Корпоративные средства массовой информации
Курсовая
Сегодня на рынке появляется все больше фирм, следовательно, увеличивается конкуренция. Поэтому становится необходимым применять более интересные и эффективные ходы из области связей с общественностью. К таковым, безусловно, относятся корпоративные средства массовой информации. В настоящее время в России наблюдается стремительное развитие корпоративных изданий, что подтверждается многочисленными… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Понятие «корпоративные средства массовой информации»
- 1. 1. Виды корпоративных СМИ
- 1. 2. Цели и задачи издания корпоративных СМИ
- 1. 3. Самодеятельность или аутсорсинг?
- 1. 4. Цена вопроса
- Глава 2. Мировой опыт издания корпоративных средств массовой информации
- 2. 1. Краткий обзор корпоративных СМИ мира
- 2. 2. Английский вариант
- 2. 3. Немецкий вариант
- 2. 4. Российский вариант
- Глава 3. Структура номера корпоративного СМИ
- 3. 1. Интернет-страница против печатной версии
- 3. 2. Публикации
- 3. 3. Жанры
- 3. 4. Дизайн
- 3. 4. 1. Размерные характеристики
- 3. 4. 2. Верстка
- 3. 4. 3. Иллюстрации
- 3. 4. 4. Заголовки
- 3. 4. 5. Рубрики
Список литературы
- Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004
- Алябьева Екатерина, журнал Эксперт, 12.09.2006
- Галкин Борис, специальный корреспондент журнала «Профиль» в Германии — для «Вестника Ассоциации Менеджеров»
- Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра, — М., 2000.
- Кузнецов Александр, «Бизнес-журнал», 18.12.2006
- Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.
- Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике, М., Армада-пресс, 2001
- Райзберг Б.А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь, — Изд. Дом «Инфра-М», 2007.
- Реснянская Л.Л., Фомичева И. Д. Газета для всей России. М., 1999.
- Танавская Людмила Газета «КоммерсантЪ-Деньги», 25.07.2005
- http: \Advertology.ru
- http: \Pressco.ru
- http: \vashagazeta.com