Яйца и яйцепродукты как один из основных видов товаров
Курсовая
Яйца и яичные товары широко применяются в пищевой промышленности, и наиболее часто в кондитерских изделиях. Ни одна зна-менательная дата не может быть не отмечена праздничным тортом или другими кондитерскими изделиями, которые не приготовить без использования яиц. Таким образом, в ходе работы будет проведен анализ ассортимента яиц и яичных товаров на торговом предприятии и условия их хранения… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретический раздел
- 1. 1. Роль в питании, яиц и яичных товаров
- 1. 2. Классификация и характеристика ассортимента яиц и яичных товаров
- 1. 3. Потребительские свойства яиц и яичных товаров
- 1. 4. Пути обеспечения качества яиц и яичных товаров
- 1. 5. Виды и формы товарной информации
- 1. 6. Новые направления в совершенствовании ассортимента и качества яиц и яичных товаров
- 2. Экспериментальный раздел
- 2. 1. Краткая характеристика исследуемого предприятия
- 2. 2. Анализ ассортимента, потребительских свойств и товароведческая характеристика яиц и яичных товаров
- 2. 3. Анализ условий и сроков хранения
- 2. 4. Изучение спроса потребителей. Предложения по совершенствованию ассортимента и товарных характеристик яиц и яичных продуктов
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления. КЭкН. Г. В. Гейлер
- Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В. М. Гальперина СПб, 1998.
- Новикова А.М., Голубкина Т. С., Никифорова Н. С., Прокофьева С. А. Учебник. «Товароведение и организация торговли производственными товарами». 2-е издание. Москва ПрофОбрИздат 2002 г.
- Товароведение продовольственных товаров, Ростов-на-Дону, 2003 г
- Товароведение и организация торговли продовольственных товаров, М, 2003 г
- Райкова Е.Ю. «Теория товароведения»
- Николаева М.А. «Товарная экспертиза, М., 1999 г
- Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и инноваций М.: «Филинъ», 1997.
- Журналы «Питание и общество», №№ 1, 8, 12 за 2000 г, №№ 3, 4 за 2001 г.
- А.А. Бабичев, Л. П. Коваленко «О культуре торговли» М.: Экономика, 1985 г.
- Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли: пер. с англ. СПб: Питер, 1998.
- Организация торговли продовольственными товарами: Учебник для торговых вузов. / П. Г. Гончаров, В. Ф. Егоров, С. Д. Ждакова и др. М.: Экономика, 1998.
- Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник. — Минск: Высшая школа, 1998.
- Савицкая Г. В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» — Минск: ИП «Экоперспектива», 1998 г.
- Нуриев Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике. Вопросы экономики № 1, 1994 год.
- Коновалова Т. Ю. Ассортимент и качество, М., 2000