Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Статистика — 8 заданий

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Примечание: В п.п. 2 5 показатели необходимо рассчитать в сумме и в среднем на один магазин. Сделайте. Определите по университету в целом. 8 3,096. Численность продавцов. 1 0,852. Размер торговой площади. Темпы роста. Годы 2000 2001 2002 2003. 4 0,36. Выводы. Имеются данные о численности работников предприятия за 2000−2005 гг. Средний абсолютный прирост и средний темп прироста. 4 0,54. Задача… Читать ещё >

Содержание

  • Задача
  • Произведите группировку магазинов №№ 110 и 20 29 по признаку торговая пло-щадь, образовав 5 групп с равными интервалами. Сказуемое групповой таблицы должно со-держать следующие показатели
  • 1. число магазинов
  • 2. размер торговой площади
  • 3. размер товарооборота
  • 4. размер издержек обращения
  • 5. численность продавцов
  • 6. размер торговой площади, приходящейся на одного продавца
  • Примечание: В п.п. 2 5 показатели необходимо рассчитать в сумме и в среднем на один магазин. Сделайте
  • выводы
  • Таблица
  • Номер магазина Товарооборот (млн. руб.) Издержки обра-щения (млн. руб.) Численность продавцов (чел.) Торговая площадь (м2)
  • 1. 54,8 6,25
  • 2. 45,0 4,98
  • 3. 2,4 0,36
  • 4. 1,3 0,195
  • 5. 1,8 0,27
  • 6. 3,4 0,408
  • 7. 22,5 2,7
  • 8. 25,8 3,096
  • 9. 50,4 6,048
  • 10. 7,5 0,9
  • 20. 4,8 0,48
  • 21. 7,1 0,852
  • 22. 5,3 0,636
  • 23. 5,4 0,54
  • 24. 1,2 0,144
  • 25. 1,9 0,228
  • 26. 2,8 0,336
  • 27. 2,9 0,348
  • 28. 3,7 0,444
  • 29. 3,4 0,408
  • Задача
  • Используя построенный в задаче № 1 интервальный ряд распределения магазинов по размеру торговой площади, определите
  • 1. среднее квадратическое отклонение
  • 2. коэффициент вариации
  • 3. модальную величину
  • 4. медианную величину
  • Постройте гистограмму распределения и сделайте
  • выводы
  • Задача
  • В результате 6- процентного выборочного обследования успеваемости студентов университета по результатам летней экзаменационной сессии получены следующие данные методом случайного бесповторного отбора
  • Оценка в баллах 2 3 4 5 Итого
  • Число студентов 28 70 90
  • Определите по университету в целом
  • 1. С вероятностью 0,954 пределы, в которых находится средний балл успеваемости
  • 2. С вероятностью 0,997 пределы, в которых находится доля студентов, получивших неудовлетворительную оценку
  • Сделайте
  • выводы
  • Задача
  • Имеются данные о численности работников предприятия за 2000−2005 гг
  • Годы 2000 2001 2002 2003
  • Численность работников, (чел) 1215 1100 1280 1320
  • На основе этих данные
  • 1. Для анализа динамики численности работников предприятия за 2000−2005 гг. вы-числите следующие показатели динамики
    • 1. 1. абсолютный прирост
    • 1. 2. темпы роста
    • 1. 3. средний абсолютный прирост и средний темп прироста
  • Интенсивность развития ряда динамики изобразите графически
  • 2. Произведите анализ общей тенденции развития численности работников
    • 2. 1. фактические и теоретические уровни ряда динамики нанесите на график
    • 2. 2. используя полученную модель, рассчитайте возможную численность работников в 2007 г
  • Сделайте
  • выводы

Статистика — 8 заданий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задача 5

Реализация продукту «Т» на рынках города характеризуется за два периода следую-щими данными:

Рынок Модальная цена (руб. за 1 кг) Количество (т)

август ноябрь август ноябрь

1 33,28 42,03 145 120

2 3,44 45,20 182 148

3 36,82 44,36 112 110

4 31,48 39,80 210 175

Определите:

1. Индексы цен переменного и постоянного состава

2. Индекс влияния структурных сдвигов

3. Прирост средней цены в абсолютных величинах общий и за счет действия от-дельных факторов.

Покажите взаимосвязь индексов. Сделайте выводы по полученным результатам.

Задача 6

Имеется следующая информация о деятельности торгового дома за два периода:

Товарные группы Продано товаров в сопоставимых ценах, тыс. руб. Среднее изменение цен, %

Январь Март

А 1 2 3

А 1200 2300 +150

Б 800 1800 +250

В 650 1900 +190

Г 1200 2650 +165

Д 1300 2900 +130

Определите:

1. Индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема и товарооборота, по-кажите их взаимосвязь

2. Прирост товарооборота в марте по сравнению с январем (общий и за счет действия отдельных факторов).

Сделайте выводы по полученным результатам.

Задача 7

Имеются данные о работниках предприятия:

Уровень образования Уровень производительности труда

Высокий Низкий

Имеют образование по специальности 117 10

Не имеют образование по специальности 20 53

Для оценки тесноты связи между уровнем образования и уровнем производительно-сти труда определите коэффициент ассоциации и сделаете выводы.

Задача 8

Используя исходные данные к задаче 1, рассчитайте парный коэффициет корреляции между объемом товарооборота и размером издержек обращения для магазинов №№ 510 и 20 29

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой