Антикризисный PR автомобиле-строительных концернов Японии в условиях мирового финансового кризиса
Дипломная
Исследованием паблик рилейшнз занимается множество специалистов. Наиболее известные — Сэм Блэк, Фрейзер Сейтель и др. У нас же это новая ветвь, которая активно развивается и стоит на перекрестке науки и искусства. По западным данным от одной третьей до трех четвертых своего времени управляющий тратит на работу, связанную с паблик рилейшнз. И это понятно, поскольку условия конкуренции заставляют… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. 1. Определение, значение и содержание ПР
- 1. 2. Общественность, общественное мнение и отношение
- 2. История развития автомобильной промышленности Японии
- 2. 1. Основные этапы становления Японской автомобильной промышленности
- 2. 2. История развития основных автомобильных концернов Японии
- 3. PR автомобильной промышленности Японии
- 3. 1. Внутренний PR организаций
- 3. 2. Связи с общественностью внутри Японии
- 3. 3. Формирование положительного имиджа Японских корпораций за рубежом
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Автомобильная промышленность, № 10, 2004.
- Автомобильная промышленность, № 7, 2003.
- Авто-РЕВЮ, № 1 (164), 2009.
- Актуальные проблемы внешней и внутренней политики Японии /Редкод.: В. И. Акимов (гл.ред.) и др. -М., 1981. -205 с. — (Информ.бюл. /АН СССР. Ин-т Дал. Востока; № 23).
- Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.-М.: Гном-пресс, 2007. — 255 с.
- Алиев Р. Ш.-А. Внешняя политика Японии в 70-х — начале 80-х гг.: (Теория и практика). — М.: Наука, 1976. — 312 с.
- Аллисон Г. От холодной войны к трехстороннему сотрудничеству в Азиатско-Тихоокеанском регионе: Сценарии развития новых отношений между Японией, Россией и Соединенными Штатами/ Г. Аллисон, Х. Кимура, К. Саркисов. — М.: Наука. Изд. фирма «Вост. лит.», 1993. — 382 с.: ил.
- Аретемов А. Модернизация государственного управления экономикой /А. Артемов, А. Брыкин, В. Шумаев // Экономист. — 2008. — № 2. — 3−14 с.
- Арин О. А Азиатско-тихоокеанский регион: мифы, иллюзии и реальность.- М.: Флинта, Наука, 1997. — 435 с
- Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 2006.- 32 с.
- Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? — М.: Новость, 1990. — 240с.
- Бунин В.Н. Япония в военно-политической стратегии США в АТР (80-е — 90-е гг.): В 2 ч. — М., 1991. — Ч.1−2. — (Информ. бюл./ АН СССР. Ин-т Дал. Востока; № 4).
- Бунин В.Н. Японо-американский союз безопасности. М., 2000.
- Векслер А. История Public relations: попытка хронологии //Советник. 1999. № 1 (37).
- Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО «Триз-ШАНС»: Изд. дом «Бизнес-Пресса», 2009. 256 с.
- Волгин Н.А. Японкий опыт решения экономических и социально-трудовых проблем. — М. Экономика, 2006. — 255с
- Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие — ГФУП «Издательство «Иваново», 2003. — 202 с.
- Гладунов О. Зазеркальная статистика. О чем говорят проценты роста ВВП / О. Гладунов // Российская Бизнес-газета. — 2006. — № 571. — 11−15 с.
- Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью — СПб.: СПбГУП, 2005. — 63 с.
- Долматовский Ю.А. Автомобиль за 100 лет. — М.: Издательство «Знание», 1986.
- За рулём, № 2 (165), 2000.
- Катлип С. М. Сентер А.Х., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. — М.: Издат. дом «Вильямс», 2007.- 624 с.
- Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2006. 528 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. — СПб.: Питер, 2003. 752 с.
- Краснов, А.И. Государственное регулирование научно-технического развития Японии на современном этапе /А.И. Краснов // Российский внешнеэкономический вестник. — 2007. — № 7. — 11−19 с.
- Крупянко М.И. Япония в системе Восток-Запад: Политика, экономика/ АН СССР. Ин-т востоковедения. — М.: Наука, 1991. — 246 с.
- Латышев И.А. Покушение на Курилы. Ю.-Сахалинск: Пресса, 1992.
- Ломакин В.К. Мировая экономика. Учебник для вузов.2-е изд. перераб. и доп. М.: Юнити, 2006−735с.
- Масанори М. Современная технология и экономическое развитие Японии. — М.: Экономика, 2006. — 344 с.
- Нешитой А. Необходимость роста на базе развития/А. Нешитой // Экономист. — 2008-№ 2. — 15−20 с.
- Носов М. Зрелое партнерство на фоне экономической конкуренции // Япония. 1994/1995. Ежегодник. М., 1995.
- Петров Д.В. Япония в мировой политике. М., 1973.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. 2-е изд., испр. М., 2007. 623 с.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. М., 2008. 425 с.
- Пресс-бюллетень МИД Японии. 23.09.1997.
- Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. — СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.- 651 с.
- Сборник документов и материалов по Японии. 1951−1954. М., 1954.
- Сенаторов А. Япония: от «одинокого пацифизма» к «обычной стране?"// Проблемы Дальнего Востока, N.1, 2004.
- Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2000. 287 с.
- Славинский Б. Пакт о нейтралитете между СССР и Японией: дипломатическая история, 1941−1945. М., 1996.
- Татаринова Г. Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2004. 315 с.
- Тернер Л., «Промышленное сотрудничество с Японией», Лондон, 1987, стр.4
- Тульчинский Г. Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 2004.- 80 с.
- Уткин А.И. США — Япония: вчера, сегодня, завтра. — М.: Наука, 1990. — 228 с.
- Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR / Э. А. Уткин, В. В. Баяндаев, М. Л. Баяндаева. М.: ТЕИС, 2001. 296 с.
- Халевинская Е. Д. Крозе И. Мировая экономика. Учебник/Под ред. Халевинской. — М. Юристъ, 2006. — 304с.
- Чугров С.В. Япония-США: искаженное взаимовосприятие /С.В. Чугров // Мировая экономика и международные отношения. — 2007. — № 2. — 50−56 с.
- Чумиков А. Н. Связи с общественностью. — М., Дело, 2006 272 с.
- Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Дело, 2004. 496 с.
- Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. М.: Деловая книга, 2005. 304 с. — («Gaudeamus»)
- Шарков Ф.И., Родионов АЛ. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. М.: Академический Проект: Трикса, 2005. 304 с. («Gaudeamus»)
- Эволюция военного фактора и его влияние на систему международно-политических отношений в Восточной Азии"// Военная мысль, N.2, 2004.
- Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский.- электр. книга, источник — www.frank.deutschesprache.ru
- Allagappa M. Systemic Change, Security, and Governance in the Asia Pacific. — Chan Heng Chee (ed.). The New Asia-Pacific Order. Singapore, 1997.
- Asian Security. 1988−1989. Tokyo, 1988.
- Kosei Torihiki linkai (The Anti-Trust Authority). Dokusen Kinshi Ho Hakusho (The white paper on the anti-trust law in Japan). Tokyo: The Anti-Trust Authority, 1983.
- Morishita N. ed. Gendai Nihon Dokusen no Marketing (The marketing in the contemporary Japanese monopoly). Pt. 5. Tokyo: Otsuki Shoten, 1983.
- Suzuki N. Japanese Gatch-up Efford of Market Research Skills with U. S.: But for Whom? In Proceeding om Research Developments in Internatgonal Marketing. Manchester, 1984.
- http://www2.toyota.co.jp/en/news/09/09/0908.html