Анализ в системе маркетинга
Разработка программы продвижения. Основными задачами работы являются: Анализ в системе маркетинга1. 1. Понятие и значение маркетингового анализа. Радикальная перестройка системы управления экономикой, перешедшей на рельсы рыночных отношений одно из важнейших направлений программ реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне пред-приятий, положение которых… Читать ещё >
Содержание
- 1. Анализ в системе маркетинга
- 1. 1. Понятие и значение маркетингового анализа
- 1. 2. Цели и задачи маркетингового анализа
- 1. 3. Методология маркетингового анализа
- 2. Маркетинговый анализ деятельности ООО «Товары для дома»
- 2. 1. Анализ организационной структуры организации
- 2. 2. Анализ факторов внешней среды и конкурентов предпри-ятия
- 2. 3. Анализ товарной политики организации
- 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Товары для дома»
- 3. 1. Совершенствование ассортиментной политики отдела
- 3. 2. Совершенствование коммерческой политики отдела
- 3. 3. Разработка программы продвижения
- Заключение
- Приложение 3
Радикальная перестройка системы управления экономикой, перешедшей на рельсы рыночных отношений одно из важнейших направлений программ реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне пред-приятий, положение которых в рыночной экономике меняется коренным образом. Становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результат своей хозяйственной деятельности, предприятие должно сформировать у себя систему управления (ме-неджмента), которая обеспечит ему высокую эффективность работы, конкуренто-способность и устойчивость положения на рынке.
Производство является центральный ядром любого производственного пред-приятия, организованным на основе рационального сочетания в пространстве и вре-мени средств, предметов труда и самого труда, что необходимо для реализации про-изводственного процесса по изготовлению продукции. Производственная деятель-ность любого предприятия протекает в подразделениях, основанных на реализации, в конечном итоге, рыночных целей предприятия. В результате, при переходе России на «рельсы» рыночных отношений наше производство, по сути, оказалось не готово удовлетворить запросы конечных потребителей, т.к. никогда серьёзно не задумыва-лось о них и не направляло свою работу в данное направление. Это привело к тому, что огромный российский рынок промышленных товаров оказался занят продукци-ей иностранных промышленных предприятий.
Тем не менее, в нашей стране развивались отдельные производственные сек-тора, которые были способны не только на высочайшем уровне удовлетворить рос-сийских покупателей, но и сыскало мировую известность. Одной из таких отраслей является отечественная часовая промышленность. Именно поэтому данное направ-ление деятельности является приоритетным в данной работе.
Основным объектом представленной ниже работы является конкретное тор-говое предприятие (ООО «Товары для дома»), которое достаточно успешно дейст-вует на рынке розничной торговли.
Предметом данной работы выступает система управления маркетингом дан-ного предприятия и целенаправленная работа по её систематическому совершенст-вованию и развитию.
Основной целью данной работы является повышение социально- экономиче-ской эффективности функционирования предприятия и увеличения рентабельности основных торговых показателей деятельности данного предприятия на основе ана-лиза и оценки существующей системы маркетингового анализа, а также разработки рекомендаций по совершенствованию основных параметров данной системы.
Основными задачами работы являются:
Осуществление комплексного анализа хозяйственно-организационной дея-тельности магазина.
Анализ текущих показателей деятельности магазина и разработка перспектив его развития.
Создание системы оценки эффективности осуществляемых мероприятий по продвижению продукции.
Выработка предложений, направленных на улучшение деятельности как мага-зина в целом, так и программы продвижения в частности и т. д.
Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следую-щие методы исследований: системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, опрос, экспериментальные методы. Также в работе будут использованы методы сбора первичных и вторичных данных, методы прогноза и т. п.