Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Повышение эффективности системы управления персонала

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вторая глава включает изучение организационно функциональной структуры ООО «Невада», в которой рассмотрена организационная структура, процесс принятия управленческих решений, система контроля и выполнения планов, показатели деятельности учреждения. Проанализирована деятельность деятельности по управлению персоналом. Проведено исследование системы мотивации персонала ООО «Невада». На основе… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы системы управления персоналом организа-ции
    • 1. 1. Роль системы управления персоналом в деятельности организаций социально культурной сфе-ры
    • 1. 2. Структура и функции системы управления персоналом в организа-ции
    • 1. 3. Сущность, способы и технологии мотивации персона-ла
  • Глава 2. Исследование системы управления персоналом на примере ООО «Невада»
    • 2. 1. Организационно функциональная структура ООО «Нева-да»
    • 2. 2. Анализ деятельности по управлению персона-лом
    • 2. 3. Исследование системы мотивации персонала ООО «Невада»
  • Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы управления персоналом ООО «Невада»
    • 3. 1. Совершенствование документационного обеспечения кадровой деятельности ООО «Нева-да»
    • 3. 2. Оптимизация процесса мотивации персонала в ООО «Невада»
    • 3. 3. Оценка результативности рекомендаций по повышению эффективности системы управления персоналом в ООО «Нева-да»
  • Заключе-ние
  • Список литерату-ры
  • Приложение

Повышение эффективности системы управления персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современные условия деятельности организаций социально культурной сферы требуют создания эффективной системы управления персоналом предприятия, развития его кадрового потенциала.

Актуальность темы

обусловлена тем, что, что в настоящее время проблемой, стоящей перед организациями социально культурной сферы, является создание служб управления персоналом, отвечающих требованиям современного менеджмента, собственных эффективных систем обучения, переподготовке и повышению квалификации персонала.

Причина выбора данной темы заключается в том, что сложность, многоаспектность и взаимозависимость управленческих проблем, определяющих характер практических преобразований в деятельности организаций социально культурной сферы требует новых идей и подходов, раскрывающих пути повышения эффективности системы управления. Происходящие изменения в социально — культурной сфере предполагают коренные изменения системы управления персоналом на всех уровнях: фе-деральном, региональном и муниципальном. В этом и состоит общественное значение выбранной темы.

Цель дипломной работы — повышение эффективности системы управления персоналом ООО «Невада».

Для достижения поставленной цели необходимо решения ряда задач:

 изучение теоретических основ системы управления персоналом организации;

 исследование системы управления персоналом на примере ООО «Невада»;

 разработка рекомендаций по повышению эффективности системы управле-ния персоналом ООО «Невада».

Объект дипломной работы общество с ограниченной ответственностью «Невада». Предмет дипломной работы система управления персоналом ООО «Невада». Гипотеза исследования повышение эффективности системы управления персоналом будет обеспечиваться разработанными рекомендациями, предполагающими оптимизацию мотивации и совершенствование документационного обеспечения организации.

Теоретическую и информационную основу составили труды российских и зарубежных ученых по управлению персоналом, а также издания, посвященные различным аспектам кадровой работы, периодические издания, нормативные правовые акты Российской Федерации, отчетности о составе и движении кадров и т. д.

Научная новизна заключается в разработке и обосновании рекомендаци по повышению эффективности системы управления персоналом в учреждениях социально — культурного сектора. Практическая значимость работы заключается в возможности модернизации существующей процедуры системы управления персоналом с помощью разработанных рекомендаций для повышения эффективности системы управления персоналом в учреждениях со-циально — культурного сектора.

Структура работы включает 3 главы. В первой главе охарактеризованы системы управления персоналом организации. В работе рассмотрена роль системы управления персоналом в деятельности организаций социально культурной сферы. Проанализирована сущность, способы и технологии мотивации персонала.

Вторая глава включает изучение организационно функциональной структуры ООО «Невада», в которой рассмотрена организационная структура, процесс принятия управленческих решений, система контроля и выполнения планов, показатели деятельности учреждения. Проанализирована деятельность деятельности по управлению персоналом. Проведено исследование системы мотивации персонала ООО «Невада». На основе анализа системы управления в 3 главе разработаны рекомендации по повышению эффективности системы управления персоналом. Рассчитана экономическая и социальная эффективность рекомендаций повышению эффективности системы управления персоналом ООО «Невада».

Таким образом, существует необходимость теоретического осмысления и практического изучения системы управления персоналом в организации социально культурной сферы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.К., Залесов Г. М., и др. Психология управления Минск: Тетра Системс, 2006. 234 с.
  2. . А.Н. Большой экономический словарь. Москва. 'Институт новой экономики 2007. — 864с.
  3. В.И. Использование профессиональных услуг консультантов. Модульная программа для менеджеров. № 12. М.:ИНФРА. М., 2007. с. 34 — 36
  4. М., Мескон М. Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2006. 589 с.
  5. В.Г., Латфуллин Г. Р., Мильнер Б. З., Смирнова В. Г. Организация и ее деловая среда. Модульная программа для менеджеров. № 2. М.: ИНФРА-М, 2007. с. 23 — 25
  6. Е.М. Социология управления. Учебное пособие. Минск: Тетра Системс, 2007. 190 с.
  7. Т.Ю., Еремна Б. Л. Управление персоналом. М.: Юнити, 2008. 289 с.
  8. Н.В. 'Управление общественным питанием' - Москва 'Экономика' 2007. 253 с.
  9. Ю.Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 2008. 476 с.
  10. В.Л. Офисная оргтехника для делопроизводства и управления. М., 2008. 255 с.
  11. Броймер Роберт, А 'Основы управления в индустрии гостеприимства' - Москва. 'Аспект Пресс' 2006. 376 с.
  12. В.Р. Практический менеджмент персонала Москва 'Юристъ' 1998г._496с.
  13. Р.В. Практический менеджмент персонала. М.: Юристъ, 2007. 376 с.
  14. О.С. Менеджмент. — М.: Гардарика, 2008. 371 с.
  15. П. Эффективное управление: Экономические задачи и оптимальные решения. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. 288 с.
  16. А.П. Управление персоналом. — Нижний Новгород, 2007. 271 с.
  17. П.В., Карташов С. А. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. М.: Экзамен, 2007. 319 с.
  18. А.Я. Управление персоналом в организации. М.: Инфра-М, 2006. 583 с.
  19. Н.В. 'Организация обслуживания в ресторане' М, высшая школа 2006. 246 с.
  20. Кристофер Энертон-Томас 'Ресторанный бизнес' - М, 'Росконсульт' 2006. 367 с.
  21. А.Ю. Какой должна быть система управления персоналом // Управление персоналом № 7, 2007. с. 56 — 58
  22. Персонал перешел из категории основной затраты в конкурентное преимущество // Управление персоналом № 11, 2007. с. 34 -37
  23. В.П. Руководство персоналом организации. Учебник по специальности «Менеджмент». М.: Аспект Пресс, 2007. 278 с.
  24. Э.Е. Как управлять персоналом? — М.: «АО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2008. 366 с.
  25. Терентьева Т. Конкурентоспособность компании начинается с обучения персонала // Век качества № 6, 2007. с. 44 — 46
  26. В.В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 2008. 388 с.
  27. Уокер Джон Р «Введение в гостеприимство» — Москва. «Юнити», 2006. 321 с.
  28. В.В. 'Организация обслуживания в ресторане' - Москва. ' Высшая школа' 2007. 233 с.
  29. Э.А. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. — М.: АКАЛИС, 2007. 378 с.
  30. Ханс Йобст Плайтнер Значение человеческого фактора для малых и средних предприятий // Менеджмент и маркетинг № 2, 2007. с. 38 39
Заполнить форму текущей работой