ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Роль общСния Π² условиях развития ΠΈ формирования личности

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Основная Ρ†Π΅Π»ΡŒ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ тСорСтичСскиС вопросы ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ основныС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ общСния систСмно ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ закономСрности формирования личности Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ общСния. Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π΄Π²Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ общСния Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… развития ΠΈ Ρ„ормирования личности. Анализ психологичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • 1. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ личности
    • 1. 1. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ общСния
    • 1. 2. Роль общСния Π² ΠΏΡΠΈΡ…ологичСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°
    • 1. 3. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ общСния
    • 1. 4. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ общСния
  • 2. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ исслСдования цСнностСй ΠΈ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ
    • 2. 1. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ исслСдования цСнностСй ΠΈ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ² личности
    • 2. 2. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «ΠΠ°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ личности Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ»
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Роль общСния Π² условиях развития ΠΈ формирования личности (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

МногиС отСчСствСнныС психологи ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π° ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ общСния стоит само явлСниС «ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ встроСно Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Π΅Π· ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… характСристик. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π½ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ общСния Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈΡΡ‡Π΅Ρ€ΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΡΡƒΡ‚ΡŒ. ВмСстС с ΡΡ‚ΠΈΠΌ сущСствуСт ряд характСристик, ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΈ отсутствии ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, наблюдаСмоС взаимодСйствиС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ отнСсти ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ. ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, слСдуСт ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΌ, Π³Π΄Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Ρ‹ видят Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ сСбС ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΠ΅Π±Π΅ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ, ядром этого общСния являСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° мыслСй ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ (Π›.Π‘. Выготский), Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса выступаСт Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ (Π‘.Π›. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½). Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ общСния сходятся Π½Π° Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ это слоТноС явлСниС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ процСсс БодСйствия, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ процСсс, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ людСй Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ процСсс ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΡ процСсс ΠΈΡ… ΡΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ понимания Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° .

Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ рассматриваСтся Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Но Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся Сдинствнным. Оно ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, спСцифичСским Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ «Ρ‡ΠΈΡΡ‚ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅» (Π‘.Π“. АнаньСв, А. А. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π², Π‘.Π›. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½). ΠœΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ связи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ прСдставлСны Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… Π“. М. АндрССвой. Она ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ развития Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… характСристик общСния ΠΎΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ развития ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя Сю ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ влияниС совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Π±Π΅Π·Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π½ΠΎ. Π‘ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ само ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, ΠΏΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ процСссы Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Π²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ «Π½Π΅Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΡ‹Ρ…» ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°Π½Ρ‚. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ двумя сторонами ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ ΡΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ, Π°Π²Ρ‚ΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ ΠΈ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°.

Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ соврСмСнного прСдставлСния ΠΎΠ± ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ Π‘. Π“. АнаньСва, М. М. Π‘Π°Ρ…Ρ‚ΠΈΠ½Π°, Π›. Π‘. Выготского, Π’. Н. ΠœΡΡΠΈΡ‰Π΅Π²Π°, Π‘. Π›. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π°, А. А. Ухтомского, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… Π“. М. АндрССвой, А.А. Π‘ΠΎΠ΄Π°Π»Π΅-Π²Π°, Π‘. Π€. Π›ΠΎΠΌΠΎΠ²Π°, А. Π£. Π₯Π°Ρ€Π°ΡˆΠ°, А. Π’. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ, Π›. А. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠΉ. Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ идСя соврСмСнных исслСдований общСния это рассмотрСниС Π΅Π³ΠΎ сквозь ΠΏΡ€ΠΈΠ·ΠΌΡƒ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚-ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ дСйствия ΠΈΠ»ΠΈ влияния ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ, Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия, содСйствия ΠΈΠ»ΠΈ противодСйствия, согласиС, сопСрСТиваниС, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚. Π‘. Π›. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ «Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈ ΠΌΠΈΡ€» ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ свойства ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ. Π’ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π΅Ρ‚ Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΠ»Π΅Π³ΠΈΠΈ: ΠΌΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎ ΠΌΠ½Π΅. Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ прСдставлСния ΠΎΠ± ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π΅Π³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ выступаСт Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ общСния, Π΅Π³ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΡŒ это ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΎΠ±Π° участника общСния ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΡ… Π°ΠΊΡ‚ивности становится ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ взаимопонимания, сопСрСТивания, слоТившаяся систСма Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ «Π ΠΎΠ»ΡŒ общСния Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ личности», обусловлСн Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ многообразия ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ соврСмСнной психологии, общСния являСтся ΠΎΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ популярных ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Снсивно исслСдуСмых. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ выступаСт Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² эффСктивности чСловСчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ воспитания ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния, являСтся Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ ракурс рассмотрСния ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ общСния формирования личности Π² Π½Π΅ΠΌ. Как ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ психолого-пСдагогичСских исслСдований, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π² Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ со Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ (родитСлями, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ, свСрстниками ΠΈ Ρ‚. Π΄.) ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ становлСниС чСловСчСской личности, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π΅Ρ‘ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π², нравствСнной сфСры, мировоззрСния.

Основная Ρ†Π΅Π»ΡŒ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ тСорСтичСскиС вопросы ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ основныС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности.

Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ общСния систСмно ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ закономСрности формирования личности Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ общСния.

1) Анализ психологичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ общСния ΠΈ Ρ„ормирования личности.

2) ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ понятийного Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅.

3) Роль общСния Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… качСств личности.

4) Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π΄Π²Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ общСния Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… развития ΠΈ Ρ„ормирования личности.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ исслСдования Π² ΠΊΡƒΡ€ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ являСтся ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдованиС Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ общСния Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… развития ΠΈ Ρ„ормирования личности.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π’.Π‘. Возрастная психология. ЀСномСнология развития: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ для студ. Π’Ρ‹ΡΡˆ.ΡƒΡ‡Π΅Π±. Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅/Π’.Π‘. ΠœΡƒΡ…ΠΈΠ½Π°. 10-Π΅ ΠΈΠ·Π΄., ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±. ΠΈ Π΄ΠΎΠΏ.-М.:Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ» 2007. 608 с.
  2. Π .Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ: Π£Ρ‡Π΅Π±. для студ. Π²Ρ‹ΡΡˆ. ΠΏΠ΅Π΄. ΡƒΡ‡Π΅Π±. Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ: 1 ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π°. 4-Π΅ ΠΈΠ·Π΄. М.: Π“ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚. ΠΈΠ·Π΄. Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ Π’Π›ΠΠ”ΠžΠ‘, 2007. 688 с
  3. Π .Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ: Π£Ρ‡Π΅Π±. для студ. Π²Ρ‹ΡΡˆ. ΠΏΠ΅Π΄. ΡƒΡ‡Π΅Π±. Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ: 2 ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π°. М.: Π“ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚. ΠΈΠ·Π΄. Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ Π’Π›ΠΠ”ΠžΠ‘, 2007. 688 с
  4. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ личности. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС. / ΠΏΠΎΠ΄. Π Π΅Π΄.ΠΏΡ€ΠΎΡ„. П. Π•. Π•Ρ€ΠΌΠ°ΠΊΠΎΠ²Π°, ΠΏΡ€ΠΎΡ„. Π’. А. Лабунской. М.: Эмско, 2007. 653 с.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ