Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Яйца и яйцепродукты как один из основных видов товаров

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Яйца и яичные товары широко применяются в пищевой промышленности, и наиболее часто в кондитерских изделиях. Ни одна зна-менательная дата не может быть не отмечена праздничным тортом или другими кондитерскими изделиями, которые не приготовить без использования яиц. Таким образом, в ходе работы будет проведен анализ ассортимента яиц и яичных товаров на торговом предприятии и условия их хранения… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретический раздел
    • 1. 1. Роль в питании, яиц и яичных товаров
    • 1. 2. Классификация и характеристика ассортимента яиц и яичных товаров
    • 1. 3. Потребительские свойства яиц и яичных товаров
    • 1. 4. Пути обеспечения качества яиц и яичных товаров
    • 1. 5. Виды и формы товарной информации
    • 1. 6. Новые направления в совершенствовании ассортимента и качества яиц и яичных товаров
  • 2. Экспериментальный раздел
    • 2. 1. Краткая характеристика исследуемого предприятия
    • 2. 2. Анализ ассортимента, потребительских свойств и товароведческая характеристика яиц и яичных товаров
    • 2. 3. Анализ условий и сроков хранения
    • 2. 4. Изучение спроса потребителей. Предложения по совершенствованию ассортимента и товарных характеристик яиц и яичных продуктов
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Яйца и яйцепродукты как один из основных видов товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Яйца и яичные товары широко применяются в пищевой промышленности, и наиболее часто в кондитерских изделиях. Ни одна зна-менательная дата не может быть не отмечена праздничным тортом или другими кондитерскими изделиями, которые не приготовить без использования яиц.

Кондитерские мучные изделия должны соответствовать ГОСТам, изготавливаться из качественного сырья с применением технологических процессов, обеспечивающих выпуск высококачественной продукции, ведь кондитерские изделия входят в рацион питания и в определенной степени влияют на здоровье человека. Особое значение имеют изделия, предназначенные для детского и диетического питания.

В производстве кондитерских изделий используются разное сырье для формирования определенной структуры изделия, привлекательного вида с приятным вкусом и ароматом.

Помимо кондитерских изделий, яйца и яичные товары используются при приготовлении самых различных блюд, как в домашних условиях, так и в пищевой промышленности.

Цель данной работы рассмотреть яйца и яйцепродукты как один из основных видов товаров, их строение, классификацию, потребительские свойства, хранение, требования к качеству, определить новые направления в совершенствовании ассортимента и товарных характеристик яиц и яичных товаров.

Таким образом, в ходе работы будет проведен анализ ассортимента яиц и яичных товаров на торговом предприятии и условия их хранения, а также будет проведена работа по изучению покупательского спроса.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления. КЭкН. Г. В. Гейлер
  2. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В. М. Гальперина СПб, 1998.
  3. А.М., Голубкина Т. С., Никифорова Н. С., Прокофьева С. А. Учебник. «Товароведение и организация торговли производственными товарами». 2-е издание. Москва ПрофОбрИздат 2002 г.
  4. Товароведение продовольственных товаров, Ростов-на-Дону, 2003 г
  5. Товароведение и организация торговли продовольственных товаров, М, 2003 г
  6. Райкова Е.Ю. «Теория товароведения»
  7. М.А. «Товарная экспертиза, М., 1999 г
  8. С. В. Оценка бизнеса и инноваций М.: «Филинъ», 1997.
  9. Журналы «Питание и общество», №№ 1, 8, 12 за 2000 г, №№ 3, 4 за 2001 г.
  10. А.А. Бабичев, Л. П. Коваленко «О культуре торговли» М.: Экономика, 1985 г.
  11. М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли: пер. с англ. СПб: Питер, 1998.
  12. Организация торговли продовольственными товарами: Учебник для торговых вузов. / П. Г. Гончаров, В. Ф. Егоров, С. Д. Ждакова и др. М.: Экономика, 1998.
  13. С.Н. Организация и технология торговли: Учебник. — Минск: Высшая школа, 1998.
  14. Г. В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» — Минск: ИП «Экоперспектива», 1998 г.
  15. Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике. Вопросы экономики № 1, 1994 год.
  16. Т. Ю. Ассортимент и качество, М., 2000
Заполнить форму текущей работой