Формирование системы стратегического управления предприятием
Сформулированная стратегия должна быть использована для разработки стратегических проектов, методов поиска, где роль стратегии в поиске. Она состоит в следующем: Первоначальный анализ исследуемой проблемы дает возможность дать определение стратегическому менеджменту. Формирование стратегии предприятия должно дать ответы на три вопроса: Сосредоточение внимания на определённых участках или… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Изучение и анализ теоретического и методологического обоснования процесса формирования системы стратегического управления
- 1. 1. Выявление основных возможностей реализации стратегии. Определение этапов стратегии
- 1. 2. Формулирование стратегий и выбор альтернатив
- 1. 3. Обоснование процесса формирования системы стратегического управления
- Общественные аспекты самоменеджмента
- Аналитическая часть
2.1. Обоснование целесообразности и эффективность предлагаемых решений. Основные результаты, их практическая ценность. Предварительная оценка их эффективности. Условия и этапы реализации предлагаемых решений 26
Модель роста организации. Анализ стратегии роста 26
2.2. Разработки специальных процедур анализа. Изучение и анализ стратегии стабилизации и выживания 29
2.3. Формулировка управленческой проблемы. Обоснование необходимости стратегического планирования на предприятии в процессе формирования системы стратегического управления 30
2.3.1. Формирование системы стратегического управления в процессе изучения и анализа методологических аспектов инновационного менеджмента 32
3. Проектная часть
3.1. Разработка мер по эффективному управлению и внедрению разработанных предложений. Цели и задачи 42
3.2. Критический анализ действующей системы управления качеством 44
3.3. Предложения по организации стратегического планирования в процессе формирования системы стратегического управления. Системные предложения по совершенствованию управления компанией 50
3.3.1. Предложение решения экономических проблем в процессе управления качеством 54
3.3.2. Предложения решения экономических проблем в процессе финансового управления системой способов снижения отдельных видов рисков проекта 60
3.3.3. Предложения в целях формирования цивилизованной культуры. Организация корпоративной рекламы 70
3.3.4. Предложения повышения финансовой эффективности трудовых ресурсов 72
Заключение 74
Список использованной литературы 76
Приложения.79 — 124
Список литературы
- Налоговый кодекс РФ, статьи: 241, 258, 259, 322.
- ПБУ 15/01, утвержденное Приказом Минфина РФ № 60-н от 02.01.2001 г.
- ПБУ 10/99, утвержденное Минфином РФ № 33-н от 06.05.1999 г. с изменениями и дополнениями № 107 от 30.12.1999 г., № 27-н от 30.03.2002 г., № 27-н от 30.03.2001 г.
- Инструкция по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах Федерального государственного статистического наблюдения, утверждена Госкомстатом РФ № 121 от 07.12.1998 г.
- Порядок исчисления среднего заработка в 2000- 2001 годах, утвержден Постановлением Минтруда и социального развития № 38 от 17.05.2000 г.
- Типовые методические рекомендации по учету затрат в торговле, утверждены Комитетом торговли РФ, письмо 1−505/32−2 от 20.04.2002 г.
- Глазунов А.В. Документы системы QS-9000/1 // Стандарты и качество. — с. 56−60.
- Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2000. 255с.
- Инновационный менеджмент // Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. Издательство Сп/б 2005 — 132 с.
- ИСО 9000. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечения качества. Ч.1. руководящее указание по выбору и применению.
- Ключевые концепции современного менеджмента // Александр Лузин Ключевые концепции современного менеджмента. Словарь управленческого революционера Серия: Эко Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 192 с.
- Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2000.- 140с.
- Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. М.: ИНФРА-М, 2007. С. 940.
- Менеджмент. В. А. Щегорцов, В. А. Таран // Менеджмент Издательство: Юнити-Дана, 2005. — 544 с.
- Общий менеджмент: Концепции и комментарии // Автор: Дятлов А. Год выпуска: 2007. Издательство: Альпина Бизнес Бук. — 400 с.
- Основы региональной экономики. А. Г. Гранберг. 2003.- С.7−9.
- Россинский В.И. Основы корпоративного управления // Высшее образование Ростов Н/Д.: Феникс; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. — 252 с.
- Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. // Стандарты и качество. 1997. С.43−47.
- Система сертификации ГОСТ P. Основные положения и порядок сертификации услуг. М.: Госстандарт России. 1995.
- Системы качества. Сборник нормативно-технических документов. М., 2008.
- Технический анализ. Полный курс Автор: Швагер. Год выпуска: 2007 Издательство: Альпина Бизнес Букс. — 806 с.
- Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: сокр. пер .с англ. М.:Экономика. Сп/б 2007.- 471с.
- Чайка И.И. Конкурентная борьба предприятий это соревнование систем управления качеством. // Стандарты и качество.1996. № 12 с.55−59.
- Швец В.Е. Менеджмент качества в системе современного менеджмента. // Стандарты и качество. 2002. — с 48−50.
- Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. М.: Изд. Стандартов. 2003. — 325с.