Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Определение рациональных параметров системы автоматической сборки комплектов скреплений на звеносборочных линиях

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В системе перевозок России ведущее место по грузообороту занимает железнодорожный транспорт. Повышение эффективности работы железнодорожного транспорта неразрывно связано с повышением эффективности работы путевого хозяйства. В отечественной практике производства путеремонтных работ значительная часть трудоемких процессов перенесена с перегона на производственные базы путевых машинных станций… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Машины и технологические процессы сборки звеньев с деревянными шпалами
    • 1. 2. Машины и технологические процессы сборки звеньев с железобетонными шпалами
    • 1. 3. Оценка эффективности автоматизации технологических операций
    • 1. 4. Обзор исследований автоматизации сборки звеньев путевой решетки
    • 1. 5. Цель и задачи исследования
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ СБОРКИ КОМПЛЕКТОВ
    • 2. 1. Выбор вариантов ориентирования деталей комплекта «подкладка-костыли»
      • 2. 1. 1. Ориентирование с жесткой установочной базой
      • 2. 1. 2. Ориентирование с упругой установочной базой
      • 2. 1. 3. Ориентирование с подвижным базированием
      • 2. 1. 4. Критерии оценки и условия выбора эффективного варианта ориентирования
      • 2. 1. 5. Методика определения геометрических параметров формы деталей комплекта
    • 2. 2. Выбор вариантов ориентирования деталей клеммного и закладного комплектов.7 В
      • 2. 2. 1. Исходные положения
      • 2. 2. 2. Ориентирование деталей комплектов
  • Выводы
  • 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАРИАНТОВ ОРИЕНТИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ КОМПЛЕКТОВ
    • 3. 1. Определение значений геометрических параметров формы деталей
      • 3. 1. 1. Параметры формы деталей комплекта «подкладка-костыли»
      • 3. 1. 2. Параметры формы деталей клеммного и закладного комплектов
    • 3. 2. Метод и математический аппарат определения эффективности вариантов ориентирования
    • 3. 3. Определение допускаемой вероятности собираемости
    • 3. 4. Оценка по эффективности и выбор варианта ориентирования деталей комплектов
      • 3. 4. 1. Выбор варианта ориентирования деталей комплекта «подкладка-костыли»
      • 3. 4. 2. Выбор варианта ориентирования деталей клеммного и закладного комплектов
  • Выводы
  • 4. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ПОДАЧИ ДЕТАЛЕЙ НА СБОРОЧНУЮ ПОЗИЦИЮ
    • 4. 1. Исходные положения
    • 4. 2. Обзор и анализ устройств поштучной выдачи и ориентирования деталей
    • 4. 3. Экспериментальное определение параметров устройств вибрационного поштучного извлечения элементов скреплений
    • 4. 4. Определение параметров устройства поштучной выдачи подкладок
  • Выводы
  • 5. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ СБОРКИ КОМПЛЕКТОВ
    • 5. 1. Расчет экономической эффективности автоматизации сборки комплекта «подкладка-костыли»
    • 5. 2. Расчет экономической эффективности автоматизации сборки клем-много и закладного комплектов
  • ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И

Определение рациональных параметров системы автоматической сборки комплектов скреплений на звеносборочных линиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В системе перевозок России ведущее место по грузообороту занимает железнодорожный транспорт. Повышение эффективности работы железнодорожного транспорта неразрывно связано с повышением эффективности работы путевого хозяйства. В отечественной практике производства путеремонтных работ значительная часть трудоемких процессов перенесена с перегона на производственные базы путевых машинных станций (ПМС). Во многих ПМС работы по сборке звеньев пути механизированы и частично автоматизированы звеносборочными комплексами, каждый из которых состоит из сборочной линии и погрузочно-разгрузочного оборудования. Эти комплексы, разработанные в период с 1960 по 1985 год по многим показателям, прежде всего производительности, удельной трудоемкости сборки звеньев, металлои энергоемкости и другим не отвечают современным требованиям. Одна из причин такого состояния — низкий уровень автоматизации технологических операций сборки.

Рельсовое звено с железобетонными или деревянными шпалами состоит из 46 узлов решетки (при эпюре 1840 шпал/км). В узел входят рельсы, шпала и соответствующие детали комплектов скреплений. Рельсы и шпалы обладают большой массой (25-метровый рельс Р65 — 1625 кг, деревянная шпала — 90−100 кг, железобетонная шпала ШС-1 — 260 кг), их подача и ориентирование производятся только механизированным или автоматизированным способом. На сборке же комплектов скреплений большая часть технологических операций выполняется вручную. Это вызвано низкой технологической подготовленностью деталей комплектов к условиям автоматизированной сборки.

Для путевой решетки с железобетонными шпалами чаще всего применяют раздельное клеммно-болтовое скрепление типа «КБ», а с деревянными шпалами — костыльное смешанное скрепление «ДО» с четырьмя или пятью костылями. Сборка комплектов требует от рабочих большого физического напряжения, что вызвано необходимостью собрать в течение рабочей смены более 11 700 комплектов для железобетонных шпал и более 2800 комплектов к деревянным шпалам. Выполнение каждые 4.8 секунды однообразного набора операций, состоящих из одиннадцати различных деталей, приводит к высокой утомляемости рабочих. Частота психомоторных реакций обслуживающего персонала на операциях сборки комплектов превышает эргономические нормативы. Однако этого темпа уже недостаточно при решении вопросов повышения производительности линий.

В исследованиях механизации и автоматизации звеносборочного процесса рекомендуется частично изменить конструкцию отдельных деталей комплектов, что позволило бы автоматизировать сборку достаточно простыми способами и средствами [42,75,95,110 и др]. Но для рационального использования деталей решетки, имеющих больший, чем межремонтный период пути, срок службы, решетку необходимо собирать не только из новых, но и бывших в эксплуатации деталей, что невозможно при использовании этих рекомендаций. Решение же задач замены ручного труда средствами автоматизации на наиболее трудоемких и наименее исследованных операциях сборки комплектов скреплений позволяет повысить эффективность всего звеносборочного процесса и поэтому является одной из актуальных научно-практических задач.

Диссертационная работа посвящена проблеме автоматизации процесса сборки комплектов скреплений при производстве звеньев рельсошпальной решетки (РШР). Цель работы — определение рациональных параметров системы автоматических сборочных устройств, разработка их конструктивного оформления и повышение эффективности всего звеносборочного процесса путем автоматизации технологических операций сборки комплектов скреплений РШР на основании исследования фактического состояния собираемых деталей и выбора для них рационального технологического процесса сборки.

Для достижения этой цели в диссертации решаются следующие задачи:

— исследование и определение технико-экономических условий эффективности автоматизации технологических операций сборки комплектов скреплений;

— исследование геометрических параметров деталей комплектов скреплений РШР поступающих на сборку;

— разработка критериев выбора рационального варианта взаимоориентирования деталей при сборке комплектов, оценка вариантов и выбор рационального, определение рациональных границ варьирования значений параметров автоматических сборочных устройств, а также средств автоматизации технологических операций подачи деталей на сборочные позиции;

— оценка экономической эффективности применения средств автоматизации сборки крепежных комплектов с установленными параметрами.

Методы исследования, применяемые в работе, — анализ опыта НВЦ «Путевые машины» по созданию автоматических устройств аналогичного назначения, анализ литературных источников, методы математической статистики, натурные статистические эксперименты, математическое численное стохастическое моделирование на ЭВМ, инженерно-конструкторские расчеты.

Научная новизнаработы заключается:

— в составленном математическом описании формы сопрягаемых и базовых поверхностей деталей комплектов скреплений;

— в разработанной методике выбора рационального сочетания способа ориентирования и схемы базирования деталей, погрешности позиционирования и стоимости сборочного устройства;

— в разработанной математической модели сборки деталей комплектов;

— в разработанной модели функционирования и взаимодействия сборочного устройства и звеносборочной линии;

— в установленной зависимости вероятности собираемости комплектов от погрешности позиционирования сборочного устройства для различных вариантов ориентирования деталей;

— в установленных рациональных параметрах средств автоматизации подачи деталей комплектов на сборочную позицию.

Практическая ценность работы заключается в том, что реализация разработанных методики и моделей позволяет обосновано выбрать способ взаимоориентирования и схему базирования деталей комплектов при сборке, синтезировать на базе установленных, параметров варианты технических решений средств автоматизации процесса сборки комплектов скреплений РШР, а также в том, что предлагаемые средства автоматизации с установленными параметрами создают условия для снижения трудоемкости сборки путевой решетки на звеносборочных линиях.

Основные положения и результаты работы доложены и обсуждены на научно-технических конференциях ученных транспортных ВУЗов, главных инженеров дорог, отделений и линейных предприятий Дальневосточного региона (Хабаровск, ДВГУПС, 1995, 1997 и 1999 г. г.), на второй международной конференции «Проблемы транспорта Дальнего Востока» (Владивосток, ДВГМА, 1997 г.), на конкурсе молодых ученных и аспирантов (Хабаровск, ХГТУ, 1999 г.).

По теме диссертации опубликовано 7 печатных работ.

Диссертация состоит из пяти глав, введения, общих выводов и приложений.

Первая глава посвящена обзору и анализу технологических процессов сборки звеньев РШР на существующих звеносборочных комплексах по их операционному составу, трудоемкости, уровню механизации и автоматизации. Рассматриваются тенденции и пути повышения эффективности существующего парка звеносборочных линий за счет автоматизации технологических операций процесса. В качестве объекта исследования, по критерию эффективности автоматизации элементов звеносборочного процесса, выбирается комплекс технологических операций, выполняемых при сборке комплектов скреплений.

Вторая глава посвящена исследованию вариантов ориентирования и сборки деталей комплектов, для чего определяются факторы, оказывающие влияние на собираемость деталей при сборке. Здесь же дана методика оценки и выбора рациональных, по предложенному критерию, варианта ориентирования и погрешности позиционирования сборочного устройства.

Третья глава посвящена разработке и реализации математических моделей технологических переходов ориентирования деталей комплектов на позиции сборки, для чего составляется математическое описание факторов, оказывающих влияние на сборку. При реализации моделей вариантов ориентирования определены зависимости вероятности собираемости от погрешности позиционирования сборочного устройства. Здесь же определены пороговые значения вероятности собираемости, допускаемые условиями звеносборочных линий. В ходе исследования моделей вариантов ориентирования по вероятности собираемости было выявлено, что для комплекта «подкладка-костыли» нижней границе вероятности отвечает только способ с подвижным базированием костылей. Для клеммных и закладных комплектов — способ ориентирования с жесткой схемой базирования.

Четвертая глава посвящена результатам обзора и анализа устройств распределительной системы для деталей комплектов. Здесь же определяются факторы, влияющие на выбор параметров автоматизированных устройств поштучной выдачи и ориентирования деталей. В ходе теоретических и экспериментальных исследований установлена применимость автоматизированных устройств подачи деталей только открытого типа и определены их рациональные параметры.

В пятой главе определяются показатели экономической эффективности применения автоматизированных устройств сборки комплектов скреплений.

В заключение диссертационной работы даются общие выводы и рекомендации.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

Выполненные исследования по определению рациональных параметров средств автоматизации операций сборки комплектов при производстве путевой решетки позволяют сделать следующие выводы и предложения:

1. В современных условиях наиболее актуальным направлением снижения трудоемкости и повышения производительности звеносборочных линий является автоматизация технологических операций сборки комплектов крепления рельса к шпале.

2. Установлено, что основными условиями, отличающими автоматическую сборку комплектов от аналогичных операций в машиностроении, являются:

— низкое качество поступающих на сборку деталей;

— наличие в массиве деталей, поступающих на сборку, инородных предметов.

3. Доказано, что комплексная автоматизация операций сборки комплектов, в условиях современного состояния звеносборочного производства и с учетом уровня развития средств автоматизации возможна. Предпочтительным является создание средств, которые не требуют изменения существующей конструкции скреплений и дополнительной технологической подготовки деталей к сборке. Установлено, что автоматическое ориентирование и соединение деталей на сборочной позиции по причине низкого качества деталей, имеет вероятностный характер.

4. Разработана и реализована методика выбора способа ориентирования, схемы базирования деталей и погрешности позиционирования сборочных устройств при сборке комплектов, позволяющая для порогового значения вероятности собираемости [Р] при варьировании погрешности позиционирования Тп по критерию минимальной стоимости (8->шш.) для заданных параметров звеносборочных линий (Ки, Кг и др.) находить: а) эффективный способ ориентирования и схему базированияб) такт сборки 1: ц и время адаптивной реакции tcyB сборочного устройства, в случае если сборка соединения не произошлав) оптимальную емкость Е межоперационного накопителя (для комплекта «подкладка-костыли»).

5. Составлено математическое описание формы сопрягаемых поверхностей и их положение относительно базовых для деталей комплектов в виде законов распределения случайных величин.

6. Разработаны и реализованы математические модели взаимодействия деталей при сборке, позволяющие определить пороговое значение вероятности собираемости [Р] для данных условий звеносборочной линии и фактическую вероятность собираемости Ру при различных способе ориентирования, схеме базирования и погрешности позиционирования сборочного устройства.

7. Установлено, что требованиями звеносборочных линий и геометрическим параметрам деталей при их сборке соответствует ориентирование: для комплекта «подкладка-костыли» отвечает только способ с подвижным базированием костылей, для клеммных и закладных комплектов — способ ориентирования с жесткой схемой базирования от сопрягаемой поверхности. Траектория поискового перемещения костыля — прямая. Направление траею: ории параллельно узкой стороне подкладки. Для сборочного устройства клеммного комплекта, исходя из верхнего предела погрешности позиционирования Тп=±-1 мм, обеспечивающего минимальную стоимость изготовления, рациональный технический параметр соотношения K=tcyB/tq =1,22. Для сборочного устройства закладного комплекта, исходя из нижнего предела соотношения K=tcyB/tq=l, погрешность позиционирования должна быть не выше Тп=+0,5 мм.

8. Доказано, что в звеносборочном производстве, при существующем состоянии деталей, работоспособными могут быть устройства подачи деталей открытого типа: все устройства, через которые проходит поток деталей с включением статистически определимого числа деформированных деталей, должны, во избежание заклинивания, ограничивать перемещение деталей в плоскости, перпендикулярной ее основному движению только в одну сторону по каждой координате.

9. Для существующего состояния деталей комплектов, кроме подкладок, поштучная выдача эффективно обеспечивается вибробункерами, являющихся устройствами открытого типа с элементами первичного или окончательного ориентирования. Поштучная выдача подкладок обеспечивается системой ускоряющихся транспортеров.

10. Экономический эффект от применения средств автоматизации сборки комплекта «подкладка-костыли» при планируемых на период 2000;2005 гг. объемах работ по сети железных дорог России составляет порядка 664.000 рублей. Экономический эффект применения комплектовочных линий клеммного и закладного комплектов по сети железных дорог на период 2000;2005 гг. составит 1.920.000 и 3.510.000 руб. соответственно.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автоматизация и механизация производственных процессов в машиностроении. Под ред. Шаумяна Г. А. М.: Машиностроение. 1967.- 388 с.
  2. Автоматизация сборочных процессов в машиностроении. Под ред. Дикушина В. И. М.: Наука, 1979. -184с.
  3. Автоматические линии в машиностроении: Справочник. В 3-х т. Под ред.
  4. А.И. М. Машиностроение. 1985.
  5. Г. Е., Лапидус Т. А., Мельков Г. В. Многократное использование элементов путевой решетки с железобетонными шпалами. М.: Транспорт, 1989. -144с.
  6. A.c. 285 462 СССР, МКИ В 23 q 7/02. Питатель конвейера/ Гольцман В. А.,
  7. В.И., Лончаков Э. Т. № 1 214 868/27−11- Заявлено 22.01.68- Опубл. 29.10.70. Бюл. № 33.
  8. A.c. 308 853 СССР, МКИ В 23 q 7/02. Устройство для ориентирования железнодорожных подкладок/ Бородин A.A., Гольцман В. А., Данилюк А. Д. и Марголин А. И. № 1 428 691/27−11- Заявлено 22.04.70- Опубл. 09.07.71. Бюл. № 22.
  9. A.c. 315 745 СССР, МКИ Е 01 b 29/06. Устройство для ориентирования рельсовых подкладок/ Данилюк А. Д. № 1 458 101/27−11- Заявлено 06.07.70- Опубл. 01.10.71. Бюл. № 29.
  10. Р., Прошан Ф. Математическая теория надежности. Пер. с англ. М.:
  11. Советское радио. 1969.9. Батин И. В., Дудюк Д. Л. Основы теории и расчета автоматических линий лесопромышленных предприятий. М.: Лесная промышленность, 1975. -176с.
  12. В.П. Лотки для автоматической загрузки станков. М.: Машгиз. 1951.- 180с.
  13. В.П. Проектирование загрузочно-транспортных устройств к станками автоматическим линиям. М.: Машиностроение. 1964. 292с.
  14. П.И. Основы сборки приборов. М.: Машиностроение, 1970. -200с.
  15. Н.П. Математическое моделирование производственных процессов на цифровых вычислительных машинах. М.: Наука, 1964. — 364с.
  16. А.Н. Метод статистического моделирования. М.: Статистика, 1970.-115с.
  17. Л.А. Исследование и разработка методов проектирования средств автоматической сборки деталей с пазовыми сопряжениями. Дисс.. канд.техн.наук. — М., 1979. — 245 с.
  18. Е.С. Теория вероятностей. М.: Наука. 1980, — 347 с.
  19. Л.И. Надежность автоматических линий. М.: Машиностроение.1969, — 309с.
  20. Вычислительная техника в инженерных и экономических расчетах. Под ред. Анисимова Б. В. М.: Высшая школа, 1975. 302с.
  21. Гамрат-Курек Л. И. Экономика инженерных решений в машиностроении. М.: Машиностроение, 1986. -256с.
  22. .В. Курс теории вероятностей. М.: Наука. 1969, — 400с.
  23. .В., Беляев Ю. К., Соловьев А. Д. Математические методы в теории надежности. М.: Наука. 1965. 342 с.
  24. ГОСТ 13 377–75. Надежность в технике. Термины и определения.
  25. A.A. Автоматизация сборочных работ. М.: Машиностроение, 1975. -64 с.
  26. П.Е., Попов А. Г. Высшая математика в упражнениях и задачах. Ч.З. М.: Высшая школа, 1971. 288с.
  27. А.И., Белоусов А. П. Проектирование автоматических линий. М.: Высшая школа, 1983. 328с.
  28. .П., Марон И. А. Основы вычислительной математики. М.: Наука. 1970.- 664с.
  29. .П., Марон Й. А., Шувалова Э. З. Численные методы анализа. М.: Наука. 1967.- 368с.
  30. Г. В. Надежность автоматизированных производственных систем.
  31. М.: Энергоатомиздат. 1986.- 480с.
  32. A.B. Исследование основных направлений повышения эффективности использования линий для сборки звеньев железнодорожного пути. Дисс. на соиск.канд. техн. наук. М. 1978.- 174с.
  33. С.М., Михайлов Г. А. Курс статистического моделирования. М.: Наука. 1976, — 320с.
  34. Железнодорожный путь. Под ред. Яковлевой Т. Г. М.: Транспорт, 1999. -405с.
  35. Г. В. О точности сборки рельсовых звеньев с железобетонными шпалами. Дисс.. канд.техн.наук. — Харьков, 1972. — 230с.
  36. И.У. Исполнительные устройства и исследование автоматической сборки резьбовых соединений. В кн.: Автоматизация сборочных процессов в машиностроении. М.: Наука, 1979, с.93−96.
  37. Звеносборочная линия ЗСЛ-150. Техническое задание. Хабаровск, 1995 г., 52с.
  38. Р.Л., Гриневич Г. П., Исаев B.C. Бункерные устройства. М.: Машиностроение, 1977. -224с.
  39. П.П., Порошин В. А., Шварц Ю. Ф. Повторное использование рельсов, шпал, скреплений. / Путь и путевое хозяйство. 1980. № 6. с.20−29.
  40. В.М. и др. Математическая статистика. Под ред. Длина А. М. М.:
  41. Высшая школа. 1975, — 398с.
  42. К.Е., Оболенский A.C. Перегрузочные устройства конвейеровштучных грузов. М.: Машиностроение, 1966. 208с.
  43. .А. Электромагнитное опознавание и ориентирование деталей (ЭМАГО). М.: Знание, 1976. -64с.
  44. К.С. Основные направления автоматизации путевых работ. Труды
  45. ЦНИИ МПС, вып.532, М.: Транспорт. 1976, с. 102−117
  46. Исследование вопросов автоматизации сборки звеньев с деревянными шпалами: Отчет / Рук. Доронин В. И., ХабИИЖТ, Хабаровск, 1984, -290с.
  47. Исследование вопросов использования робототехнических систем при комплектовании подкладок костылями для сборки звеньев с деревянными шпалами. Отчет/Рук. ДанышшЮ.В. ХабИИЖТ, Хабаровск. 1986.- 153с.
  48. Исследование вопросов перспективы развития звеносборочной, звеноразборочной и звеноремонтной техники. Разработка предложений. Отчет/ Рук. Скрипачев И. Ф., ДВГУПС, Хабаровск, 1999. -133с.
  49. Исследование геометрических параметров элементов рельсошпальной решетки. Отчет / Рук. Штарев С. Г., ХабИИЖТ, Хабаровск, 1988. -34с.
  50. Исследование и определение рациональных параметров звеносборочных линий. Отчет/ Рук. Клауз ПЛ., ЛИИЖТ, Ленинград, 1969. -75с.
  51. Исследование качества сборки рельсовых звеньев на линиях ПКБ ХабИ
  52. ИЖТа с разработкой рациональных конструкций исполнительных механизмов. Отчет/ Рук. Леонов Э. А., ХабИИЖТ, Хабаровск, 1974. -17с.
  53. Исследование подачи костылей и подкладок из «навала» вибробункерами и другими БЗОУ: Отчет (промежуточный) / Рук. Лончаков Э. Т., ВЗИИТ, М., 1988. -28с.
  54. Исследование подачи костылей и подкладок из «навала» вибробункерами и другими БЗОУ: Отчет (заключительный) / Рук. Лончаков Э. Т., ВЗИИТ, М., 1989.-18с.
  55. Калькуляция стоимости машиносмен на путевые машины и оборудование, электрифицированный и гидравлический инструмент. Главное управление пути МПС. М.: 1982.
  56. Н.И. Автоматизация загрузки станков. М.: Машиностроение, 1977. -288 с.
  57. Н.И. Вибрационные питатели станков. В сб. «Автоматизация машиностроительных процессов», т.2. М., Издательство АН СССР, 1959.
  58. И.И., Ильинский Д. Я. Устройства и механизмы автоматическихсборочных машин. М.: Машиностроение. 1968, — 280с.
  59. Х.Б. Вероятностный анализ процесса изнашивания. М.: Наука.1987, — 56с.
  60. Х.Б. Приложение теории вероятностей в инженерном деле. Л.:1. Физматгиз. 1963.- 436с.
  61. И.М. и др. Поточные линии для сборки скреплений. / Путь и путевое хозяйство. 1975. № 8. с.9−10.
  62. Ю.П., Малкович А. Р. Перегрузочные устройства: Справочник. Л.:
  63. Машиностроение, 1984. -224с.
  64. М.С., Федотов А. И. Автоматизация сборочных работ. Л.: Лениздат, 1970. ^48с.
  65. А.А. Влияние структуры автоматических линий на надежность их работы. М.: Машгиз. 1967.61. Леонов Э. А. Исследование работы звеносборочных линий с установлением их рациональных параметров. Дисс.. канд.техн.наук. — Л., 1971. — 250с.
  66. Линия звеносборочная автоматическая ЗЛХ-800: Проект ЗСД 00.00.000. ПКТБ ХабИИЖТа. Хабаровск. 1981.
  67. Э.Т. Исследование качества машинной сборки рельсовых звеньеви эффективности применения звеносборочных машин на производственных базах ПМС. Дисс.. канд.техн.наук. -М., МИ ИТ, 1970. —
  68. Э.Т. О качестве сборки звеньев. «Путь и путевое хозяйство», № 10, 1970. с. 8−9.
  69. Э.Т., Петропавловский Б. П. Путевые машины для звеносборочных и звеноразборочных работ. М.: ТранспортД984. -199 с.
  70. А.И. Исследование работы и установление состава и параметровзвеносборочных (звеноразборочных) и грузоподъемных машин. Дисс.. канд.техн.наук. — Хабаровск, 1976. -223с.
  71. Т.К., Фомин В. Н. Показатели надежности технических устройств. М.: Издательство стандартов. 1969, — 84с.
  72. М.В. Автоматические ориентирующие загрузочные устройства и механизмы. -М.: Машгиз, 1963. 300 с.
  73. Л.П. Комплексно использовать старогодние материалы. / Путь ипутевое хозяйство. 1997. № 4. с.23−26.
  74. Методические рекомендации по определению экономической эффективности мероприятий научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте. / МПС, Москва, 1990. -111с.
  75. Методические указания по определению лимитных цен на новую продукцию, потребляемую железнодорожным транспортом. М.: Транспорт, 1986.27 с.
  76. Механизированная поточная линия для сборки рельсовых звеньев с железобетонными шпалами. Производительность 100 м в час. Раздел: Исследование влияния технологии на качество сборки рельсовых звеньев. Отчет/ Рук. Лончаков Э. Т., ВЗИИТ, М., 1979. -52с.
  77. Механизированная поточная линия для сборки рельсовых звеньев с железобетонными шпалами. Производительность 100 м в час. Раздел: «Исследование транспортирующих устройств звеносборочных машин «: Отчет (заключительный) / ВЗИИТ, М., 1980. 67с.
  78. Минстанкопром СССР. Определение экономического эффекта от производства и использования новых специальных (в том числе агрегатных) станков и автоматических линий./ ЭНИМС, Москва. 1983.
  79. Г. И., Лончаков Э. Т. Комплексная механизация и автоматизация путевых и строительных работ. М.: Транспорт, 1986. -272 с.
  80. И.К. Капитальный ремонт пути вести круглый год. «Путь и путевое хозяйство», 1974 № 1.
  81. К.Я. Автоматизация сборочных процессов. Л.: Машиностроение, 1969. 108с.
  82. Научные основы автоматизации сборки машин. Под ред. Новикова М. П. М.: Машиностроение, 1976. 472с.
  83. Нормы амортизационных отчислений по основным фондам народного хозяйства СССР. М.: Экономика, 1974.
  84. О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий. Приказ МПС № 12Ц. 16.08.94.-33с.
  85. Ю.А., Егиазарян A.B. Производственные базы путевых машинныхстанций. М.: Транспорт, 1986. -220с.
  86. Отчет о стендовых испытаниях машины для автоматической подачи на линию сборки шпал и подкладок, укомплектованных костылями. ХабИИЖТ, Хабаровск, 1958, 42с.
  87. Г. И. и др. Поточная линия сборки скреплений. / Путь и путевое хозяйство. 1976. № 10. с.7−8.
  88. Пат. GW № 1 404 412, МПК В 65 g 47/52. / № 41 830/73- Заявлено 06.09.73.
  89. Конвенц. приоритет № 165 502 от 07.09.72 Германия, VEB KOMBINAT NAGEMA. Опубл. 28.08.75.
  90. O.A. Расширенное заседание коллегии МПС. / Путь и путевоехозяйство. 1999. № 5. с.2−5.
  91. С.А. Динамический расчет и регулирование вибротранспортныхмеханизмов. ГОСИНТИ№ 6−63−22/2,1963.
  92. Поточная линия для комплектования закладных болтов. Руководство по эксплуатации. Хабаровск, ХабИИЖТ. 1973.
  93. Поточная линия для комплектования клеммных болтов. Руководство по эксплуатации. Хабаровск, ХабИИЖТ. 1973.
  94. Правила по технике безопасности и производственной санитарии при производстве работ на звеносборочных базах путевых машинных станций. /ЦП/2651/, 1970.
  95. Производственно-технологические требования по автоматизации операцийпри сборке звеньев с деревянными шпалами. Т.1. Отчет. / Рук. Марголин А. И., ХабИИЖТ, Хабаровск, 1984. -94с.
  96. А.Н. Автоматизация механосборочного производства. Киев: Вища школа, 1969. -542с.
  97. А.Н. Автоматическое ориентирование и загрузка штучных деталей. Киев: Техника, 1968.- 292с.
  98. А.Н. Механизация и автоматизация сборочных процессов в машиностроении. Киев: Машгиз. 1964. -327с.
  99. А.Н. Сборочные машины и линии непрерывного действия. Киев:1. Техника, 1965. -200с.
  100. Разработка производственно-технических требований по автоматизации присборке звеньев с железобетонными шпалами: Отчет/ ХабИИЖТ, Хабаровск, 1986, — 127с.
  101. Разработка теории и определение рациональных параметров звеносбороч-ных комплексов: Отчет (промежуточный) / Рук. Леонов Э. А., ДВГАПС, Хабаровск, 1996, 127с.
  102. Разработка технического задания по автоматизации операций при сборкезвеньев с железобетонными шпалами: Отчет/ Рук. Завгородний Г. В., ХабИИЖТ, Хабаровск, 1989, — 180с.
  103. А.Л. Элементы теории надежности для проектирования техническихсистем. М.: Советское радио. 1967.- 263с.
  104. Расчеты экономической эффективности новой техники. Д.: Машиностроение, 1975. -96с.
  105. Рекомендации по оснащению производственных баз ПМС звеносборочной и звеноразборочной техникой. / ПКБ ХабИИЖТа, Хабаровск, 1972. -55с.
  106. Решение задач надежности и эксплуатации на универсальных ЭЦВМ. Под ред. Шишонка Н. А. М: Советское радио, 1967. 397с.
  107. В.И. Технологические основы расчета и проектирования автоматических сборочных машин. Издательское объединение «Вища школа». Издательство при Львовском университете, 1974. 176с.
  108. И.М. Метод Монте-Карло. М.: Наука. 1968, — 64с.
  109. И.М. Численные методы Монте-Карло. М.: Статистика, 1973. -170с.
  110. Советов БЛ&bdquo- Яковлев С. А. Моделирование систем. М.: Высшая школа. 1998.-319с.
  111. Создание системы контроля и регулирования качества сборки рельсовых звеньев на звеносборочных машинах. Часть 4. Разработка системы регулирования ширины колеи. Отчет/ Рук. Лончаков Э. Т., ВЗИИТ, М., 1978.
  112. Состав показателей, характеризующих объект автоматизации и порядок их расчета: Методика. М.: Издательство стандартов, 1976. 15с.
  113. Справочник технолога-машиностроителя. Т.2 / Под ред. Косиловой А. Г. и Мещерякова P.K. М.: Машиностроение, 1985. 496 с.
  114. В.А., Брудник С. С., Кофанов Ю. Н. Математические вопросы авто матизации производственных процессов. М.: Высшая школа. 1968.- 215с
  115. Н.Ф. Разработка и исследование оснастки механизированной линии для сборки звеньев путевой решетки. Дисс.. канд.техн.наук. Л., ЛИИЖТ. 1984.-206с.
  116. Технические указания на переборку и применение старогодней путевой решетки на железобетонных шпалах. / ЦПТ 17/5 от 29.12.98.
  117. М.А. и др. Конструкция железнодорожного пути и его содержание. М.: Транспорт, 1980. 414с.
  118. Технологические основы проектирования средств механизации и автоматизации сборочных процессов в приборостроении. Под ред. Корсакова B.C. М.: Машиностроение, 1970. 328с.
  119. .Ф., Дидусев Б. А. Справочник по расчету надежности машин на стадии проектирования. М.: Машиностроение. 1986.- 224с.
  120. Г. М. Железнодорожный путь. М.: Транспорт, 1987. 479с.
  121. Н.И. Анализ и синтез многоярусной сборки. М.: Машиностроение. 1971, — 248с.
  122. С.Г., Клементов A.C. Методика определения статистических характеристик костыля и подкладки. /Тезисы 39"и научно-технической конференции. ДВГАПС, Хабаровск, 1995. 1 с.
  123. С.Г. Определение параметров устройства для установки комплекта крепления рельса к подкладке при сборке путевой решетки. — Дисс.. канд.техн.наук. Л., 1988. -169 с.
  124. А.П. Путевая машина и ее стоимость. «Путь и путевое хозяйство». 1989. № 7. с.18−19.
  125. Экономика машиностроения. Под ред. Карлик Е. М. Л.: Машиностроение, 1977. -440с.
  126. Экономика путевого хозяйства. Под ред. Шульги В. Я. М.: Транспорт, 1988. -303с.
  127. Экономическая эффективность новой техники и технологии в машиностроении. Под ред. Великанова K.M. Л.: Машиностроение, 1981. -256с.
  128. Ю.В. Надежность и структура автоматических станочных систем. М.: Машгиз. 1962.- 151с.
  129. В.А. Ориентирующие механизмы сборочных автоматов. М.: Машиностроение, 1975. — 165 с.
  130. De Cock H.G. «Vibratory feeders» Philips Technical Rev. 1962. p. 35−37.министерство путей сообщения российской федерации1. Н^Ц '1. V-.ii В
  131. По плану работ, в настоящее время линия ЦТЛ-75 и автоматизированные комплектовочные линии сборки комплектов находятся на этапе разработки технической документации и изготовления опытного образца.1. Директор НВЦ 11. И.Ф. Скрипачев
Заполнить форму текущей работой