Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

История создания и виды деятельности предприятия

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В процессе производственной практики необходимо углубить знания, полученные на теоретических занятиях, приобрести необходимые умения и навыки практической деятельности на должностях, подлежащих замещению специалистами со средним специальным образованием по специальности. Целью планирования издержек (себестоимости) является обеспечение высоких темпов роста прибыли и повышения рентабельности… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1. 1. История создания и виды деятельности предприятия
    • 1. 2. Организационная структура предприятия
    • 1. 3. Основные результаты деятельности ООО «Мирания»
  • 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК И ФОРМИРОВАНИЯ ЗАПАСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
  • 3. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
  • 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «МИРАНИЯ»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Практическое обучение является важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса и эффективной формой подготовки специалиста товароведа к трудовой деятельности

В процессе производственной практики необходимо углубить знания, полученные на теоретических занятиях, приобрести необходимые умения и навыки практической деятельности на должностях, подлежащих замещению специалистами со средним специальным образованием по специальности.

Задачами производственной практики является установление связи обучения с производственным трудом, приобретение умений по избранной специальности экономиста.

Задачами преддипломной практики является закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных предметов, приобретение практических навыков товароведа в реальных условиях розничных и оптовых предприятиях торговли, овладение навыками правильного документального оформления операций.

Целью написания данного отчета является изучение системы формирования цен, себестоимости и выручки на предприятии.

Целью планирования издержек (себестоимости) является обеспечение высоких темпов роста прибыли и повышения рентабельности производства на основе рационального использования всех экономических ресурсов.

Своевременное поступление выручки — очень важный момент в хозяйственной деятельности предприятия. Во-первых, выручка от реализации продукции является основным регулярным источником для предприятия по удельному весу среди всех возможных поступлений средств. Во-вторых, процесс кругооборота средств предприятия заканчивается реализацией продукции и поступлением выручки, что означает восстановление затраченных на производство денежных средств и создание необходимых условий для возобновления следующего кругооборота.

Планированию выручки должен предшествовать финансовый анализ деятельности предприятия на рынке, анализ спроса, действий конкурентов на рынке и т. п.

Базой прохождения практики является ООО «Мирания».

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 История создания и виды деятельности предприятия

Объектом для написания дипломной работы является промышленное предприятие ООО «Мирания».

Предприятие осуществляет свою деятельность с 2001 года.

ООО «Мирания» является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ и действующим законодательством РФ. Данное предприятие является самостоятельным юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и расчетный счет.

Учредителем ООО «Мирания» является гражданин Российской Федерации, действующий от своего имени.

Компания «Мирания» занимается разработкой и производством малогабаритного обрабатывающего оборудования. Основная идеология компании выпуск малогабаритных станков, сочетание которых, в том числе и с другим, не выпускаемым предприятием оборудованием, позволяет пользователю в условиях исследовательской и учебной лаборатории, экспериментального производственного участка, небольшого цеха выполнять самый разнообразный объем работ.

Малогабаритные станки ООО «Мирания» занимают чрезвычайно мало места, потребляют минимум электроэнергии, электробезопасны (т.к. работают при напряжении 30 В.) и надежны.

На текущий момент ООО «Мирания» производит и реализует следующие виды станков:

 Малогабаритный обрабатывающий станок МШ-2.2.А с измененными техническими характеристиками;

 Малогабаритный обрабатывающий станок МШ-2.2.Rb, под шпиндельную головку BFW40E;

 Малогабаритный обрабатывающий станок MF 70 Rb (станок переделанный под ЧПУ по технологии компании Proxxon);

 Станок для токарной обработки деталей ТП-3.1 (Может быть использован как ручной и как программный).

При конструировании станка в его конструкцию закладывалась максимальная универсальность. Именно универсальность выпускаемого оборудования позволяет применять его в космической промышленности (НИИ АРГОН), для ремонта музыкальных инструментов (Музей Музыки), для производства малогабаритного оборудования (НИИ Прецизионного Приборостроения), в ювелирной промышленности (сеть магазинов «Сапфир»), в микроэлектронике (ООО «Телесистемы») и т. д.

1.2 Организационная структура предприятия

Управление — это особый интеллектуальный вид деятельности, в котором занято огромное количество людей, вооруженных современной вычислительной и организационной техникой. Аппарат и средства управления организованы в четко структурированную упорядоченную систему, в которой каждый элемент имеет свое место, установленное его функциональным назначением и иерархией. Сочетание деятельности этих элементов в едином процессе составляет суть организации управления.

Ключевой проблемой в организации управления является структура системы управления. Зная структуру, можно целенаправленно воздействовать на состав и содержание отдельных элементов системы управления, приводя ее в соответствие с изменяющимися условиями производства. И наоборот, всякие попытки изменить состав и содержание системы управления, заранее не спроектировав ее конфигурацию в целом, обречены на неудачу.

Эффективное управление предприятием заключается в умении разрабатывать и воплощать в жизнь конкретные цели и соответствующие стратегии достижения устойчивого успеха предприятия в длительной перспективе.

Организационная структура менеджмента это совокупность взаимосвязанных управленческих органов, обеспечивающих выполнение необходимых функций управления для достижения целей предприятия.

Исходные данные для формирования системы менеджмента:

 цели и задачи организации;

 производственные и управленческие функции организации;

 внутренние переменные организации;

 факторы внешней среды.

Содержание организационной структуры определяется следующими факторами:

 цели конкретной организации;

 управленческие процессы конкретной организации.

Проектирование организационной структуры это определение основных свойств с учетом специфики конкретной хозяйственной деятельности, условий осуществления этой деятелности и ее стратегической ориентации.

Этапы проектирование организационной структуры:

 дифференциация работ;

 дифференциация по уровням управления, соответствующим полномочиям и должностям;

 формализация обязанностей.

Организационная структура управления определяет необходимое количество управленческого персонала и распределение его по подразделениям аппарата управления; устанавливает состав подразделений аппарата управления; регламентирует административные, функциональные и информационные взаимоотношения между работниками аппарата управления и подразделениями; устанавливает права и обязанности и ответственность работников управления; определяет требования к профессиональному уровню работников и т. п.

Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.

Рис. 1. Организационная структура ООО «Мирания»

Во главе компании стоит директор, являющийся учредителем и собственником предприятия. В его обязанности входит организация работы предприятия и управление всей его деятельностью. Директор отвечает за качество производимой продукции и оказываемых услуг. Действует от имени предприятия и представляет его во всех организациях и учреждениях.

В настоящее время предприятие находится на стадии зрелости производства и занимает достаточно прочные позиции на рынке страны. Основные усилия предприятия направлены на разработку и внедрение новых, превосходящих по своим характеристикам продукцию конкурентов.

Миссия предприятия, выражает философию и смысл его существования. В ней обычно детализируются статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и действительные намерения руководства, дается определение самых важных характеристик организации. Миссия дает субъектом внешней среды общее представление об организации, о том, к чему она стремится, какие средства готова использовать в своей деятельности. Следует подчеркнуть, что миссия это понятие, приоритетное по отношению ко всем остальным целям организации и отражающее направленность её работы. Характеризуемая миссия обязательно должна быть сверена с миссией той системы, составной частью которой является выбранный объект. Это позволяет обоснованно подойти к определению ключевых целей организации, реализуя которые последняя претворяет в жизнь свою миссию.

Отобразим философию компании:

Производство Путем целенаправленного совершенствования продукции (товаров, услуг), расширения её номенклатуры, поддержания необходимого уровня, выпуска в максимально возможной мере отвечать потребностям рынка.

Капитал — Постоянно и гибко перестраивать, повышать эффективность использования акционерного капитала, увеличивать доходность акций.

Сотрудничество — С уважением относиться к деловым партнерам и активно работать с ними, расширять сферы деловых отношений.

Персонал — Проведение активной социальной политики и политики стимулирования труда с целью повышения его эффективности

Миссией ООО «Мирания» является перспективное развитие предприятия, заключающееся в создании условий для привлечения инвестиций, направленных на техническое перевооружение производства, расширение ассортимента выпускаемой продукции, снижение себестоимости, обеспечение прибыли, закрепление позиций на российском рынке, выход на новые рынки.

История создания и виды деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Практическое обучение является важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса и эффективной формой подготовки специалиста товароведа к трудовой деятельности.

В процессе производственной практики необходимо углубить знания, полученные на теоретических занятиях, приобрести необходимые умения и навыки практической деятельности на должностях, подлежащих замещению специалистами со средним специальным образованием по специальности.

Задачами производственной практики является установление связи обучения с производственным трудом, приобретение умений по избранной специальности экономиста.

Задачами преддипломной практики является закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных предметов, приобретение практических навыков товароведа в реальных условиях розничных и оптовых предприятиях торговли, овладение навыками правильного документального оформления операций.

Целью написания данного отчета является изучение системы формирования цен, себестоимости и выручки на предприятии.

Целью планирования издержек (себестоимости) является обеспечение высоких темпов роста прибыли и повышения рентабельности производства на основе рационального использования всех экономических ресурсов.

Своевременное поступление выручки — очень важный момент в хозяйственной деятельности предприятия. Во-первых, выручка от реализации продукции является основным регулярным источником для предприятия по удельному весу среди всех возможных поступлений средств. Во-вторых, процесс кругооборота средств предприятия заканчивается реализацией продукции и поступлением выручки, что означает восстановление затраченных на производство денежных средств и создание необходимых условий для возобновления следующего кругооборота.

Планированию выручки должен предшествовать финансовый анализ деятельности предприятия на рынке, анализ спроса, действий конкурентов на рынке и т. п.

Базой прохождения практики является ООО «Мирания».

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 История создания и виды деятельности предприятия

Объектом для написания дипломной работы является промышленное предприятие ООО «Мирания».

Предприятие осуществляет свою деятельность с 2001 года.

ООО «Мирания» является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ и действующим законодательством РФ. Данное предприятие является самостоятельным юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и расчетный счет.

Учредителем ООО «Мирания» является гражданин Российской Федерации, действующий от своего имени.

Компания «Мирания» занимается разработкой и производством малогабаритного обрабатывающего оборудования. Основная идеология компании — выпуск малогабаритных станков, сочетание которых, в том числе и с другим, не выпускаемым предприятием оборудованием, позволяет пользователю в условиях исследовательской и учебной лаборатории, экспериментального производственного участка, небольшого цеха выполнять самый разнообразный объем работ.

Малогабаритные станки ООО «Мирания» занимают чрезвычайно мало места, потребляют минимум электроэнергии, электробезопасны (т.к. работают при напряжении 30 В.) и надежны.

На текущий момент ООО «Мирания» производит и реализует следующие виды станков:

 Малогабаритный обрабатывающий станок МШ-2.2.А с измененными техническими характеристиками;

 Малогабаритный обрабатывающий станок МШ-2.2.Rb, под шпиндельную головку BFW40E;

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. — 2-е изд., доп. М.: ФиС, 2002.
  2. Л.Е., Лунёва А. М., Басовский А.Л. Экономический анализ. М.: Инфра-М, 2004.
  3. А.В., Саранчин А. В., Чечиков С. Д. Управление себестоимостью выпускаемой продукции с применением информационных технологий нового поколения // Инструменты АРМ: САПР и графика, январь, 2006.
  4. В.А. Анализ хозяйственной деятельности в вопросах и ответах. Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2005.
  5. А.М. Финансы фирмы: Учебник для вузов / А. М. Ковалева, М. Г. Лапуста, Л. Г. Скамей 2-е издание М.: Инфра М., 2002.
  6. Н.П. Основы финансового анализа. М.: Главбух, 2002.
  7. А.А. Экономика предприятия. Москва. Альфа-Пресс, 2005.
  8. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия / Под ред. А. И. Бужинского, А. Д. Шеремета М.: ФиС, 2002.
  9. С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. Учеб. пособие. — М.: Академический Проект, 2002.
  10. , Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебное пособие/ Г. В. Савицкая. -2-е изд. — М.: Минск: ИП «Экоперспектива», 2002
  11. В.П. Управление финансами предприятия. М.: БИНОМ, 2003.
  12. Н.Н. Управление финансами. М.: ФиС, 2002.
  13. Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. М.: Норм-М, 2003.
Заполнить форму текущей работой