Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация как система

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определить функциональные обязанности основных должностных лиц ОАО Гостиница «Россия»; Дать характеристику организационно-правовой формы ОАО Гостиница «Россия»; В качестве объекта исследования было выбрано ОАО Гостиница «Россия». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Провести системный анализ функционирования ОАО Гостиница «Россия». Предметом исследования является… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты функционирования организации
    • 1. 1. Функционирование организации как системы
    • 1. 2. Организация и организационные отношения
    • 1. 3. Системный анализ функционирования организации
  • 2. ОАО Гостиница «Россия» как открытая система
    • 2. 1. Структурная схема ОАО Гостиница «Россия»
    • 2. 2. Предназначение отделов ОАО Гостиница «Россия» и их функциональные связи
    • 2. 3. Функциональные обязанности основных должностных лиц ОАО Гостиница «Россия»
    • 2. 4. Характеристика правовой формы ОАО Гостиница «Россия»
    • 2. 5. Системный анализ функционирования ОАО Гостиница «Россия»
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Организация как система (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация является одним из самых древних общественных образований на Земле. Устойчивый интерес общества к управлению социальными системами появился после опубликования в 1911 г. книги «Принципы научного управления» Фредерика Тейлора, что оказало воздействие на развитие всех направлений научных исследований в данной сфере, в т. ч. и организаций.

Организация может рассматриваться как процесс и как явление.

Организация как процесс это совокупность действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого.

Организация как явление это объединение элементов для реализации программы или цели, действующей на основании определённых правил и процедур.

Организацию как объект исследования изучают такие науки, как: экономика, социология, психология, политология и др. Но каждая из них исследует только часть этой огромной системы. Например, экономика изучает экономические коммуникации в организации, психология — психологическое отражение человеком действительности и т. д. Большинство наук пыталось объединить условия остальных в области изучения больших систем, например кибернетика и теория управления. Но полностью этого сделать не удалось ещё ни одной из них. Вероятно, это связано с отсутствием необходимого исследовательского инструментария, а возможно, наше общество ещё не готово решить эту задачу.

Организацию как явление изучает теория организации. Она исследует принципы, законы и закономерности для создания, функционирования, реорганизации и ликвидации организации.

Цель данной курсовой работы состоит в изучении процесса функционирования организации как системы.

Предметом исследования является функционирование организации.

В качестве объекта исследования было выбрано ОАО Гостиница «Россия».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

изучить теоретические аспекты функционирования организации;

представить структурную схему ОАО Гостиница «Россия»;

выяснить предназначение отделов и служб ОАО Гостиница «Россия» и их функциональные связи;

определить функциональные обязанности основных должностных лиц ОАО Гостиница «Россия»;

дать характеристику организационно-правовой формы ОАО Гостиница «Россия»;

провести системный анализ функционирования ОАО Гостиница «Россия».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный источник]: [федер. закон: принят Государственной Думой 21 октября 1994 г.].
  2. Российская Федерация. Законы. Об Акционерных обществах [Электронный источник]: федеральный закон [принят Гос. Думой 24 ноября 1995 г.].
  3. , Л.Я. Экономика предприятия [Текст]: учебник для вузов / Л. Я. Аврашков, В. В. Адамчук, О. В. Антонова и др.; под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1998. 724 с.
  4. , Т.Ю. Управление персоналом [Текст] / Т. Ю. Базаров, Б. Л. Ерёмина. М.: Юнити, 2002.
  5. , Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст] / Е. Балашова. Издательство Вершина, 2006.
  6. , В.Р. Менеджмент [Текст]: учебник для студ. вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации"/ В. Р. Веснин. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2006. 504 с.
  7. , О.С. Менеджмент [Текст]: учебник для вузов/ О. С. Виханский, А. И. Наумов. 3-е изд. М.: Гардарики, 2002. 528 с.
  8. , В.Н. Основы теории систем и системного анализа [Текст] / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. Изд-во СПбГТУ, 1997.
  9. , В.Н. Теория систем и методы системного анализа [Текст] / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. М.: «Инфра-М», 1998.
  10. , И.Н. Менеджмент [Текст]: учебник/ И. Н. Герчикова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 501 с.
  11. , Л.Д. Преобразующий менеджмент: лидерам реорганизации и консультантам по управлению [Текст]: учеб. пособие/ Л. Д. Гительман. М.: Дело, 1999. 496 с.
  12. , В.В. Основы менеджмента [Текст]: учебник/ В. В. Глухов. СПб.: СпецЛит, 2000. 481 с.
  13. , А.Я. Управление персоналом организации [Текст]: учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. — 2-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2004. 638 с.
  14. , Ю.Д. Организационное поведение [Текст]: учеб. пособие для вузов/ Ю. Д. Красовский. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 511 с.
  15. , Б.А. Основы системного анализа [Текст] / Б. А. Лагоша, А. А. Емельянов. Изд-во МЭСИ, 1998.
  16. , С. Гостиничный бизнес [Текст] / С. Медлик, Х. Инграм. Издательство Юнити-Диана, 2005. 224 с.
  17. , М.Х. Основы менеджмента [Текст]: учебник/ М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Дело, 1998. 800 с.
  18. , В.Н. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж [Текст]: учеб. пособие / В. Н. Парахина, Е. В. Галеева, Л. Н. Ганшина. М.: ЮНИТИ, 2002.
  19. , Э.А. Основы теории организации [Текст]: Учебное пособие / Э. А. Смирнов. М.: ЮНИТИ, 2000.
  20. , В.В. Основы кадрового менеджмента [Текст] / В. В. Травин, В. А. Дятлов. — М.: Дело, 1998. — 272с.
  21. www.rossia-hotel.ru
Заполнить форму текущей работой