Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Снижение убыточности пассажирских перевозок

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пассажирские перевозки занимают особое место в работе транспорта. Это обусловлено их высоким социально-экономическим значением в жизни общества и выполнением одной из важнейших гарантий государства — свободы передвижения. Потребность населения в перевозках связана как с производственной деятельностью (поездки к месту работы и в командировки), так и с культурно-бытовой необходимостью (поездки… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Значение и динамика пассажирских перевозок
    • 1. 1. Структура пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте
    • 1. 2. Определение показателей транспортной подвижности населения
    • 1. 3. Неравномерность пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте
  • 2. «Дерево причин» убыточности пассажирских перевозок
  • 3. Программа решения проблем
    • 3. 1. Несовершенная тарифная политика Низкая конкурентоспособность
    • 3. 2. Низкая мобильность населения — Сезонность
    • 3. 3. Высокие эксплуатационные расходы Высокий износ подвижного состава
  • Заключение
  • Список использованных источников

Снижение убыточности пассажирских перевозок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Необходимость в управлении карьерой обусловлена ее важной ролью в жизни человека, деятельности организации, а также в развитии общества в целом.

Стремление человека управлять своей карьерой объясняется тем огромным значением, которое имеет карьера для его жизнедеятельности. Карьера выступает в роли своеобразного контекста трудовой жизни человека, структурируя его трудовой опыт (существенную часть общего жизненного опыта) последовательностью определенных ступеней, благодаря чему профессиональная жизнь видится не сплошной бессвязной массой действий и событий, а приобретает вид развития, упорядоченного этими ступенями.

Карьера занимает важное место в структуре потребностей современного человека, оказывая тем самым влияние на его удовлетворенность трудом и жизнью в целом. Успешная карьера обеспечивает человеку материальное благополучие, удовлетворение его высших психологических потребностей, таких, как потребность в самореализации, в уважении и самоуважении, в успехе и власти, потребность в развитии и расширении пространства судьбы.

Желание человека оптимизировать карьерное развитие с помощью управления связано еще и с особенностями нынешней ситуации в развитии российского общества. Демократизация способствует созданию условий для свободного самоопределения, самореализации каждого человека, самостоятельного выбора им путей своего движения в социальной структуре, социальном пространстве общества. Но эта свобода порождает конкуренцию, которая ставит перед каждым человеком проблему его конкурентоспособности, достижения личных успехов на фоне опережения других.

Организация также заинтересована в управлении карьерой своего персонала и, главным образом, менеджеров.

1 Значение и динамика пассажирских перевозок

Пассажирские перевозки занимают особое место в работе транспорта. Это обусловлено их высоким социально-экономическим значением в жизни общества и выполнением одной из важнейших гарантий государства — свободы передвижения.

Потребность населения в перевозках связана как с производственной деятельностью (поездки к месту работы и в командировки), так и с культурно-бытовой необходимостью (поездки на отдых, туризм, и экскурсии).

Рынок транспортных услуг представлен внутригородскими, пригородными, междугородними и международными видами пассажирских перевозок. Каждый из них характеризуется различной емкостью рынка, видом и уровнем конкуренции, мотивацией поездки и эластичностью спроса.

Внутригородские перевозки являются наиболее значительными по количеству перевезенных пассажиров. В крупных городах транспортный рынок достаточно конкурентен и представлен автобусными, троллейбусными и трамвайными сообщениями, метрополитеном, железнодорожным транспортом, личными автомобилями, маршрутными такси. В небольших городах и населенных пунктах он более монополизирован и представлен, в основном, автобусным транспортом и личными автомобилями граждан. Среди мотиваций поездок преобладают перемещения к месту работы или учебы, в магазины и по другим личным надобностям. Спрос на данные перевозки является неэластичным по цене и доходу, но имеет высокую перекрестную эластичность.

Пригородные перевозки занимают второе место по массовости после внутригородских и представлены железнодорожным, автобусным, а также личным автотранспортом. Спрос на эти перевозки по цене и доходу более эластичен. Большое влияние на окончательный выбор населением определенного вида транспорта оказывает такой неценовой фактор

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Г. Финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2004.
  2. О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 2006.
  3. Г. Б. «Менеджмент», Ростов н/Д.- Феникс, 2005
  4. Кудрявцева В. А «Организация железнодорожных пассажирских перевозок», Учебное пособие, М, 2004
  5. М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.: «Дело», 2004.
  6. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М. Г. Лапусты. / М.: ИНФРА-М, 2007.
  7. Н.П. «Экономика железнодорожного транспорта», М.:УМК МПС России, 2001 год.
  8. Овчинникова Т. И Проблемы пассажирского комплекса // Сигнал -2008. — № 16- с. 4−5
  9. Табакова Н. З Тарифы на пассажирские перевозки // Сигнал 2008. — № 39- с. 5−6
  10. Н. И Модернизация пассажирских вагонов // Сигнал 2008. — № 35 с. 8−9
  11. И.Н. Высокоскоростное движение // Железнодорожный транспорт 2007. — № 1
Заполнить форму текущей работой