Дидактические возможности компьютерных технологий для организации интегрированных уроков информатики и других учебных предметов
Курсовая
За последние годы в России было осуществлено несколько широкомасштабных проектов, целью которых было оснащение школ средствами компьютерной техники и разработка новых цифровых образовательных ресурсов. На эти цели из федерального бюджета были израсходованы миллиарды рублей. В результате сейчас вс школы оснащены средствами компьютеризации и подключены к Интернет. Педагоги получили компьютерную… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты проведения интегрированных уроков и использования компьютерных технологий в этом процессе
- 1. 1. Понятие и особенности интегрированных уроков
- 1. 2. Типы и формы интегрированных уроков
- 1. 3. Технические средства обучения как фактор информатизации образовательного процесса
- 2. Практическое применение компьютерных технологий для организации интегрированных уроков информатики и других учебных предметов
- 2. 1. Интеграционные процессы в образовании на примере интеграции информатики с другими предметами
- 2. 2. Интегрированный урок алгебры и информатики
- 2. 3. Интегрированный урок информатика + биология по теме
- «Гигиена питания»
- Заключение
- Список использованной литературы и источников
- Приложения
Список литературы
- Беленький П.П., Жукова Е. Л., КанторТ.Э. и др. Информатика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
- Беспалько В.П., Образование и обучение с помощью компьютера.(педагогика третьего тысячелетия) М., 2002 г.
- Веселков Ф., Ковалев С., Мац Л. Информационная подготовка экономистов // Высшее образование в России. — 2001 — № 2.
- Демкин В.П., Можаева Г. В., Руденко Т. В. Дидактические модели проведения уроков с применением интернет-технологий и мультимедиа средств // Открытое и дистанционное образование. 2004. N3 (15).
- Демкин В., Гульбинская Е. Особенности дистанционного обучения иностранным языкам // Высшее образование в России. — 2001. — № 1.
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.: [Электронный ресурс] Режим доступа к ст. — /http://www.edu.ru/db/mo/Data/d02/393.html
- Костарев И.С. Концепция интегрированного обучения: [Электронный ресурс] Режим доступа к ст. /http://school4-perm.narod.ru/kio.htm
- Красильникова В.А. Информатизация образования: понятийный аппарат //Информатика и образование. 2003. № 4.
- Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Совсем необычный урок. Ростов-на-Дону: Учитель, 2001.
- Кушниренко А.Г., Леонов А. Г., Кузьменко М. А. и т.д. Что такое Интернет? Информационные и коммуникационные технологии в образовании.//Информатика и образование.1998.-№ 5−7.
- Мартьянова Т.М. Совместная работа двух учителей английского языка, Иностранные языки в школе № 3, 2000.
- Мильруд Р. П., Максимова И. Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ. 2000, № 4.
- Михаэлис В.В. Создание образовательной среды на основе информационных технологий в учреждении начального профессионального образования [Текст]/ В.В. Михаэлис// Вестник Бурятского государственного университета. Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2007. Вып. 10.
- Михаэлис В.В. Создание информационно-образовательной среды начального профессионального образования как педагогическая проблема [Текст]/ В.В. Михаэлис// Вестник Бурятского государственного университета. Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2008. Вып. 1.
- Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроках иностранного языка — потребность времени/Л.П. Петрова//ИЯШ.-2005-№ 5.-С.57−60
- Подопригова Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам/Л.А. Подопригова//ИЯШ.-2003-№ 5.-С.25−31
- Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.- М., 1999.
- Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка/Е.С. Полат//ИЯШ.-2001-№ 2,3
- Семушина Л.Г., ЯрошенкоН.Г. Содержание и технология обучения. М., 2001.
- Трайнев И.В. Конструктивная педагогика. — М., 2003.
- Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Уч. пособие для 10−11 классов М.: Лаборатория базовых знаний, 2006 г.
- Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии. 10−11 кл.- М.: Лаборатория Базовых Знаний, ОА «Московские учебники», 2001.
- O.V. Afanasova, I.V. Mikheeva English students book 8, М.:2004.
- V.P. Kuzovlev English 10−11, М.:Просвещение, 2001.