Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ посрСдством Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, дСйствий, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ располоТСниС ΠΈ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ друТСскиС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ стр
  • Основная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ стр
  • 1. Π’Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ двиТСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° стр
  • 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ стр
  • 3. Бпособы развития Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ стр
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ стр
  • Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ стр

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π² сСмьС Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (ΠΎΡ‚ роТдСния Π΄ΠΎ сСми Π»Π΅Ρ‚) (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ΡΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ счастливый Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ это физичСски Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΊΠΈΠΉ, умствСнно ΠΈ ΡΡΡ‚СтичСски Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹ΠΉ, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ практичСскими умСниями, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ успСха, Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π»ΡŽΠ±ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ. Но ΠΏΡ€ΠΈ этом забываСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ качСство Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ, Π° ΡΡ‚ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй, ΠΈΡ… Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π°, настроСния, собствСнныС пСрСТивания ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠΈ, облСкая Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹; Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ понятым ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ. Π’ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ этим умСниями большая Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ отводится Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ — пластики, ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΈ, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… люди (осознанно ΠΈΠ»ΠΈ нСосознанно) Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ свои эмоции. Π­Ρ‚ΠΈ двиТСния ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ своСобразный (Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ) язык общСния.

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… психологов Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ дСтства. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ интСрСс Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Π½, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ обнаруТиваСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСнсивного ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° закладываСтся Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ физичСского, психичСского ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ. ΠžΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… условиях ΠΎΠ½ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ, Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ двиТСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ возрастС (ΠΎΡ‚ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ Π΄ΠΎ ΡΠ΅ΠΌΠΈ Π»Π΅Ρ‚) ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ блиТайшСС ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ сСмья способно ΠΏΠΎΠ²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Π½Π΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ учится ΠΈΠΌ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, наслСдуя ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ лишь ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ эмоций. ВсСм Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ учатся Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· нСпосрСдствСнноС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ подраТания ΠΈΠΌ. Π‘Π΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ своСврСмСнноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ дСтям ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΡ… ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ, Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρƒ Π½ΠΈΡ… Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π­Ρ‚ΠΎ являСтся основным условиСм ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния. Π’Π΅Π΄ΡŒ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ Π΄ΠΎΡ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΌ этапС Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ двиТСния ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ обучаСтся Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΎΠΉ рСфлСксии Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π’ ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ интСнсивно развиваСтся ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ с Π»ΡŽΠ΄ΡŒΠΌΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ со ΡΠΊΠ°Π·ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ пСрсонаТами, с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ, ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ, изобраТСниями ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. .

Π˜ΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π»ΡŽΠ±Π²ΠΈ ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ, осознавая эту ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Π½Π΅Π΅, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ учится принятым Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ общСния, умСстным Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ людьми. Он ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ³Π°Π΅Ρ‚ся Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ посрСдством Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, дСйствий, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ располоТСниС ΠΈ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ друТСскиС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Π° являСтся рассмотрСниС Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ возрастС (ΠΎΡ‚ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ Π΄ΠΎ ΡΠ΅ΠΌΠΈ Π»Π΅Ρ‚) ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… сСмСйного воспитания.

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ опрСдСляСтся Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ процСсс общСния Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌ возрастС ΠΈ Ρƒ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π½Π΅ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π±Π΅Π· использования Π½Π΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… срСдств ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ учится ΠΈΠΌ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, наслСдуя ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ лишь ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ эмоций. ВсСм Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ учатся Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· нСпосрСдствСнноС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ подраТания ΠΈΠΌ

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π’. Π“. Возрастная психология. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС. Π˜Ρ€ΠΊΡƒΡ‚ΡΠΊ, 1989.
  2. (ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ возрастной психологии: 49).
  3. Возрастная ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология / Под Ρ€Π΅Π΄. М. Π’. Π“Π°ΠΌΠ΅Π·ΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€. М., 1984.
  4. Возрастная ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология / Под Ρ€Π΅Π΄. А. Π’. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ М., 1979.
  5. Π›. Π‘. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология. М., 1991.
  6. П. Π―., Π—Π°ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΅Ρ† А. Π’., ΠšΠ°Ρ€ΠΏΠΎΠ²Π° Π‘. Н. ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ возрастной психологии. М., 1978.
  7. Π•.Π’. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ // Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС. 2000. № 12.
  8. О. М., Π›Π°Π²Ρ€Π΅Π½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π° Π’. Π’. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ дошкольников. М., 1984.
  9. Π”. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΌΠ°Π»Π΅Π½ΡŒΠΊΠΈΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ М., 1991.
  10. М.И. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° общСния. М., 1986.
  11. Π•. Π—Π½Π°ΠΊΠΈ общСния. М., 2001.
  12. Π•.А. ЖСсты Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ процСссС. М., 1998.
  13. ΠŸΡ€ΠΎ чудСсныС прСвращСния ΠΈ «Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΡΡ‰ΠΈΠ΅» двиТСния // Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ ΡΠΎΠ±ΠΈΡ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ. М., 1996. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π½Π΅ΠΉ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… состояний // Π”Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΊ воспитатСля. Изд. 2-Π΅. 1999.
  14. Π‘.Π›. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ психологии. БПб. 1998.
  15. Π”. Π‘. ДСтская психология (Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΡ‚ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ Π΄ΠΎ ΡΠ΅ΠΌΠΈ Π»Π΅Ρ‚). М., 1960. (ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ: 2330).
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ