Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Корпоративные средства массовой информации

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сегодня на рынке появляется все больше фирм, следовательно, увеличивается конкуренция. Поэтому становится необходимым применять более интересные и эффективные ходы из области связей с общественностью. К таковым, безусловно, относятся корпоративные средства массовой информации. В настоящее время в России наблюдается стремительное развитие корпоративных изданий, что подтверждается многочисленными… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Понятие «корпоративные средства массовой информации»
    • 1. 1. Виды корпоративных СМИ
    • 1. 2. Цели и задачи издания корпоративных СМИ
    • 1. 3. Самодеятельность или аутсорсинг?
    • 1. 4. Цена вопроса
  • Глава 2. Мировой опыт издания корпоративных средств массовой информации
    • 2. 1. Краткий обзор корпоративных СМИ мира
    • 2. 2. Английский вариант
    • 2. 3. Немецкий вариант
    • 2. 4. Российский вариант
  • Глава 3. Структура номера корпоративного СМИ
    • 3. 1. Интернет-страница против печатной версии
    • 3. 2. Публикации
    • 3. 3. Жанры
    • 3. 4. Дизайн
      • 3. 4. 1. Размерные характеристики
      • 3. 4. 2. Верстка
      • 3. 4. 3. Иллюстрации
      • 3. 4. 4. Заголовки
      • 3. 4. 5. Рубрики
  • Заключение
  • Сноски

Корпоративные средства массовой информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня на рынке появляется все больше фирм, следовательно, увеличивается конкуренция. Поэтому становится необходимым применять более интересные и эффективные ходы из области связей с общественностью. К таковым, безусловно, относятся корпоративные средства массовой информации. В настоящее время в России наблюдается стремительное развитие корпоративных изданий, что подтверждается многочисленными аналитическими разработками, как зарубежными, так и российскими. Это позволяет сделать вывод об актуальности темы данной курсовой работы.

Исследование, объектом которого является корпоративное СМИ, ставит перед собой цель полуения теоретических знаний на предмет создания фирменных газет и журналов.

Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:

— дать определение понятию «корпоративные средства массовой информации»

— рассмотреть виды корпоративных СМИ

— определить способы издания корпоративных газет и журналов

— выявить затраты на создание собственного СМИ

— изучить мировой опыт издания корпоративных средств массовой информации

— рассмотреть структуру номера корпоративного издания

Для выполнения вышеуказанных задач будет использоваться разнообразная литература. Это учебные пособия, газеты, журналы, экономический словарь, материалы из Интернет-источников.

В написании курсовой работы авторы также опирались на собственный опыт в создании корпоративной газеты.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004
  2. Алябьева Екатерина, журнал Эксперт, 12.09.2006
  3. Галкин Борис, специальный корреспондент журнала «Профиль» в Германии — для «Вестника Ассоциации Менеджеров»
  4. С.М. Газета вчера, сегодня, завтра, — М., 2000.
  5. Кузнецов Александр, «Бизнес-журнал», 18.12.2006
  6. Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.
  7. В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике, М., Армада-пресс, 2001
  8. .А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь, — Изд. Дом «Инфра-М», 2007.
  9. Л.Л., Фомичева И. Д. Газета для всей России. М., 1999.
  10. Танавская Людмила Газета «КоммерсантЪ-Деньги», 25.07.2005
  11. http: \Advertology.ru
  12. http: \Pressco.ru
  13. http: \vashagazeta.com
Заполнить форму текущей работой