ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΎ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ личности начинаСтся с Π΄Π²ΡƒΡ…-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅Π³ΠΎ возраста. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ, Ссли ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π²Π²ΠΈΠ΄Ρƒ появлСниС чисто Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… повСдСнчСских ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² личностной ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Однако Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ Π΄Π΅Π»Π΅ процСсс формирования личности начинаСтся Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅. НикакоС психологичСскоС качСство, Π½ΠΈ ΠΎΠ΄Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° повСдСния Π½Π΅ ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся сразу ΠΆΠ΅ Π² Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅. Π•Π΅ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • План
  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ характСристика ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° младСнчСства
  • 2. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°
  • 3. Π Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ»Π°Π΄Π΅Π½Ρ†Π° со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ
  • 4. Роль общСния со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΎ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ личности начинаСтся с Π΄Π²ΡƒΡ…-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅Π³ΠΎ возраста. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ, Ссли ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π²Π²ΠΈΠ΄Ρƒ появлСниС чисто Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… повСдСнчСских ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² личностной ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Однако Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ Π΄Π΅Π»Π΅ процСсс формирования личности начинаСтся Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅. НикакоС психологичСскоС качСство, Π½ΠΈ ΠΎΠ΄Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° повСдСния Π½Π΅ ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся сразу ΠΆΠ΅ Π² Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅. Π•Π΅ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ достаточно Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ скрытый ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ развития. МногиС качСства личности ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ повСдСния становятся «Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ» Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° лишь спустя ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ послС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΡƒΠΆΠ΅ достиг Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ уровня ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской зрСлости. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, для проявлСния ряда личностных качСств Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ подходящиС ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ условия. Π‘ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, влияСт Π»ΠΈ Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ общСния с Π½ΠΈΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ Π² ΠΌΠ»Π°Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ спустя ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π»Π΅Ρ‚, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π°, став взрослы, ΠΎΠ½ ΡΠ°ΠΌ обзаводится Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ общСния дСмонстрируСт Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… дСтях.

БоврСмСнная психология располагаСт многочислСнными Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ, Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ качСства, связанныС с Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ: ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ, Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ, Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ качСства, ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π·Π²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ. Π­Ρ‚ΠΈ свойства личности с Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ дСтства Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Π΅Π³ΠΎ общСния с Π»ΡŽΠ΄ΡŒΠΌΠΈ дальнСйшСС собствСнноС личностноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅.

Из ΡΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, процСсс формирования личности начинаСтся Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π½ΠΎ Π²Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ происходит скрытно для внСшнСго Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»Ρ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ рассматриваСмая Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°: «ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ», являСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ.

Данная Ρ‚Π΅ΠΌΠ° являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Π² ΠΊΡƒΡ€ΡΠ΅ «Π’озрастная психология», Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ возрастная психология занимаСтся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ развития Π΅Π³ΠΎ личности Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… этапах, рассматриваСт влияниС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² общСния, обучСния ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий Π½Π° Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ формирования психики Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌ возрастС ΠΈ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… уровнях психичСского развития. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ настоящСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° общСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ. Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, сформулируСм Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹:

1. Π”Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ характСристику ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° младСнчСства.

2. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния ΠΌΠ»Π°Π΄Π΅Π½Ρ†Π° со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ.

3. Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

4. Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ общСния со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ соотвСтствуСт поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌ ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ ΠΈΠ· Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, основной части, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΏΠΈΡΠΊΠ° использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

Π’ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈ настоящСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»Π° использована Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодичСская Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ возрастной психологии ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ спСциалистов Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ской психологии ΠΊΠ°ΠΊ, Выготский Π›. Π‘., ΠœΡƒΡ…ΠΈΠ½Π° Π’. Π‘., НСмов Π . Π‘. ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ