Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ форм и методов подготовки и повышения квалификации кадров, разработка планов развития персонала

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время перед профессиональным обучением рабочих кадров встал целый ряд принципиально важных задач, обусловленных потребностями адаптации предприятий к рынку, проведением модернизации и перепрофилирования производств, реструктуризацией занятости и изменением требований к качеству рабочей силы. В настоящее время встают вопросы: как в этих условиях организовать обучение, по каким… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. Современные подходы к подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров
    • 1. 1. Требования, предъявляемые к профессиональной подготовке рабочих кадров в условиях рыночных отношений
    • 1. 2. Анализ форм и методов подготовки и повышения квалификации кадров, разработка планов развития персонала
    • 1. 3. Обучение в организации
    • 1. 4. Профессиональное обучение и переподготовка кадров
    • 1. 5. Зарубежный опыт при организации процесса обучения и повышения квалификации рабочих
    • 1. 6. Проблемы организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров
  • ГЛАВА 2. Анализ подготовки и повышения квалификации кадров на заводе «САЛЮТ»
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия
    • 2. 2. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации на предприятии
    • 2. 3. Результаты изучения системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации на заводе «Салют»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ЛИТЕРАТУРА

Анализ форм и методов подготовки и повышения квалификации кадров, разработка планов развития персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров в условиях рыночных отношений приобретают особую актуальность.

Важное значение решения этой проблемы встает на уровне предприятия, положение которого в условиях рыночной экономики коренным способом изменилось. Становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результаты своей деятельности, на предприятии должна быть, сформирована также система подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров, которая обеспечила бы ему высокую эффективность работы, конкурентную способность и устойчивость положения на рынке.

В настоящее время перед профессиональным обучением рабочих кадров встал целый ряд принципиально важных задач, обусловленных потребностями адаптации предприятий к рынку, проведением модернизации и перепрофилирования производств, реструктуризацией занятости и изменением требований к качеству рабочей силы. В настоящее время встают вопросы: как в этих условиях организовать обучение, по каким профессиям вести подготовку и переподготовку, каким должно быть учебно-методическое обеспечение, где найти источники финансирования, какова роль государства в поддержке обучения и его регулировании. Необходимость решения этих вопросов ощущается всё острее и предприятиями и службами занятости.

В современных рыночных отношениях нарождается новое значение сферы.

образования и подготовки кадров. В широком плане она является мощным.

фактором изменения социальных условий, предпосылкой экономических и научно;

технических преобразований. В личностном плане профессиональное образование.

и квалификация не просто выступают характеристиками того или иного.

человека, но и становятся для него гарантией социального благополучия, условием его конкурентоспособности на рынке труда.

Целью курсового исследования является анлиз форм и методов подготовки и повышения квалификации кадров, разработка планов развития персонала.

Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:

1. Рассмотрение аспектов развития организации и ее сотрудников.

2. Изучение форм и методов обучения.

3. Ознакомление с характеристиками рассматриваемой организации, с основными способами повышения квалификации сотрудников предприятия.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Бабаев Б. Д, Карякин А. М., Терехова Н. Р. Оплата труда на предприятии: вопросы теории и практики. Иваново: ИГЭУ, 2002. 298 с.
  2. Е.Н., Зазыкин В. Г. Прикладная психологическая диагностика для специалистов и руководителей кадровых служб. Калуга, КГПУ, 2003. 422 с.
  3. Е.А. Оценка и аттестация персонала. СПб.: Питер, 2002. 360 с.
  4. А.П. Основы управления персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 2003. 382 с.
  5. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266−1 (в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 № 12-ФЗ; от 16.11.1997 № 144-ФЗ; от 20.07.2000 № 102-ФЗ; от 07.08.2000 № 122-ФЗ).
  6. М.Б., Магура М. И. Современные персонал-технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2003. 482 с.
  7. Стратегии создания в оборонно-промышленном комплексе системы многоуровневого непрерывного образования на период до 2015 года. Поручения Президента Российской Федерации от 10 декабря 2007 г. и Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 г.
  8. А. Воздействие технических изменений на характер и организацию подготовки работников//Человек и труд, — 1999. — № 3. С.12−17.
  9. В.В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджента. — М.: Дело, 2001. 336с.
  10. В. Профессиональное образование должно стать привлекательным для молодых москвичей//Рабочие кадры. 2008. — № 9. С.3
  11. hppt://www.calut.ru официальный сайт Предприятия «Салют».
Заполнить форму текущей работой