Другие работы
Психологическая ситуация от ситуации объективной отличается тем, что в нее включаются лишь те элементы объективной действительности, которые определяют субъективное восприятие, понимание, принятие ситуации ее участниками, а также мнения о ней, которые, возможно, и не имеют объективных оснований, однако реально существуют. Участниками психологической ситуации, возникающей в связи…
Диссертация Для достижения целей групповой работы модератор должен учитывать при се организации еще одно обстоятельство — страх перед публичными выступлениями у участников групповой работы. И в этом смысле пассивное участие (иногда безучастие) человека в дискуссии вовсе нс является его содержательной и эмоциональной отстраненностью от процесса решения групповой задачи, а принадлежит к группе социальных…
Реферат Профессиональная компетентность рассматривается с точки зрения объективных критериев и требований к подготовке специалистов в ВУЗе (Го-сударственный образовательный стандарт, образовательные стандарты в об-ласти подготовки специалистов по иностранному языку); в аспекте теории и практики подготовки специалистов в ВУЗе (О.А.Абдуллина, В. А. Сластенин, А. И. Щербаков, И. Ф. Исаев, С. Я. Ромашина, М…
Диссертация Присмотримся внимательно, какое место занимает игра в жизни ребенка, особенно в дошкольном возрасте. Для него игра — это самое серьезное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток…
Реферат Игровые задания на коррекцию и развитие зрительного восприятия направлены на формирование активного и дифференцированного характера восприятия, его целостности и константности; данные задания даются на уроке классу или группе; учитывается предмет или тема урока. Продумать, как представить информацию визуально (для представления задач использовать видеоматериал: социальная реклама, мультфильмы…
Реферат Процессы, происходящие в отечественном образовании, свидетельствуют о том, что механизмы преемственности в нем выражены очень слабо. Образование современного россиянина дискретно. Уровни российского образования (дошкольное, школьное, начальное профессиональное, среднее профессиональное, высшее, послевузовское) существуют фактически автономно друг от друга. Это ставит учащихся в ситуацию, когда…
Курсовая Дискуссия «Лидерство». Участникам группы предлагается обсудить следующие проблемы: являются ли лидерские способности врожденными или приобретенными; кто может стать лидером, а кто не может; нужно ли стремиться развивать в себе лидерские способности и почему; где могут пригодиться лидерские качества и организаторские умения. Можно дополнить дискуссию групповой работой: с помощью ответов…
Реферат Исследования. Глобальные преобразования в России в конце XX века привели к серьезному обострению социально-экономических проблем, к усилению социальной дифференциации, изоляции, исключению (эксклюзии) или ограничению доступа социально незащищенных групп населения к полноправному участию в реальной общественной жизни. В качестве тревожных симптомов осложненной социальной ситуации жизни, в первую…
Диссертация Эмоциональное благополучие подростка во многом зависит от оценки учебной деятельности взрослыми. Оценка для него имеет различный смысл. В одних случаях оценка дает возможность подростку выполнить свой долг, занять достойное место среди товарищей, в других — заслужить уважение учителя и родителей. Нередко же смысл оценки для него выступает в стремлении добиться успеха в учебном процессе и тем…
Дипломная Результаты констатирующего эксперимента позволяют говорить нам о том, что в процентном соотношение качество монологической речи увеличилось на 10% -учащиеся стали чаще использовать в своей речи трех-четырех-словными предложениями, используя различные грамматические формы (сажает-сажаютпосадила; иду-идут-идет). Так же 25% детей общаются при помощи некоторых видов сложных предложений, речевые…
Реферат Одним из коренных противоречий современного мира является различие стратегии человеческой преобразовательной деятельности и «стратегии» развития экосистем. Разрешение этого противоречия возможно при условии овладения людьми экологической культурой, понимания ценности своего правильного поведения в природе, осознания природы как общепланетного достояния, умения предвидеть последствия воздействия…
Диссертация В результате анализа теоретических источников, учебно-методического материала по проблеме исследования была обоснованна модель формирования у будущих педагогов профессиональных компетенций реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования, которая прошла апробацию в ходе опытно-экспериментальной работы. Она представляет собой интегрированную систему, основными элементами…
Диссертация Осуществляется контроль преподавателем и проверка студентами результатов выполнения тренинговых и контрольных заданий (уровня усвоения знаний умений и навыков) с компьютерной поддержкой. Усвоение учащимися под руководством учителя знаний, умений и навыков, развитие у них познавательных способностей, культуры учебного труда, качеств воспитанности. Система знаний о природе, обществе, человеке…
Реферат Ответ «неудобен» — 16 человек. Конкретизация: материалы нечитабельны; резкие скачки от темы к теме, из-за этого могут быть ошибки; слишком много заданий на выбор буквы — рябит в глазах; часть В невыносимая; не все вопросы обсуждались в школе, и «Почему бы не дать нам возможности писать правильно, без этих глупостей». Правила сочинения таковы, что «надо попасть туда, куда тебя они направляют…
Реферат Обращаясь к вопросу о творческой личности, С. Л. Рубинштейн формулирует концепцию психического как творческо-преобразующей, а не пассивно-приспособительной деятельности. По его мнению, личность способна не только усваивать общественный опыт, но и преломлять и преобразовывать действительность. По существу, им была обозначена необходимость исследования личности не только как активного, но и как…
Реферат