Микроэкономический анализ услуги (розничная продажа товара) и торговой фирмы — ВГСХА
Контрольная
Товар это все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, места, идеи организации. Товар это экономические блага, независимо от их способности к передвижению, независимо от лиц, предлагающих их для продажи, от их материальности, независимо от характера… Читать ещё >
Содержание
- Задание 1. Микроэкономический анализ услуги
- Задание 2. Микроэкономический анализ фирмы
- Задание 3. Краткие
- выводы относительно экономического поведения фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах
- Задание 4. Макроэкономические показатели России
Список литературы
- Борисов Е.Ф. Основы экономической теории: Учебник. М.: Высш. шк., 2006. 240с.
- Емцов Р.Г., Лукин М. Ю. Микроэкономика: учебник. М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, Изд-во «ДИС», 2005. 320с.
- Курс экономической теории: учебник / Под ред. Чепурина М. Н., Киселевой Е. А. Киров: «АСА», 2005. 752с.
- Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. СПб: Питер Ком, 2007. 784с.
- Основы экономической теории: Учеб. пособие /Под ред. Камаева В. Д. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баума, 2006. 284с.
- Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2-х т. М.: Финансы и статистика, 2007.
- Экономика: Учебник /Под ред. А. С. Булатова. М.: Юристъ, 2006. 896с.
- Экономика и жизнь. декабрь. — № 45−48. 2008.