Жизненный цикл организации ОАО «Когалымский молочный завод»
Курсовая
Провести анализ поведения ОАО «Когалымский молочный завод» на стадии зрелости; Объектом данной работы является изучение понятия «жизненный цикл организации». Проследить основные этапы жизненного цикла ОАО «Когалымский молочный завод»; Изучить стратегию для конкуренции ОАО «Когалымский молочный завод». В заключении подведены итоги работы, сделаны основные выводы. Предмет курсовой работы… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Теория о жизненном цикле организации
- 1. 1. Понятие жизненного цикла организации
- 1. 2. Модели жизненного цикла
- 1. 3. Анализ моделей жизненного цикла
- 2. Анализ жизненного цикла на примере ОАО «Когалымский молочный завод»
- 2. 1. Основные этапы жизненного цикла ОАО «Когалымский молочный завод»
- 2. 2. Анализ поведения ОАО «Когалымский молочный завод» на стадии зрелости
- 2. 3. Стратегия для конкуренции ОАО «Когалымский молочный завод»
Список литературы
- Акофф Р. Планирование будущего корпорации. — М.: Прогресс, 2005. 139 с.
- Акулов В.Б., Рудаков М. Н. Теория организации: Учебное пособие. М.: Наука, 2003. 371 с.
- Акулов В.Б., Рудаков М. Н. К характеристике субъекта стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. 2006. — № 4. — 12−15 с.
- Багиев Г. Л. Маркетинг: Словарь. — СПб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002. 190 с.
- Багиев Г. Л., Соловьева Ю. Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. — СПб.: Издат. СПбГУЭФ, 2004. 389 с.
- Богачев В.Ф., Кабаков В. С., Ходачек А. М. Стратегия малого предпринимательства. — СПб.: Корвус, 2005. 347 с.
- Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие. -СПб.: Нева, 2002. 129 с.
- Богданов А.А. Всеобщая организационная наука. М.: Экономика, 2004. 205 с.
- Воробьев С.О. Где и почем брать головы. // Эксперт. 2006. — № 13. -36−41 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 193 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 2002. 410 с.
- Глушков В.М. Беседы об управлении. — М.: Наука, 2002. 390 с.
- Дырин С.П. Теория организации: Учебник. Набережные Челны: Изд-во Института управления, 2003. 186 с.
- Иванов Д.Е. Жизненные стадии и циклы организации. М.: Парта, 2005. 75 с.
- Ивашковская И.В., Константинов Г. Н., Филонович С. Р. Становление корпорации в контексте жизненного цикла организации. СПб.: Нева. 348 с.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. — СПб.: Питер, 2006. 299 с.
- Кушелевич Е.И., Филонович С. Р. Теория жизненных циклов организации и российская действительность. // Социс. 2006. — № 10. — 63−71 с.
- Лавизина О.В. Некоторые аспекты управления жизненным циклом организации, понимаемой как социальная система. // Социс. 2006. — № 12. 37- 42 с.
- Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. М.: Инфра-М, 2002. 180 с.
- Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. — СПб.: Питер, 2004. 200 с.
- Пригожин А.И. Методы развития организаций. — М: МЦФЭР, 2003. 379 с.
- Попов Е.В., Хмелькова Н. В. О жизненном цикле внутренней среды организации. // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. — № 1. — 63−59 с.
- Рогожин С.В., Рогожина Т. В. Теория организации: Учебник. М.: Экзамен, 2004. 234 с.
- Ушаков К.М. Эволюция организации: развитие, расцвет, спад// Директор школы. 1998. N 2. С. 18−22
- Федько В.П. Маркетинг для студентов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 85 с.