Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Место и роль бизнес-планирования в системе стратегического менеджмента

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Стратегический менеджмент. Цели и задачи. Структура и содержание бизнес-плана. Структура стратегического планирования. Идея основа бизнес-плана. Источники идеи. Вступление. Сущность и функции стратегического планирования. Бизнес-план как ключевой элемент стратегического планирования3. 1. Бизнес- план. Цели и разновидности. Бизнес-планирование. Миссия. Цели и задачи проекта… Читать ещё >

Содержание

  • Вступление
  • 1. Стратегический менеджмент
    • 1. 1. Менеджмент. Основные понятия
    • 1. 2. Стратегический менеджмент. Цели и задачи
  • 2. Стратегическое планирование как приоритетная задача менеджмента
  • Сущность и функции стратегического планирования
  • Структура стратегического планирования
  • Преимущества и недостатки стратегического планирования
  • 3. Бизнес-план как ключевой элемент стратегического планирования
    • 3. 1. Бизнес- план. Цели и разновидности. Бизнес-планирование
    • 3. 2. Идея основа бизнес-плана. Источники идеи
    • 3. 3. Миссия. Цели и задачи проекта
    • 3. 4. Структура и содержание бизнес-плана
  • Заключение
  • Список литературы

Место и роль бизнес-планирования в системе стратегического менеджмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вступление

Реформы в экономике неразрывно связаны с изменением стереотипов управления, методов и подходов в планировании и осуществлении преобразований. Сущность этих преобразований заключается в быстром и фундаментальном изменении действующих процедур.

В истории человеческого общества не было такой экономической системы, развитие которой совершалось бы без всякого воздействия со стороны заинтересованных субъектов или определённых структур управления. В значительной степени успех или неуспех предпринятых усилий зависит от совершенствования организации управления и его важнейшей функции — планирования.

В современной быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.

Планирование это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств её достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и будущую перспективу.

Планирование реализуется в сфере предпринимательской деятельности, а предпринимательство процесс принятия решения их реализация и оценки результатов предпринятых действий, поэтому план даёт основу для принятия рациональных решений.

Планирование необходимо любой организации, планирующей предпринимать какие либо действия в будущем.

Бизнес-план определённая модель деятельности предприятия, который использует все наработки традиционного планирования в условиях рыночной экономики.

Бизнес-план направлен на реализацию стратегии конкурентной борьбы, определяет деятельность маркетинговых служб, коммерческий риск, стратегии финансирования, достижения безубыточности и качественного обслуживания потребителя.

Заказчиком бизнес плана являются юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую и инвестиционную деятельность, условия и результаты которой анализируются и прогнозируются в бизнес плане. Разработчиками бизнес плана выступают фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности, проектирования, авторские коллективы, отдельные авторы. При необходимости привлекаются консалтинговые фирмы и эксперты.

Таким образом, разработка стратегии и тактики производственнохозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью М.: Знание, 2002
  2. М.М. Планирование деятельности фирмы М.:Финансы и статистика, 1999
  3. Герчикова И. Н. Менеджмент М, Профицентр, 2002
  4. А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М: Знание 2004
  5. А.С. Экономика. Учебное пособие.- М: БЭК 2006
  6. С.В. Бизнес-планирование 3-е издание. М: Омега-Л 2008
  7. А.С. Бизнес-план. М.: Ось-89″, 2005.
  8. А. Артур Стратегический менеджмент. Концепции. М: Стратегика 2006
  9. А. Джон Основы стратегического менеджмента.- М: Деловой мир 2007
  10. Соколов С. А. Стратегическое планирование М, Знание 2005
  11. М.И. Менеджмент.- М, Финансы 2003
  12. Н.Ю. Бизнес-план.- М: Филин 2004
  13. И.В. Бизнес-план основа успеха.- М: Машиностроение 2002
  14. , В. П., Ломакин, А. Л., Морошкин, В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2004.
Заполнить форму текущей работой