Ценовая стратегия фирмы и оценка её эффективности
Курсовая
Суть целенаправленной ценовой стратегии заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи. Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ
- 1. 1. ЗАДАЧИ И МЕХАНИЗМЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
- 1. 2. СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
- 1. 2. 1. Типы стратегий ценообразования
- 1. 2. 2. Методы и подходы к ценообразованию
- 1. 2. 3. Принципы определения цен в целях налогообложения
- 2. 1. ЧИСТАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
- 2. 2. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
- 2. 3. ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
- 2. 4. ЧИСТАЯ МОНОПОЛИЯ
- 2. 5. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗОНЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ И СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
- 3. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЦЕНТР ОКОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
- 3. 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЦЕНТР ОКОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
- 3. 3. ВЫБОР ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ЦЕНТР ОКОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»