Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Программа тренинга по развитию образной памяти у детей на внеклассных занятиях

УчебникПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учебно-тематический план. Общее содержание программы. Ожидаемые результаты и способы оценки эффективности. Актуальность программы, основная концепция. Практические рекомендации по проведению психофизиологического тренинга. Направленность программы тренинга и необходимые условия для ее реализации. Читать ещё >

Содержание

  • 1. Направленность программы тренинга и необходимые условия для ее реализации
  • 2. Актуальность программы, основная концепция
  • 3. Общее содержание программы
  • 4. Учебно-тематический план
  • 5. Практические рекомендации по проведению психофизиологического тренинга
  • 6. Ожидаемые результаты и способы оценки эффективности

Программа тренинга по развитию образной памяти у детей на внеклассных занятиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

2) В конце урока:

а) «Комплексное позотоническое упражнение».

б) Упражнение «Сбрось усталость».

Описание: Встаньте, расставьте широко ноги, согните их немного в коленях, согните тело и свободно опустите руки. Расправьте пальцы, склоните голову к груди, приоткройте рот. Покачайтесь слегка из стороны в сторону, вперед, назад. А сейчас резко тряхните головой, руками, ногами, телом. Вы стряхнули всю усталость, если чуть-чуть осталось, повторите еще.

6. Ожидаемые результаты и способы оценки эффективности.

В этой игре — все как в жизни. Игра способствует гармоничному эмоциональному и социальному развитию детей, формирует навыки саморегуляции, помогает в решении межличностных проблем, позволяет актуализировать творческий потенциал ребенка.

В процессе игры формируются жизненные ценности, основанных на идее позитивного отношения к различным ситуациям, позитивный символический образ будущего, развиваются творческие способности, воображение и творческое мышление.

Ожидаемый результат:

— навык быстрого сбора и анализа данных;

— навык структурирования большого объема информации (написание курсовых, дипломов, диссертаций, докладов и т. п.);

— навык выдвижения альтернатив, навык принятия решений, навык расстановки приоритетов

навык планирования;

— навык 100% запоминания теинформации.

Зрительная память сохраняет и воспроизводит зрительные образы. Этому способствует хорошо развитое воображение. Давно известно, что легче запоминается то, что можно представить себе зрительно. Метод тренировки зрительной памят метод Айвазовского

Программа может принести следующие предполагаемые результаты для участников.

Дети будут уметь:

— самостоятельно применять приемы саморегуляции;

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой