Интеграция математических и экономических знаний
Курсовая
В новых социально-экономических условиях, связанных с вхождением Украины в международное информационное пространство, переходом экономики страны к рыночным методам регулирования, опосредующим увеличение скорости устаревания знаний и технологий их усвоения, перед школой остро стоит проблема совершенствования системы подготовки выпускников к будущей профессиональной деятельности. Под экономической… Читать ещё >
Содержание
- Актуальность
- Технология и уровни интеграции
- Трудности использования математических моделей в экономике
- Интеграция математики и экономики для высшего образования
- Интеграция математики и экономики длясреднего образования
- Интегрированый урок (план-конспект)
- Использование новых информационных технологий обучения
- Вывод
Список литературы
- Евгений и Наталья Винокуровы. Экономика в задачах. 50 непростых задач о предложении денег и средних ценах, издержках и прибыли, спросе и предложении, производстве и инфляции, экспорте и импорте. М.: Начала-пресс, 1995.
- Е. и Н. Винокуровы. Экономика в задачах. Математика. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете Первое сентября. № 34, сентябрь 1998 г.
- Евгений Винокуров. Поиграем в экономику. Ять. №№ 17 за 2000 г.
- Е.Ф. Винокуров. Бизнес в три вопроса: Издержки? Цена? Выручка? «Математика в школе», № 8 за 2002 г.
- А.А. Мицкевич. Сборник заданий по экономике. Издание второе. М.: Вита-Пресс, 1998.
- А.С. Симонов. Экономика на уроках математики. М.: Школа-Пресс, 1999.
- Е. Ф. Винокуров, Н. А. Винокурова. Трудные задачи по экономике. М.: Вита-Пресс, 2001.
- Андрющенко Алла Рудольфовна (диссертация)
- Жалдак М.І. Компютер на уроках математики: Посібник для вчителів.-К.:Техніка, 1997.-303с.
- Жалдак М.І. Яким бути шкільному курсу Основи інформатики//Компютер у школі та сімї.- 1998.-№ 1.-с.3−7.
- Основи нових інформаційних технологій навчання: Посібник для вчителів/Авт.кол.; За ред. Ю.І.Машбиця/Інститут психології ім.Г. С. Костюка АПН України.-К.: ІЗМН, 1997.-264с.
- Бурда М.І. Структура і зміст профільного навчання математики. // Математика в школі. 2007. № 7, с.3−6.
- Кремень В.Г. Освіта і наука в Україні інноваційні аспекти. Стратегія. Реалізація. Результати. К.: Грамота, 2005. 448 с.
- Нічуговська Л.І. Науково-методичні основи математичної освіти студентів економічних спеціальностей вищих навчальних закладів: Дис. докт. пед. наук (13.00.04). Полтава, 2004. 464 с.
- Раков С. Формування математичних компетентностей випускника школи як місія математичної освіти. // Математика в школі. 2007. № 5, с.2−7.
- Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования. // Народное образование. 2003. № 2, с. 58−64.