Качество и рынок карамели, реализуемой в магазине «Магнит»
Курсовая
В конце 80-х компания «Чупа Чупс» вышла на российский рынок. В 1987 году для организации дистрибьюторской сети был открыт российский филиал «Нева Чупа Чупс» в Ленинграде. Рынок России и СНГ стал одним из основных для компании, поэтому в 1997 году в Санкт-Петербурге открывается собственное производство. В 2000 году «Нева Чупа Чупс» переименован в «Чупа Чупс Рус». Сегодня компания обеспечивает… Читать ещё >
Содержание
- Введе-ние
- 1. Литературный обзор
- Формирование рынка кондитерских изделий
- Классификация и потребительские свойства карамели
- Факторы, формирующие качество карамели
- Требования, предъявляемые к качеству и безопасности карамели
- 2. Практическая часть
- Анализ ассортимента карамели, реализуемой на потребительском рын-ке
- Порядок и методы проведения оценки качества карамели
- Состояние информации для потребителей о карамели, реализуемой на потребительском рынке
- Результаты оценки качества карамели, реализуемой на потребитель-ском рынке
- Список литерату-ры
Список литературы
- Герасимова В.А. Товароведение продовольственных товаров. Учебное пособие для торговых вузов — 2-е изд.; переработ. — М.: Экономика, 2001 г. — 352с.
- ГОСТ Р 51 074−2003
- ГОСТ 6477–88
- Грюнер В.С. Товароведение крахмала, сахара и кондитерских товаров. Издание 2, переработанное и дополненное. М.: Издательство «Экономика», 1971 г. — 248с.
- Интернет.
- Кругляков Г. Н., Круглякова Г. В. Товароведение продовольственных товаров. Учебник Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 1999 г. — 448с.
- Николаева М.А. Товароведение продовольственных товаров. Учебное пособие для вузов. — М.: Экономика, 2001 г. — 288с.
- Родина Т.Г., Николаева М. А., Елисеева Л. Г. И др. Справочник по товароведению продовольственных товаров. М.: КолосС, 2003 г. — 602с.
- Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза кондитерских и вкусовых товаров. Учебное пособие для торговых вузов — 2-е изд.; переработ. — М.: Экономика, 2002 г. — 402с.
- Шепелев А.Ф., Печенежская И. А. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров. Учебное пособие. М.: ИКЦ «МарТ», 2004 г. — 208с.