Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Эмиссионная и дивидентная политика

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дивиденд — это доход акционера на одну акцию за конкретный период времени, определенный с учетом дивидендной политики акционерного общества, его стратегических целей и задач и установленный собранием акционеров и советом директоров акционерного общества. Дивидендная политика является составной частью финансовой и инвестиционной политики, оказывает влияние на общую стратегию акционерного общества… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Эмиссионная и дивидендная политика и возможности ее выбора
    • 1. 1. Сущность, значение и типы дивидендной политики
    • 1. 2. Этапы формирования дивидендной политики
    • 1. 3. Факторы, определяющие эмиссионную и дивидендную политику
  • 2. Методы эмиссионной и дивидендной политики предприятия
    • 2. 1. Расчет и порядок выплаты дивидендов
    • 2. 2. Методы дивидендной политики предприятия
    • 2. 3. Методы эмиссионной политики предприятия
  • 3. Анализ эмиссионной и дивидендной политики ОАО «Стиль»
    • 3. 1. Технико-экономическая характеристика ОАО «Стиль»
    • 3. 2. Анализ эмиссионной и дивидендной политики ОАО «Стиль»
    • 3. 3. Совершенствование эмиссионной и дивидендной политики
  • ОАО «Стиль»
  • Заключение
  • Список использованных источников

Эмиссионная и дивидентная политика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью выпускной квалификационной работы является изучение дивидендной и эмиссионной политики.

В соответствии с данной целью были поставлены и решены следующие задачи:

1) эмиссионная и дивидендная политика и возможности ее выбора;

2) методы эмиссионной и дивидендной политики предприятия;

3) анализ эмиссионной и дивидендной политики ОАО «Стиль».

Предметом исследования является эмиссионная и дивидендная политика.

Объектом исследования выступает предприятие по выпуску керамической плитки ОАО «Стиль».

В современных предприятиях акционерные общества представляют основную форму организации, так как акционерные общества являются более эффективным правовым механизмом по организации экономики частных лиц. Акционерное общество представляет общество, в котором капитал разделен на определенное количество акций. В свою очередь акционеры не отвечают по обязательствам, но несут риск убытков, связанных с деятельностью общества.

Дивиденд — это доход акционера на одну акцию за конкретный период времени, определенный с учетом дивидендной политики акционерного общества, его стратегических целей и задач и установленный собранием акционеров и советом директоров акционерного общества. Дивидендная политика является составной частью финансовой и инвестиционной политики, оказывает влияние на общую стратегию акционерного общества. Дивидендная политика в значительной мере зависит от финансового состояния и финансовых результатов деятельности акционерного общества, инвестиционных планов и возможностей, а также от состава акционеров.

Дивидендная политика представляем механизм формирования прибыли той части прибыли, которая равна доли, вкладываемой в общую сумму собственного капитала.

В качестве цели разработки дивидендной политики выступает установление необходимой пропорциональности между текущим потреблением прибыли собственниками и будущим ее ростом, который может максимизировать рыночную стоимость предприятия и обеспечивает стратегическое развитие. Таким образом, вопросы разработки дивидендной политики имеют высокую актуальность и первостепенную роль для любого акционерного общества.

В выпускной квалификационной работе были использованы следующие источники литературы: Абрамов А. Е. Дивиденды: особенности национального законодательства; Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс; Иванов А. П. Инвестиционная привлекательность акций; Ковалев В. В.

Введение

в финансовый менеджмент; Комаров А. Г. Современный менеджмент: теория и практика; Лукасевич И. Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений: Учебн. пособие для вузов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. I Законодательные и нормативные методические документы
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ. (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) Часть I.
  3. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изменениями от 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г.)
  4. Комментарий к Федеральному закону «Об акционерных обществах"/Под общ. ред. М. Ю. Тихомирова. — М.: 2006.
  5. А. Е. Дивиденды: особенности национального законодательства // - М.: Финансист, 2007.
  6. И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. 2-е изд., перераб. и доп. Киев: Эльга, Ника-Центр, 2007.
  7. А. П. Инвестиционная привлекательность акций. — М.: издательский центр Акционер, 2006.
  8. В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2006.
  9. А.Г. Современный менеджмент: теория и практика. СПб.: Питер, 2007.
  10. И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений: Учебн. пособие для вузов. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008.
  11. О.Н., Щуров С. А. Долгосрочная политика предприятия: Учебное пособие / Под ред. И. Я. Лукасевича. М.: Вузовский учебник, 2007.
  12. Финансовое управление компанией / Общ. ред. Е. В. Кузнецовой. — М.: Фонд Правовая культура, 2006.
  13. В.Н. Техника финансово-экономических расчетов: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008.
  14. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. акад. Г. Б. Поляка. 2-е изд., перераб. И доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
  15. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е. С. Стояновой. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Перспектива», 2008.
  16. Ф. Ли, Джозеф И. Финнерти Финансы корпораций: теория, методы и практика: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2007.
  17. Экономический словарь/ Под. ред. А. И. Архипова. М.: Проспект. 2007.
Заполнить форму текущей работой