Роль сбытовой деятельности в постороении партнерских отношений
Таким образом, особую актуальность в современных условиях приобретает построение с потребителями партнерских отношений. Целью написания данного реферата является определение роли сбыта при построении партнерских отношений. Изучение эволюции партнерства в процессе сбыта продукции; Поиск сущности управления отношениями с покупателями; Эволюция партнерства в процессе сбыта продукции. Изучение… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Эволюция партнерства в процессе сбыта продукции
- 2. Построение маркетинга партнерских отношений
- 3. Экономика отношений с покупателями
- Заключение
- Список использованных источников
Сегодня в условиях высоко конкурентного рынка главной ценностью предприятия становятся не просто налаживание контактов с клиентами, а организация эффективного взаимовыгодного сотрудничества с ними на позиции партнеров.
В связи с этим перед отделами продаж встает вопрос о формировании новой политики в области представительств, поскольку они непосредственно контактируют с заказчиками и потребителями.
Политика заключается в том, что необходимы не просто клиенты, а именно лояльные клиенты, которые обеспечивают постоянный объем продаж и загрузку производства.
Таким образом, особую актуальность в современных условиях приобретает построение с потребителями партнерских отношений.
Целью написания данного реферата является определение роли сбыта при построении партнерских отношений.
Общей цели подчиняются следующие задачи:
изучение эволюции партнерства в процессе сбыта продукции;
поиск сущности управления отношениями с покупателями;
изучение экономики отношений с покупателями.
Список литературы
- Барановский С.И., Лагодич Л. В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие. Мн.: ИВЦ Минфина, 2005 299 с.
- Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений. — СПб., 2001.
- Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии. СПб., 2002.
- Мэннинг Дж, Рис. Б. Больше, чем MBA: Современный учебник продаж. СПб.: ПРАЙМ-Еврознак, 2007. 567 с.
- Разработка стратегии CRM: в поисках сущности управления отношениями с покупателями // Корпоративный менеджмент, 2004. № 2.
- Уолкер О, Бойд Х. Маркетинговые стратегии. Курс МВА. М.: Вершина, 2006. 496 с.
- Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. СПб. .2003.
- Bendapudi, Neeli, Berry, Leonard L. Customers motivations for maintaining relationships with service providers, Journal of Retailing, 73 # 1, 1997, pp. 15−38.
- Berry, L.L. Relationship Marketing, in: Emerging Perspectives on Services Marketing, L.L.Berry, G.L.Shostak, and G. Upah, eds., Chicago: AMA, 1983, pp. 25−28.
- Pervaz, A., Rafiq, M. Internal Marketing: Tols and Concepts for Customer-Focused Management. Butterworth Heinemann. Oxford. 2002
- Pine II, J., Peppers, D. Do you want to keep your customers forever? Harvard Business Review, 73 # 2, 1995, pp. 103−114.
- Pine II, J. Mass Customization. The New Frontier in Business Competition. Harvard Business School Press. Boston. 1993.